Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

_

Религия и налоги_
Почему попы налогов не платят?


Особое мнение_

Космос без русских_
"Космос для России - очень важная и болезненная тема. В стране, которая запустила первый в мире спутник и первого в мире человека, весьма остро переживают каждый неудачный запуск и каждую катастрофу. Хочется взять реванш! Поэтому появилось идея о том, что нам нужна Луна."
Александр Никонов


Интервью_

КОЗЫРНОЙ БУБНОВСКИЙ_
Модный столичный врач, у которого лечатся знаменитости и сильные мира сего, сеть собственных клиник в России и за рубежом. Человек явно работает по призванию, что само по себе есть условие необходимое и достаточное для счастья. Однако, познакомившись с ним поближе, я понял, что такого счастья я бы врагу не пожелал...


Наука_

САМЫЙ ЖЫРЪ!_
"Общество порой охватывают разного рода «психические эпидемии». То на ведьм все начинают охотиться, то на врагов народа, то везде ищут педофилов, то начинают дружно бороться с курением или жирной пищей, объявляя очередному модному ужасу настоящую войну."


Наука_

Лечение молотком_
Этот человек может рассказать о вас всё. И починить то, что сломалось.


Статьи_

ПЕРУ_
Перу,пожалуй, одна из самых интересных стран Южной Америки. Возможно, самая интересная


Россия - взгляд изнутри_

ЕЖЕГОДНОЕ ПОСЛАНИЕ ГЛАВЕ ГОСУДАРСТВА_
"Владимир Владимирович, а хотите поржать? Вот вам цитата..."


Реплика_

Неизлечимое заболевание – это выгодно_
Почему им выгодно нас лечить, не вылечивая


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

1941_

Война как «modus vivendi»

В 10 часов вечера 19 августа 1939 года, то есть ровно за четыре дня до подписания советско-германского договора о ненападении и секретного дополнительного протокола, в Москве состоялось закрытое заседание ЦК ВКП(б), где И.Сталин произнес речь, которая стала по-настоящему роковой и по существу определила будущее европейских народов на многие десятилетия вперед. Практически никому из нас она до сих пор не известна, хотя и была каким-то образом опубликована еще 28 ноября 1939 года во французской  газете «Figaro». Лично я о ней узнал впервые всего несколько дней назад, прочитав на одном из российских сайтов статью историка А.Арутюнова «Кто развязал Вторую мировую войну?». По мнению А.Арутюнова, самым вероятным организатором тайной переправки текста этой речи сначала в Женеву, а потом в Париж мог быть …сам автор, то есть Сталин, который таким образом (видимо, не без помощи французских коммунистов), якобы, «решил провоцировать Германию на войну с СССР, втянуть в эту большую войну ведущие европейские державы и с их помощью одержать победу над нацистской Германией, претендующую на мировое господство». Соответствует предположение российского ученого истине или нет, скорее всего мы не узнаем уже никогда, но познакомиться с фрагментами сталинской речи, особенно в день, когда исполняется 66 лет с момента начала Великой Отечественной войны, самой кровопролитной войны в истории человечества, уверен, будет интересно всем. Процитирую только наиболее важные ее моменты.

Вот о чем говорил тогда Сталин: «Мир или война. Этот вопрос вступает в критическую фазу. Его решение полностью зависит от позиции, которую займет Советский Союз. Мы полностью убеждены, что если мы заключим альянс с Францией и Великобританией, Германия будет вынуждена отступить перед Польшей и искать «modus vivendi» с западными державами. В этом случае войны можно избежать, но последующее развитие ситуации приобретет угрожающий характер для нас. С другой стороны, если мы примем предложение Германии, …подписав с ней пакт о ненападении, Германия, естественно, атакует Польшу, и вмешательство Франции и Англии будет неизбежно. При этих обстоятельствах мы имеем много шансов остаться в стороне от конфликта, и сможем иметь определенные преимущества. Этого требуют наши интересы. Таким образом, наш выбор ясен: мы должны принять предложение Германии… Для нас очевидно, что Польша будет уничтожена до того, как Франция и Англия придут к ней на помощь. В этом случае Германия отдаст нам часть Польши до границ Варшавы, включая украинскую Галицию. …Германия даст нам полную свободу действий в отношении трех прибалтийских стран. Она не возражает против возвращения Бессарабии России. Она готова отдать под наше влияние Румынию, Болгарию и Венгрию. Остается открытым вопрос с Югославией…

