Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

_

Религия и налоги_
Почему попы налогов не платят?


Особое мнение_

Космос без русских_
"Космос для России - очень важная и болезненная тема. В стране, которая запустила первый в мире спутник и первого в мире человека, весьма остро переживают каждый неудачный запуск и каждую катастрофу. Хочется взять реванш! Поэтому появилось идея о том, что нам нужна Луна."
Александр Никонов


Интервью_

КОЗЫРНОЙ БУБНОВСКИЙ_
Модный столичный врач, у которого лечатся знаменитости и сильные мира сего, сеть собственных клиник в России и за рубежом. Человек явно работает по призванию, что само по себе есть условие необходимое и достаточное для счастья. Однако, познакомившись с ним поближе, я понял, что такого счастья я бы врагу не пожелал...


Наука_

САМЫЙ ЖЫРЪ!_
"Общество порой охватывают разного рода «психические эпидемии». То на ведьм все начинают охотиться, то на врагов народа, то везде ищут педофилов, то начинают дружно бороться с курением или жирной пищей, объявляя очередному модному ужасу настоящую войну."


Наука_

Лечение молотком_
Этот человек может рассказать о вас всё. И починить то, что сломалось.


Статьи_

ПЕРУ_
Перу,пожалуй, одна из самых интересных стран Южной Америки. Возможно, самая интересная


Россия - взгляд изнутри_

ЕЖЕГОДНОЕ ПОСЛАНИЕ ГЛАВЕ ГОСУДАРСТВА_
"Владимир Владимирович, а хотите поржать? Вот вам цитата..."


Реплика_

Неизлечимое заболевание – это выгодно_
Почему им выгодно нас лечить, не вылечивая


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Новое Средневековье_

После демократии

        «Для меня современное государство - это прежде всего демократия» 

                                                                                                      (Д.Медведев)

         Ну, вот, президент сказал, что прежде всего демократия. А до него человек из предыдущей администрации сказал, что у нас суверенная демократия. Тоисть, что у нас есть, так это и есть демократия. Что получилось мы таким словом и будем называть…                                                        

         А двести с лишним лет назад нарисованный на стобаксовой купюре изобретатель молниеотвода  сказал, как отрезал: «Демократия- это пространство договоренности вооруженных мужчин». Ну, поскольку оружия у меня нет, то со мною никто ни о чем и не договаривается… При том, что у них оружие есть…        

         А древние греки две с половиной тыщи лет назад (это по Скалигеру, я не хочу затрагивать здесь вопросы новой хронологии, хотя скалигеровская и вызывает большие сомнения) кроме демоса знали еще и охлос…

         А Платон писал, что демократия невозможна в обществе, количество членов которого превышает 5000. И население древнегреческих полисов это число и не превышало.                         А обладающие оружием и собственностью мужчины  (никаких рабов, женщин, детей) собирались на агоре и перетирали свои базары, пока не достигали консенсуса.

         И некоторое количество лет спустя  Цицерон изрек: «Голоса взвешивают, а не считают.»

         И еще позже британский священник Индж высказался: «Демократия- не более, чем экспериментальная форма правления, и самый очевидный ее недостаток- что она лишь подсчитывает голоса, вместо того, чтобы взвешивать их.»

         И более близкий к нам в истории Бернард Шоу: «Демократия- это когда власти уже не назначаются безнравственным меньшинством, а выбираются безграмотным большинством.”

          А мы все помним совсем недавние годы, когда до 15% избирателей голосовали за партию, лидер которой обещал каждой бабе по мужику и водку по три рубля…

          А некоторое время назад на www.razgovor.org  была заметочка с простеньким заголовком: «И это быдло имеет право голоса». Ну, а я про что?.. И ссылалась заметочка на:  «Исследования ВЦИОМ по вопросу грамотности граждан России» (www.wciom.ru пресс-выпуск №679).

             Ну, естественно, ВЦИОМ проводил исследования по всем научным правилам и выявил:   -25% граждан РФ полагают, что пол ребенка определяют гены матери;  -20%, что электроны больше атомов;  -30%, что древние люди жили на Земле одновременно с динозаврами;                   -61%, что Земля совершает оборот вокруг Солнца за 1 месяц;  -28%, что Солнце вращается вокруг Земли; -67%, что радиоактивное молоко можно сделать безопасным, если его прокипятить…       No comments

             А еще информация с www.bd.fom.ru: 60% россиян не знают, что такое февральская революция. Ну, на историческую тему есть еще более интересный вопрос, сколько процентов сограждан представляет, чего мы празднуем 4 ноября, и что происходило в 1612 и предшествующие годы. Или эту эпоху будут представлять на основании антиисторического бреда хотиненковского «1612»?

              А несколько лет назад по зомбоящыку видел сюжет (в передаче Льва Новоженова), где прохожих на улицах Москвы  (!!! Не Чмоболотнинска или Усть-Перепесдюйска!!!) спрашивали, кто изобрел лампочку. Я понимаю, что это не статистические исследования, что журналисты специально дали подборку неправильных ответов. Но, как минимум, с десяток внешне абсолютно нормальных людей молодого, среднего и ранне-пожилого (т.е. на маразматиков) отвечали, что ЛЕНИН!!!. Без всякого стёба!!!

               А еще парашут и кофе среднего рода…

               И вот, когда видишь и читаешь такое, то будучи человеком весьма демократических взглядов, таки задумываешься: а надо ли нам оно?..

               И в вопросе о недопустимости доверять безграмотному большинству вопросы выбора пути развития общества сближаешься во взглядах с анонимными авторами, написавшими серию книжек «Проект Россия». Правда в вопросе выбора пути расхождения с авторами книжек принципиальные. Они каким-то образом хотят организовать православную монархию, с сословным делением на священников, воинов и податное сословие. Ну, поскольку ни со священниками, ни с воинами в силу присущих мне особенностей характера я сам на одном болоте …. не сяду, даже если позовут (я вообще-то уже старый, и как меня в «совке» и в комсомольское, и в партийное руководство тянули, но не тот я человек…), то мне дорога в податное сословие. И над моей душой будет стоять воин-надсмотрщик и заставлять меня выполнять поповские приказы. Спасибо, не хочу…

            И вот меня спрашивают, а что же ты тогда предлагаешь? С одной стороны ты демократ, с другой тебя не устраивает зависимость от мнения неграмотного большинства. И таки я вам отвечу:

                            «ВСЕОБЩЕЕ, НО НЕРАВНОЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО!!!»

             Ну, во-первых, если фсеопщее, значит фсеопщее. Без всяких ограничений, в т.ч. по возрасту. Почему 80-летний маразматик право голоса имеет, а 14-летний пользователь Интернета нет? А за грудных детей могут проголосовать родители. Они, по крайней мере, заинтересованы в будущем своих детей. А вот представители старшего поколения главной целью своего участия в выборах имеют максимально нагадить последующим поколениям. Самим то им уже фсё по …

              Во-вторых, по совету Цицерона (кстати, внимательное чтение истории Древнего Рима показывает поразительное сходство данного персонажа с В.В.Ж. Тоже мог без умолку трендеть по любому поводу, при этом во всех разборках занимал сторону власти…) голоса НАДО ВЗВЕШИВАТЬ. Чтобы не изобретать велосипед, можно позаимствовать у пендосов (кто это такие- см. udaff.com) такой неполиткорректный способ «взвешивания», как замер IQ.

               Можно разработать типа и свою тестовую систему вроде какого-нибудь ЕГЭ. Технология примерно такая: Пришел на выборы, получил бюллетень, зашел  в кабинку, а там типа компьютер. И выборочно задает представителю электората 100 вопросов, подбираемых из огромного массива вопросов. Но чтобы в одном опроснике были вопросы из различных областей знаний. На каждый вопрос 4 варианта ответов.    For example: «Кто первый добрался до Северного полюса?» Варианты ответов: 1. Нансен, 2. Амундсен, 3. Ким Ир Сен,4. Седуксен». (Это не я, это Кнышев придумал.)