Необходимо также предусмотреть и возможность поражения Германии. …Англия и Франция еще имеют силы для того, чтобы захватить Берлин и разрушить Германию,  в этом случае мы не сможем помочь Германии. Таким образом, наша цель такова, чтобы Германия как можно дольше вела войну для того, чтобы Англия и Франция растратили все свои силы и были неспособны победить Германию. Наша позиция должна оставаться нейтральной, мы помогаем Германии экономически, поставляем ей сырье и продукты питания… В то же время мы должны в целом вести активную пропаганду коммунизма в англо-французском блоке, в частности во Франции. …Мы знаем, что такая деятельность потребует больших затрат, но мы должны принести эти жертвы. Если подготовительная работа будет проведена правильно, то безопасность Германии будет обеспечена. Именно поэтому необходимо провести советизацию Франции. …Если Германия победит, то она закончит войну очень истощенной для того, чтобы вести военные действия против нас в течение десяти лет. С другой стороны, победившая Германия будет иметь много колоний. Эксплуатация этих колоний и их адаптация к германским порядкам также потребует многих  десятилетий.

…Я повторяю вам, что в наших интересах, чтобы война разразилась между Рейхом и англо-французским блоком. Для нас хорошо, если эта война будет длиться как можно дольше, и обе стороны будут истощены. Именно по этой причине мы должны принять пакт, предложенный Германией, и все делать для того, чтобы объявленная война продолжалась как можно дольше. В то же время мы должны развивать пропагандистскую деятельность в воюющих странах для того, чтобы мы были хорошо подготовлены в тот момент, когда война закончится». После этой речи Политбюро единогласно (а как могло быть иначе?) принимает пакт о ненападении, предложенный германским Рейхом. 20 августа 1939 года немецкий фюрер шлет советскому вождю телеграмму, в конце которой содержится призыв «не терять времени и срочно принять в Москве министра иностранных дел Германии Риббентропа». Телеграмма эта пришлась Сталину по душе, и уже 23 августа 1939 года в Москве был подписан тот самый злополучный «Договор о ненападении между Германией и СССР» и дополнительные секретные протоколы к нему о разделе сфер влияния в Восточной Европе, что в совокупности больше известно нашим современникам под названием «Пакт Молотова-Риббентропа»…

И всего через какую-то неделю, 1 сентября 1939 года вооруженные силы Германии и Словакии ворвались в Польшу и началась Вторая мировая война – крупнейшая война в мировой истории, участниками и жертвами которой стали 62 государства с населением, составляющим порядка 80% от всех живущих на планете людей. Примерно 57 миллионам из них эта война стоила жизни. Не слишком ли большая цена за насквозь лживую международную политику умиротворения двух безумных маньяков – немецкого нациста и советского квазикоммуниста? Однако, утверждает российский историк А.Арутюнов, все на самом деле было намного сложнее, чем мы себе это представляем. Знакомясь с приведенными в его статье историческими фактами невольно приходишь к выводу, что Второй мировой не могло не быть, во всяком случае и Советский Союз и Германия на протяжении многих лет целенаправленно шли к этой трагедии. Пропустим период октябрьского переворота 1917 года, когда во многом с помощью немецких денег и немецкого оружия была разрушена Российская империя. Об этом все хорошо знают. Но вот 28 июля 1919 года заканчивается Первая мировая война, подписывается Версальский мир, Германия лишается 1/8 части территории и 1/12 части населения. Союзные страны занимают все германские колонии. Германию вынуждают выплатить победителям 20 миллионов марок золотом и передать союзникам много других материальных ценностей.