Или: «Кто изобрел лампочку? 1. В.В.Путин, 2. В.И.Ленин, 3. Лодыгин (лень И.О. искать), 4.Т.Эдисон».

Из области математики: «Чему равняется корень четвертой степени из 16: 1.1; 2.2; 3.4; 4.8» Думаете, многие ответят?...

  Исторический вопрос: «Петр-2 приходится Петру-1: 1. Сыном; 2. Племянником; 3. Внуком;  4. Внучатым племянником».

География: «Окружность Земли по экватору- 1. 30000 км; 2. 35000км; 3. 40000км, 4. 45000км»

           Таких вопросов можно многие тыщи наклепать. По итогам теста комп проставляет на бюллетене число правильных ответов. Количество правильных ответов дает число голосов. Т.е., каждый может иметь их от 0 до 100.  Если кто-то не хочет или не может проходить тестирование, получает ОДИН голос. Тем самым всеобщность избирательного права не нарушается. Требуется техническая проработка процедуры, увеличится продолжительность выборов… Но! Появится возможность учитывать качество голоса избирателя…

              Допускаю, что многие граждане  не смогут набрать желаемое число баллов. Полагаю,  таким гражданам должно дозволяться докупить нужное им число баллов за деньги. Конкретная стоимость балла подлежит обсуждению (кстати, вот и частичное решение проблемы затратности выборов.)

                Таким образом, оценка качества  каждого избирателя будет происходить или по его знаниям, или по его платежеспособности.

                Аффтар: www.razdalbaev.narod.ru

 



Комментарии_


если серьезно
Пишет Николай
15.11.2009 18:33:07
Сильно "ерундированные" граждане могут иметь самые бредовые представления об устройстве общества и должных путях его развития. Так что экзамен - не панацея.

Главная беда в другом: голосуют иждивенцы.

В первую очередь - это поколение, построившее нам на голову "реальный социализм", последствия которого нам еще много лет расхлёбывать. Помимо того, в каком виде они нам передали страну (слишком долго рассказывать), они нам оставили еще и себя любимых. В качестве пенсионеров, которых надо содержать, поддерживать налоговыми льготами и жилищными субсидиями, возить бесплатно на метро и проч.

Более верным принципом будет: голосуют только налогоплательщики.

Обсудим?
(ответить)


Re: если серьезно
Пишет Андрей
01.12.2011 05:19:39

Поддержу. Причем не просто налогоплательщики, а заплатившие налоги не менее определенной суммы (размер подлежит обсуждению) - это к тому же сразу отрубит чиновников-корупционеров которым неохота светить свои капиталы.
А тестировать по эрудиции - идея неплохая, но автор может представить стоимость и техническую сложность таких выборов?
(ответить)


Re: если серьезно
Пишет sharikk
14.02.2012 00:58:50
голосуют только налогоплательщики, да, а далее - по схеме, предложенной аффтаром.

------------------------------------
(ответить)


И налогоплательщиков бы разделить
Пишет Витёк
16.11.2009 13:52:01
Неплохо бы и их поделить на части. Есть налогоплательщики, работающие на предприятиях, создающих добавленную стоимость и с этой стоимости уплачивающие налог. Таким флаг в зубы и избирательное право. А есть категории, ЖИВУЩИЕ ЗА СЧЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, хотя формально и уплачивающие налог с зарплаты. Т.о., работникам частного бизнеса более высокий коэффициент. А госслужащим вообще не хрен давать избирательное право. "Слуга народа", блин? Ну, так и служи... А право голоса не фиг иметь. Хочешь право голоса- работай.
(ответить)