Вот здесь-то и начинается самое интересное. Советская Россия, возглавляемая Лениным, несмотря на утраченный огромный кусок империи, гражданскую войну и полную разруху – отказывается требовать от Германии своей доли репарационных выплат. Хотя союзники всячески убеждают русских этого не делать. Мало того, еще за два месяца до полного военного поражения Германии Ленин санкционирует отправку в Берлин 93 тонн (!!!) российского золота. Потом побежденная Германия фактически расплачивалась с союзниками российским золотом. Но и это еще не все. 27 августа 1918 года в дополнение к позорному для русских Брест-Литовскому мирному договору подписывается дополнительный русско-германский договор с приложениями и дополнениями экономического характера. В соответствии с этим договором Россия предоставляла Германии 25% добытой в Баку нефти и нефтяных продуктов, а также обязалась выплатить ей 6 миллиардов марок в шесть взносов. Первый взнос – в 1,5 миллиарда, из них 245.564 килограммов золотом и 545 миллионов рублей кредитными билетами немедленно. Второй взнос – к 10 сентября, примерно в той же пропорции. Четыре взноса (30 сентября, 31 октября, 30 ноября и 31 декабря 1918 года), каждый по 50.676 килограммов золота и по 113 с лишним миллионов рублей кредитными билетами. Один миллиард погашался доставкой русских товаров с 15 ноября 1918 года по 31 марта 1920 года. Два с половиной миллиарда погашались билетами особого 6% процентного займа. Погашение последнего миллиарда должно было определяться особым соглашением. Неплохо, да? И это во время «военного коммунизма», когда миллионы ни в чем не повинных людей в России умирали от голода…

По распоряжению Ленина в Германию отправляют хлеб, мясо и другие сельскохозяйственные продукты, причем во все возрастающих количествах. А.Арутюнов упоминает, например, постановление Политбюро от 7 декабря 1922 года, в котором говорится: «Признать государственно-необходимым вывоз хлеба в размере до 50 миллионов пудов» (!). Не знаю, о чем тогда думали большевики – о «мировой революции», о диктатуре пролетариата или еще о чем-то, но только не о своем народе… С момента узурпации власти в СССР И.Сталиным, российско-германские отношения ничуть не изменились, и даже наоборот - активизировались. Арутюнов пишет: «Именно при нем 24 апреля 1926 года был подписан «Договор о ненападении и нейтралитете между Германией и СССР», после чего военное сотрудничество обеих стран приобрело невиданную ранее широту и конкретность». Для германских военных в СССР были развернуты три центра боевого применения: авиации – «Липецк»; бронетанковых войск – «КаМа» (Казань); химических войск – «Томка» (Шиханы под Вольском). Липецкое летное училище становится первым настоящим центром подготовки летчиков для германской военной авиации после окончания Первой мировой войны. На авиационном заводе, построенном в подмосковных Филях, был размещен германский заказ по производству немецких «Юнкерсов». Одним из важных объектов в плане развития советско-германского сотрудничества стало строительство в 1927 году химического завода «Берсоль» в Иващенково (с 1929 года Чапаевск) Самарской губернии, там для Германии производилось порядка 6 тонн отравляющих веществ в сутки…

Большой вклад в укрепление военной мощи Германии внес и советский Генеральный штаб, через академию которого прошло немало немецких военноначальников. А с приходом в Германии к власти Гитлера процесс «оказания помощи» Германии со стороны СССР пошел вообще невероятными темпами. Советский Союз много лет буквально по часам поставлял Рейху хлеб, масло, лес, нефть, медь, никель, хром, кобальт, фосфаты, марганец, кожу, шерсть, хлопок, и другое стратегическое сырье. Где-то я читал, что последний состав с сырьем и продовольствием прошел через советскую границу в Германию в ночь на 22 июня 1941 года буквально за несколько минут до начала немецкого вторжения… Арутюнов приводит слова немецкого исследователя Хильдебранда: «Военные поставки из России в Третий Рейх помогли преодолеть внешнюю зависимость  Германии от сырья и продовольствия». Да, «неплохо» было придумано – «откормить» и вооружить до зубов «обиженную» Германию, и потом натравить ее на западноевропейские страны, с ее помощью вернуть потерянные западные российские колонии, а заодно расправиться с ненавистной Польшей. Кремлевским «стратегам» оставалось только издали любоваться очередной европейской бойней, а потом, когда обескровленные европейские народы окончательно лишатся сил – «замирить» их силой оружия. Раздвинув при этом западные границы новой советской империи до берегов Атлантики…

Увы, не срослось… Европейской «мясорубки» не получилось, европейцы сдались Германии почти без боя (многие даже оказались на стороне Германии), а «государство-киллер» в конце концов повернуло оружие против «государства-заказчика». В криминальной среде такое встречается довольно часто. И поэтому, ответ на вопрос – кто же все-таки развязал Вторую мировую войну? – очевиден. Ее развязали Гитлер со Сталиным, на пару. Вспомните слова Сталина, приведенные в этой статье: «Мир или война. Этот вопрос вступает в критическую фазу. Его решение полностью зависит от позиции, которую займет Советский Союз». Советский Союз, вернее его руководство, предпочло войну, а потому о каком-то «факторе внезапности» гитлеровского нападения на СССР говорить не приходится. Если какая-то «внезапность» и была, то явилась она следствием полнейшего бардака в СССР и результатом элементарной неспособности большевиков обеспечить минимальную безопасность захваченной ими страны. Другими словами, кремлевские диктаторы до того заигрались в «большую политику», что потеряли чувство реальности. Уже потом, спасая коммунистический режим от агрессии другого, не менее преступного и тоталитарного нацистского режима, они были вынуждены останавливать немецкую военную машину, заваливая ее горами трупов советских солдат и мирного населения.

Modus vivendi - термин, который употребил Сталин, если перевести его с латыни, обозначает некое временное соглашение, когда при существующих обстоятельствах невозможно достичь полной договоренности. Но это выражение имеет и другой смысл – порядок взаимоотношений, образ жизни и даже способ существования. Способом существования Советского Союза во все его времена, его «образом жизни» и «модусом вивенди» одновременно – была война. СССР сам по себе был порождением войны - Первой мировой. Очередной войной, но уже «афганской», он и закончил свое существование. Ничего удивительного в этом нет, ибо государство такого типа как правило долго не живет. Особенно если длительное время ему не удается кого-нибудь победить или захватить в очередной «освободительной» войне. А потому и жалеть о нем не стоит. Но исторические уроки времен Советского Союза извлекать можно и даже нужно. Один из наиболее важных уроков Второй мировой войны, на мой взгляд, заключается в этом самом «модусе» - способе существования в окружающем мире. Другими словами - каков наш «modus vivendi» сегодня, такой будет наша жизнь завтра. Если мы эту простую истину до конца так и не усвоим, то однажды ранним утром «внезапно» может повториться то, что случилось 22 июня 1941 года, и даже в еще более страшном исполнении. Очень бы этого не хотелось.

Александр БРЕЧЕК

http://telegraf.by/



Комментарии_


СССР - это война! А Россия?
Пишет Аноним
25.06.2007 13:28:16
К сожалению то, что СССР все время своего существования вел войну, мало кто в России понимает. Для рядового русского человека война это не война, если ведется на территории других стран. Война это только когда противник вторгается на территорию России.

И сейчас Правительство России идет полным ходом по курсу Гитлера, говорит об аннексировании территорой приграничных стран, использует русских в приграничных странах, точно так, как Гитлер использовал фольксдойчей.

В какой-то момент Россию исключат из ООН, как когда-то исключили СССР из Лиги Наций, а потом могут и обьявить войну, как обьявили войну Гитлеру после нападения на Польшу.

- Путешественник
(ответить)


Re: СССР - это война! А Россия?
Пишет Виктор
11.11.2007 21:00:07
///точно так, как Гитлер использовал фольксдойчей///. А не подскажешь-ли, любезный путешественник, как Гитлер умудрился использовать русских фольксдойчей?
------------------------------------
К сожалению то, что СССР все время своего существования вел войну, мало кто в России понимает. Для рядового русского человека война это не война, если ведется на территории других стран. Война это только когда противник вторгается на территорию России.

И сейчас Правительство России идет полным ходом по курсу Гитлера, говорит об аннексировании территорой приграничных стран, использует русских в приграничных странах, точно так, как Гитлер использовал фольксдойчей.

В какой-то момент Россию исключат из ООН, как когда-то исключили СССР из Лиги Наций, а потом могут и обьявить войну, как обьявили войну Гитлеру после нападения на Польшу.