Читайте внимательнее!
Пишет SHW
16.11.2009 14:29:56
Ну, естественно, ВЦИОМ проводил исследования по всем научным правилам и выявил: -61%, что Земля совершает оборот вокруг Солнца за 1 месяц; -67%, что радиоактивное молоко можно сделать безопасным, если его прокипятить… No comments…
--------------------------------
В таблице было написано:
"Согласны ли Вы со следующими утверждениями? (Один ответ по каждому утверждению)
(«+» - правильный ответ, «-» - неправильный ответ, «0» - затруднились ответить)"
То есть не "Согласен с утверждением", а "правильно ответил" отсюда и такие заоблачные проценты. Вы не правильно интерпретировали результаты опроса.
Зато на вопрос: "Вся радиоактивность - дело рук человеческих" - неправильно ответили 57%.
(ответить)


Вопрос весьма непростой, но и весьма насущный...
Пишет Наноном
16.11.2009 15:42:35
Полностью согласен с основной мыслью - избирательное право должно быть неравным. Тут и дискутировать вроде бы не о чём - всё и так очевидно.

Вопрос в другом - а в чём собственно неравенство должно заключаться? А вот тут куча заковык.

1. Вариант авторский - компьютер в избирательной кабинке проводит тест на ерундицию - как в комментарии выше было сказано - глупость это, эрудиция - это одно, знания - это другое, а ум вообще и умения знания применять - третье...

2. Варианты комментаторов - по вкладу избирателя в ВВП (т.е. в пользу налогоплательщиков, а не-иждивенцев). Опять проблема - мир усложняется, чтоб в нём разбираться, надо всю жизнь учиться. А всех видов умные люди таким образом будут дискриминированы, и вместо них решать всё будет "гегемон" - алканавт от конвейера, НО - производящий реальный, ВЕЩЕСТВЕННЫЙ продукт. Или "хлебороб" - не умеющий читать-писать "пахарь полей", НО - зато КОРМИЛЕЦ.

3. Дискриминация по интеллекту (вариант IQ-теста) - будет спорным, "гегемоны" и крестьяне-"кормильцы" возмутятся, что дармоеды решают, а народ в заднице. Да и сам по себе высокий интеллект ещё не означает, что человек его станет применять на благо государства, а не в ущерб ему. А это я ещё молчу о том, что "умный человек" сейчас практически = "узкий специалист". И с какой стати мнение инженера вакуумного напыления должно быть весомее мнения того же хлебороба? Первый, наверное, умнее - ну и что?

4. а "Женский вопрос"? Женщины , они кто - основа общества (детей рожают, воспитывают, семья на них) или просто иждиванцы мужиков, что на семью деньги зарабатывают?

Думаю, вопросы эти вечные, о них можно 1000 лет спорить до хрипоты, и каждый будет по-своему прав, и неправ... И будет опять как в древнерусском Новгороде - горлопаны на вече поорали, морды друг другу расквасили, и разошлись по домам, а князюшка всё сделал по-своему, вот и сказке (о демократии) конец ;-)
(ответить)


Вопрос совсем не простой
Пишет Анархист
16.11.2009 22:49:58
Есть такое слово - меритократия. "Взвешивать" голоса я бы поостерегся - это открывает слишком большое поле для злоупотреблений. А вот имущественный и образовательный ценз ввести стоило бы.

Инженер вакуумного напыления имеет худо-бедно некоторый минимум знаний по истории, который ему пытались преподать в университете. Крестьянин же университетов не кончал.
(ответить)


Re: Вопрос совсем не простой
Пишет Наноном
17.11.2009 05:48:04
------------------------------------
Есть такое слово - меритократия. "Взвешивать" голоса я бы поостерегся - это открывает слишком большое поле для злоупотреблений. А вот имущественный и образовательный ценз ввести стоило бы.
-------------------------------------
Ценз есть граница, до которой голосовать нельзя, а вот перешагнул её - уже можно. Вот где простор для злоуотреблений. А "взвесить" голос - IMHO вполне корректно - неучтённых голосов нет, избирательного права никого не лишили (оно в Конституции прописано), но вот голос одного "весит" больше, чем голос другого - это вполне разумно.
(ответить)