- Путешественник
(ответить)


Война как «modus vivendi»
Пишет Аноним
05.07.2007 20:49:47
Полный антисоветский бред плавно переходящий в антироссийский - прежде чем мазать г#####м политику России в 30 - 40 - годы которую проводил достойный преемник Петра Первого - Сталин под руководством которого СССР выдвинулся в число мировых лидеров , нужно было все же пошевелить каким то чувством патриотизма если конечно вы - Русский человек , а если нет то вам бы лучше помолчать ...
(ответить)


Много вас таких
Пишет Аноним
26.07.2007 01:58:00
Ну чтож, перед нами очередная развесистая резунщина, построеная на фальшивке.
(ответить)


Я читал сочинения и речи Сталина.
Пишет Аноним
26.07.2007 11:30:11
Не имеют с данным произведением ничего общего.
(ответить)


спасиба
Пишет Аноним
26.07.2007 14:47:02
улыбнула

(ответить)


тема
Пишет Аноним
26.07.2007 14:50:27
улыбнуло

(ответить)


спасиба
Пишет Аноним
26.07.2007 14:50:59
подрачил
(ответить)


важно
Пишет Аноним
26.07.2007 14:51:30
смешно
(ответить)


ура
Пишет Аноним
26.07.2007 14:53:26
очень смешно
(ответить)


не секрет
Пишет Аноним
26.07.2007 14:54:26
сильно кисо смеялося
(ответить)


думаю секрет
Пишет Аноним
26.07.2007 14:55:27
важный кисо
(ответить)


механизм
Пишет Аноним
26.07.2007 14:56:29
попелац
(ответить)


тема интересна
Пишет Аноним
26.07.2007 14:58:39
ну и дела
(ответить)


злые механизмы
Пишет Аноним
26.07.2007 15:00:16
стремятся к простоте
(ответить)


Резунизм не переведётся никогда
Пишет Аноним
28.07.2007 15:03:27
Бречек, Резун - в чём-то похожие фамилии. ;)
(ответить)


Ну а как Англия и Франция себя вели?
Пишет Аноним
03.08.2007 22:44:05
Имея договор о помощи с чехией - кинули ее. Поляков тоже кинули.

В то время СССР отстаивал свои интересы как мог.
Такой там или сякой был Сталин отдельный вопрос.
(ответить)


В точку +1
Пишет Аноним
15.08.2007 02:00:45
В точку +1
(ответить)


А если вдуматься
Пишет Аноним
21.08.2007 20:25:42
Если проанализировать что же сказал Сталин, то можно к ответам на следующие вопросы.
Планировал ли Сталин нападение на Германию? - Нет. Он хотел занять Гитлера европейскими делами и на десятки лет отодвинуть войну.
Понимал ли Сталин агрессивную сущность германии, направленную на СССР? - Прекрасно понимал, так как пытался направить агрессию Германии в другое русло.
Насколько хорошо он разбирался в сложившейся ситуации? - Гениально. Он не просто дает 100% прогноз, что Германия порвет Польшу, но и что союзники не успеют. Прогноз подтвердился блестяще.
Он ошибся в степени отмороженности и авантюризма Гитлера. Поскольку был уверен, что Гитлер имея войну на Западе не попрется на Восток. Но Гитлер вопреки здравому смыслу поперся.
Но мне кажется, что война была преодпределена. Это очень похоже, как тот кто знает будущее пытается предотвратить прошлое. Избежав войны против объедененной Европы, Сталин получил войну Гитлера тогда когда ее не должно было быть.
(ответить)


Re: А если вдуматься
Пишет Дана
04.10.2008 18:11:16
Сталин хотел напасть на Гитлера после того как Гитлер завоюет всю Европу.
(ответить)


Типичный...
Пишет Аноним
23.08.2007 11:08:17
... антисоветский бред.

В древние времена мастера лубков рисовали слонов и носорогов, которых никогда не видели.
так поступил и г-н Бречек


прекрасно знали, что война будет, и готовились изо всех сил. Не забывайте, что страна находилась в полной изоляции, и ничего плохого в торговле с Германией не вижу.