     Re: Re: Вопрос совсем не простой - пишет Анархист, 17.11.2009 19:07:06
       Re: Re: Re: Вопрос совсем не простой - пишет Наноном, 17.11.2009 23:54:13


Про "ерундистов" и спецов по напылению
Пишет Витёк
17.11.2009 02:28:18
Даже если человек просто "ерундист" или сугубо узкий спец. по напылению, им все равно не впарить идею голосовать за партию, обещающую пенсию пятьдесят тыщ и колбасу за 2-20. Не поверят. Догадаются, что цена колбасы равняется частному от деления количества денег на количество колбасы. А вот малограмотные граждане, коих "царство небесное" очень даже поверят. И проголосуют.
(ответить)


Re: Про "ерундистов" и спецов по напылению
Пишет Наноном
17.11.2009 06:15:07
------------------------------------
Даже если человек просто "ерундист" или сугубо узкий спец. по напылению, им все равно не впарить идею голосовать за партию, обещающую пенсию пятьдесят тыщ и колбасу за 2-20. Не поверят.
-------------------------------------
Это ещё вопрос. Способность политтехнологов одурачивать народ - это не только от глупости народа зависит. Есть в рекламе такое понятие - "целевая группа". То, что предвыборная риторика кандидатов СЕЙЧАС ориентирована именно на тупых лохов (а у остальных вызывает блевоту) - это лишь потому, что лохов большинство, и даже частичный охват этой группы даёт победу в больших цифрах.

Но это СОВСЕМ не значит, что более образованых дурачить НАМНОГО сложнее или вообще невозможно. Просто СЕЙЧАС ситуация такова, что ориентировать ВСЮ кампанию именно на них невыгодно - таких людей статистически не так много, чтобы из-за них париться. Но если ситуация поменяется (быдло выродится, пенсионеры повымрут, детвора подрастёт до совершеннолетия) - вот и демографический состав электората изменится, и борьба пойдёт уже на разных фронтах, и за каждый процент популяции пойдёт жёсткий бой. Тогда тактика поменяется - вместо тупых обещаний "щастья всем, сразу и на шару" придут всякие псевдонаучные умозрительные теории "как нам всем быстро и дёшево из жопы вылезти", рассчитанные именно на людей вроде бы образованных, но не слишком умных, чтобы почуять подвох.

Так же и реклама существует разная - одна для блондинок ("похудей на 10кг за неделю без диеты"), другая - для среднего класса (новая Тойота-как-там-её) и отдельно для крутизны (новые часы Рада для стильных и сильных). В принципе тот же кидняк с одной и той же целью - выманить из покупателя бабло. Но - подход диферинцированный, учитывающий потребности более узкой целевой группы и возможности именно её раскрутить на спонтанное решение.

Это я всё к тому, что всякие типа-эрудиты и всякий типа-образованный офисный планктон с дипломами платных лицеев и менеджерских ликбез-курсов способен как курица с яйцом носиться с совершенно дикими прожектами и убеждать всех около себя как это круто и как это для всех будет здорово. Они уж поактивней будут активистов-пенсионеров, и возможностей у них побольше. Просто пока что проще и дешевле отработать более доступный ресурс, а эту публику окучивать начнут чуть позже, когда просчитают, что это стало целесообразным. В данный момент тупо сфальсифицировать выборы проще и дешевле, чем напрягать мозги, но через пару лет всё может быть иначе, а лет через 10 - ВООБЩЕ иначе.

Так что простой образовательный ценз сам по себе не спасение - задача будет сложнее, но за соответствующие деньги будет всё равно решаема. Тем будут выборы для партий дороже, но в результате всё равно налогоплательщик все затраты после выборов забашляет. Политикам просто придётся больше отстёгивать спецам по промывке мозгов, вот и вся разница.
(ответить)


     Re: Re: Про "ерундистов" и спецов по напылению - пишет Анархист, 17.11.2009 19:11:33


Об образовательном цензе избирателя
Пишет Евгений
18.11.2009 03:09:24
Вводить его уже бесполезно, ибо ЕГЭ все-таки выдает "нужные" результаты:
http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=2216&Itemid=39
(ответить)


Постановка вопроса верна
Пишет коба
18.02.2010 18:43:56
У нас в Украине прошли выборы. Среди моих знакомых за Ябуховича голосовало ТОЛЬКО БЫДЛО. Я не трус, но я боюсь за свою страну и детей.
(ответить)


Демократия - суеверной в России была завсегда.
Пишет pravdoiskanie
21.04.2010 02:39:46
Потому как Россия - православная страна!
(ответить)


параШУТ
Пишет Сережа
07.05.2010 22:20:41
"...А еще парашут и кофе среднего рода…
"
А еще слово "парашют", как "брошюра" и "жюри", пишется через "Ю"
(ответить)


Re: параШУТ
Пишет Витёк
27.05.2010 01:26:32
А то не знаю... Всю жизнь писал Ю, а партия и правительство постановили писать У... О как...
------------------------------------
"...А еще парашут и кофе среднего рода…
"
А еще слово "парашют", как "брошюра" и "жюри", пишется через "Ю"
(ответить)


демократия
Пишет аман
20.07.2010 21:17:24
нормальные люди живут своей частной жизнью и не лезут в то что изменить не могут
(ответить)


Более того
Пишет Дмитрий
22.08.2010 19:04:59
Этим заговором против разума очевидно руководят. По крайней мере - есть кому. Речь о нашем правительстве. Я (как технический специалист) иногда встречаюсь с работниками нашего областного спорткомитета. Не надо смеяться, они распоряжаются реальными деньгами. Не знаю, как бы они ответили на вопросы ВЦИОМ, но пренебрежение труду специалистов, готовящих решения у них просто прет. Они просто не считают нужным что-то более-менее прилично знать. Нет оснований предполагать, что что-то меняется на региональном и федеральном уровне. Вспомните, сколько безумных криков было по поводу выступления нашей команды на олимпиаде в Ванкувере. Хотя выступили блестяще - сравните олимпийский итог с местом России в любом рейтинге ООН.
Как быть с этим обстоятельством - что принципиальные идиоты руководят нашей страной?
(ответить)


После демократии
Пишет Игорь
17.03.2011 15:19:14
-28%, что Солнце вращается вокруг Земли
Шерлок Холмс тоже так считал (серия "Знакомство".Но есть такое выражение-"Количество интеллекта на планете-величина постоянная.А население растет."(Извините,если ошибаюсь,кажется "Законы Мерфи".
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Стишки недели_

    Борис Влахко

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ?



...Мой стих был изредка хорош,
но чаще  безобразен....Каюсь...
Я, видит Бог, старался...Что ж, -.
на всякий случай не прощаюсь...



_

РАССТРЕЛ РОССИЙСКОГО РЕЙХСТАГА_
Кто был прав и неправ в октябре 1993-го?


ПолитНЕкорректно_

ОХОТА НА ПЕДОФИЛА_
"Педофилы кругом! Нужно быть внимательными! Нужно искать педофилов со всей тщательностью! Педофилы хитры и коварны! Они угрожают нашим детям! Расстреливать! Кастрировать! Всмотрись в себя! Необходимо по капле выдавливать из себя педофила! А не педофил ли твой сосед? Ты уже донес на него?.."


Россия - взгляд снаружи_

Открытое письмо известного американского футуролога к президенту Путину_
"Г-н Путин я жертвую вам на гроб эти несчастные 2 доллара..."





2000-2017 © Александр Никонов