Торгует же США с Китаем, в котором нарушаются "права человека"

(ответить)


Re: Типичный...
Пишет Аноним
26.03.2008 12:02:48
дурик, о торговле речь не идет
Речь здесь идет о том, что СССР Германию бесплатно вскормил своей титькой!
Потому что надеялся, что она из благодарности (или здравого смысла) на СССР не попрет
Но Гитлер не такой: он псих оказался, а дураков прогнозпровать тяжело!
------------------------------------
... антисоветский бред.

В древние времена мастера лубков рисовали слонов и носорогов, которых никогда не видели.
так поступил и г-н Бречек


прекрасно знали, что война будет, и готовились изо всех сил. Не забывайте, что страна находилась в полной изоляции, и ничего плохого в торговле с Германией не вижу.

Торгует же США с Китаем, в котором нарушаются "права человека"

(ответить)


Документ - донос, точнее - жалоба, Берии Сталину
Пишет Аноним
25.08.2007 05:50:59
Документ - донос, точнее - жалоба, Берии Сталину:
"21 июня 1941 года…
Я вновь настаиваю на отзыве и наказании нашего посла в Берлине, который по-прежнему бомбардирует меня дезинформацией о якобы готовящемся Гитлером нападении на СССР. Он сообщил, что это "нападение" начнется завтра… То же радировал и генерал-майор В.И. Тупиков, военный атташе в Берлине. Этот тупой генерал утверждает, что три группы армий вермахта будут наступать на Москву, Ленинград и Киев, ссылаясь на свою берлинскую агентуру. Он нагло требует, чтобы мы снабдили этих врунов рацией…
Начальник разведуправления, где еще недавно действовала банда Берзина, генерал-лейтенант Голиков жалуется на посла и на своего подполковника Новобранца, который тоже врет, будто Гитлер сосредоточил 170 дивизий против нас на нашей западной границе…
Но я и мои люди, Иосиф Виссарионович, твердо помним ваше мудрое предначертание: в 1941 году Гитлер на нас не нападет!"
(ответить)


А если вдуматься
Пишет Аноним
02.09.2007 21:39:30
Согласен с вышесказаным,добавлю только ,что Первая мировая драчка не расставила все точки над i и продолжение должно было последовать по-любому.И вот в этой партии каждая из "серьезных" стран стремилась сыграть свою игру достигая своих интересов в том числе и сталкивая других игроков друг с другом.А заокеанские и запроливские игроки похоже,в первую очередь.А теперь вспомните что представляла наша страна и ее армия в то время...Весьма печальное зрелище.Единственным спасением было найти время на индустриализацию и реорганизацию управления и перевооружение .Никто не сказал,а что же нам взамен давала Германия за все то ,что мы ей отваливали якобы за просто так ,от щедрот душевных.Как мы русские якобы всегда делаем.А ведь давала тоже немало,и эшелоны за час до начала бомбежки Бреста шли и с той стороны тоже.
(ответить)


Москва-Пекин
Пишет Аноним
10.09.2007 16:23:10
Вот и сегодни Рассея гонит нефть в Китай и поет "Москва-Пекин" и остров Даманский отдали "по дружбе". А китайские то ракеты по-прежнему нацелены на Россию, а не на Америку.
(ответить)


Суворов и Прочие: Кто прав?
Пишет Аноним
02.11.2007 19:56:37
Резунщина, господа - это, of course, звучит звонко! Но так ли он не прав, когда пишет о том, что "великий и мудрый" тов. Сталин готовил "освободительный поход на Запад"?
...Я волок срочную службу (в чине рядового, 2 года) с 1987 по 1989 в ГСВГ (Группа Советских в Германии). 73-й Отдельный Автомобильный Батальон. Наш батальон был "наливной", т.е. мы возили ГСМ. Две роты Камаз 4310 ("шаланда", берет 22 т топлива в цистерну, "пристегиваемую" к прицепу- цистерну можно снять), и и еще одна рота Уралов (по 5 т топлива в каждом+ насосная стация).
Так вот, ЛЮБЫЕ учения начинались у нас с выхода из части (г.Фюрстенвальде, 130 км до границы с ФРГ), на г. Ратенов (80 км до границы) на склады ГСМ. (80 км от границы - это примерно 5 мин. лету истребитею НАТО "Торнадо").
Далее, мы заправляли колонну танков Т-80 (120 машин- танковый полк), и отправлялись в г.Вульков (20 км от границы). Кто не знает - тому скажу, ЧТО ЭТО ЗА МЕСТО. Оно находилось 20 км от передовых частей НАТО (т.е. менеее чем 1 мин. полета истебителя-штурмовика!). Там советское командование хранило боеприпасы для ДВУХ ОБЩЕВОЙСКОВЫХ АРМИЙ!
Когда служил - думал, что это либо диверсия, либо обычное распиздяйство. Прочитал Суворова - и все встало на свои места. Так вот, господа...
ОЧЕВИДЕЦ.
(ответить)


Re: Суворов и Прочие: Кто прав?
Пишет Аноним
02.11.2007 20:05:54
P.S.МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УДАРИТЬ ПЕРВЫМИ, иначе все наши боеприпасы и горючее горели бы "синим огнем" после американской бомбежки, спустя 5 мин. после начала войны! Что Жуков с Тимошенко, что Язов с Вахромеевым - стратегия одна...
ОЧЕВИДЕЦ.
------------------------------------
Резунщина, господа - это, of course, звучит звонко! Но так ли он не прав, когда пишет о том, что "великий и мудрый" тов. Сталин готовил "освободительный поход на Запад"?
...Я волок срочную службу (в чине рядового, 2 года) с 1987 по 1989 в ГСВГ (Группа Советских в Германии). 73-й Отдельный Автомобильный Батальон. Наш батальон был "наливной", т.е. мы возили ГСМ. Две роты Камаз 4310 ("шаланда", берет 22 т топлива в цистерну, "пристегиваемую" к прицепу- цистерну можно снять), и и еще одна рота Уралов (по 5 т топлива в каждом+ насосная стация).
Так вот, ЛЮБЫЕ учения начинались у нас с выхода из части (г.Фюрстенвальде, 130 км до границы с ФРГ), на г. Ратенов (80 км до границы) на склады ГСМ. (80 км от границы - это примерно 5 мин. лету истребитею НАТО "Торнадо").
Далее, мы заправляли колонну танков Т-80 (120 машин- танковый полк), и отправлялись в г.Вульков (20 км от границы). Кто не знает - тому скажу, ЧТО ЭТО ЗА МЕСТО. Оно находилось 20 км от передовых частей НАТО (т.е. менеее чем 1 мин. полета истебителя-штурмовика!). Там советское командование хранило боеприпасы для ДВУХ ОБЩЕВОЙСКОВЫХ АРМИЙ!
Когда служил - думал, что это либо диверсия, либо обычное распиздяйство. Прочитал Суворова - и все встало на свои места. Так вот, господа...
ОЧЕВИДЕЦ.
(ответить)


Даешь антисоветчину!
Пишет Аноним
16.12.2007 22:31:43
Спасибо! Вот так потихоньку правда и восстанавливается. Верю в россиян и в то, что теперь им всякие сталины-путины голову не заморочат!
Намного приятнее быть страной нормальной, мирной, которую в мире будут уважать, а не бояться. Пусть она и будет поменьше. Ну и фиг? Будет нормальная жизнь - можно ехать куда угодно! Зачем вам империя?!!!!
(ответить)


Re: Даешь антисоветчину!
Пишет Аноним
04.02.2008 09:32:54
------------------------------------
сталины-путины голову не заморочат!
А причём здесь Путин? Если хто-то кому-то што-то навязывает, то посмотрите на Югославию и Ирак.
(ответить)


Даешь мозги народу
Пишет Аноним
06.02.2008 01:22:33
На самом деле отвлекать народ каким то постоянным бредом насчет войны вы годно. Народ нихуя не заботиться о будущем, потомучто его перспективы не ясны, а в настоящем времени добрая половина рабочего населения бухает. Им похуй на все вообще. И государству такая политика выгодна. Нахуя государству умный верящих в будущее народ, тем более если его много. С ним бля тяжело, советоваться надо, слушать, выполнять его требования. На сегодняшний день 35-40% работающего населения занято в бюджетной сфере. Это не ахеуть ли. Живут на зарплату получаемую за счет батрачества остальных 60%. При таком раскладе полюбому раз в 10, а то и раньше будет пиздец трясти (дефолт хуелт все дела). Главное чтоб был постоянно действующий внешний враг.
PS. И телек меньше смотреть надо.
(ответить)


Re: Даешь мозги народу
Пишет Аноним
26.03.2008 12:10:56
Согласен, бюджетная часть рабочих у нас большая, но кто они?
Ебаные чиновники!
На каждых 10 налогоплательщиков один чиновник - звеньевой сука!
вот все налоги и уходят им на з/п и пенсии (пенсии у них кстати аХХХХХХХуенные, а за что?), а что осталось они же и спиздили
Поэтому врачам, учителям, ментам не остается НИХУЯ!!!
Поэтому же бюджетными врачами и учителями, работают одни бездарности!
------------------------------------
На самом деле отвлекать народ каким то постоянным бредом насчет войны вы годно. Народ нихуя не заботиться о будущем, потомучто его перспективы не ясны, а в настоящем времени добрая половина рабочего населения бухает. Им похуй на все вообще. И государству такая политика выгодна. Нахуя государству умный верящих в будущее народ, тем более если его много. С ним бля тяжело, советоваться надо, слушать, выполнять его требования. На сегодняшний день 35-40% работающего населения занято в бюджетной сфере. Это не ахеуть ли. Живут на зарплату получаемую за счет батрачества остальных 60%. При таком раскладе полюбому раз в 10, а то и раньше будет пиздец трясти (дефолт хуелт все дела). Главное чтоб был постоянно действующий внешний враг.
PS. И телек меньше смотреть надо.
(ответить)


Re: Даешь мозги народу
Пишет Георгий
29.12.2008 18:39:27
Согласен!
Я вот, например, работаю на ликёро-водочном заводе. Вот наши порядки:
- рабочий день официально с 8.00, но линию запускают в 7.45.
Перекуры: 10.00-10.15 и 15.00-15.15 в строго отведённом месте.
Окончание работы - 17.00.
Главный инженер (!) ходит и пасёт тех, кто раньше ушёл на перекур - сразу лишение премии 100%.
Заставили расписаться в приказе о запрещении пользоваться сотовыми телефонами на территории завода (за исключением 8-10 человек - понятно, кого). Т.к. расписывались все работники, а наша бригада - последней, не поленился подсчитать кол-во работающих. Результат:
всего: 190 чел.
из них бухгалтерия: 22 (!) чел.
конторские (директор, секретарь, гл. инженер, его зам, механик, "ведущий" энергетик, гл. технолог, технолог, нач. лаборатории, лаборанты (3) = 12 чел.
итого: 190-(22+12)=156 реально что-то производят.
А зарплату получают меньше в разы.
Вот так.

------------------------------------
На сегодняшний день 35-40% работающего населения занято в бюджетной сфере. Это не ахеуть ли. Живут на зарплату получаемую за счет батрачества остальных 60%. При таком раскладе полюбому раз в 10, а то и раньше будет пиздец трясти (дефолт хуелт все дела). Главное чтоб был постоянно действующий внешний враг.
PS. И телек меньше смотреть надо.
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Ознакомьтесь! нож victorinox ! рекомендации. .

Стишки недели_

    Борис Влахко

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ?



...Мой стих был изредка хорош,
но чаще  безобразен....Каюсь...
Я, видит Бог, старался...Что ж, -.
на всякий случай не прощаюсь...



_

РАССТРЕЛ РОССИЙСКОГО РЕЙХСТАГА_
Кто был прав и неправ в октябре 1993-го?


ПолитНЕкорректно_

ОХОТА НА ПЕДОФИЛА_
"Педофилы кругом! Нужно быть внимательными! Нужно искать педофилов со всей тщательностью! Педофилы хитры и коварны! Они угрожают нашим детям! Расстреливать! Кастрировать! Всмотрись в себя! Необходимо по капле выдавливать из себя педофила! А не педофил ли твой сосед? Ты уже донес на него?.."


Россия - взгляд снаружи_

Открытое письмо известного американского футуролога к президенту Путину_
"Г-н Путин я жертвую вам на гроб эти несчастные 2 доллара..."





2000-2017 © Александр Никонов