|

|

|
|
|
ОБЕЗЬЯНИЙ ЗАКАТ
Хочу обратиться к современникам. Есть мнение, что вы все тупые. И оно небезосновательно!.. Многие эксперты говорят, что пик развития нашей цивилизации пришелся на середину прошлого века. Именно тогда человечество овладело энергией атомного ядра, вышло в космос и побывало на Луне. Именно тогда небо рассекали пассажирские сверхзвуковые самолеты, которые могли всего за четыре часа доставить человека из Европы в Америку. Где они теперь? Последний «Конкорд» износился и стал памятником. Мы снова летаем на дозвуковых толстых сардельках с тремя сотнями розовощеких дураков на борту. Берем количеством!..
Человечество сделало шаг назад. Будучи на пике интеллекта, мы успели овладеть энергией атомной, но не успели схватить за хвост жар-птицу термоядерной энергии. И остались без термоядерных станций, которые казались завтрашним днем еще полвека назад. Фантастические романы шестидесятых обещали нам электромобили, покорение Венеры и Марса уже к концу века и города под куполами на Луне. А в результате мы въехали в XXI век на двигателях внутреннего сгорания, придуманных аж в позапрошлом веке, а на Луне не то, что городов нет, но мы даже не в состоянии хотя бы повторить подвиг предков – еще раз слетать туда. Нынешние инженеры не могут разобраться в чертежах прежних лет. Новое поколение американцев уже не идет на естественно-научные и инженерные специальности, им это представляется слишком сложным – там надо математику учить. Они предпочитают профессию юриста, биржевого маклера или дантиста. В России современные университеты, расплодившиеся, как тараканы, предлагают абитуриентам такие мудреные специальности, как «туризм и менеджмент». То, чему учиться вообще не надо, теперь называется высшим образованием! В школе скоро оставят только три обязательных предмета: «Россия – это круто!», «Как безопасно включить утюг в розетку» и прыжки через козла для оздоровления тупого организма. С печалью я гляжу на ваше поколенье!
Мир стал слишком комфортным, и в этом беда. Еще полвека назад сельский парень, желавший вырваться из навозного кошмара деревни, знал: путь наверх труден и лежит через учебу. Теперь урбанизация завершена, у всех есть теплый сортир, а политкорректная пропаганда учит, что люди равны, и труд официанта также почетен, как труд инженера. Так зачем жопу рвать?
Недавно отечественные ученые обнародовали прискорбный факт, который не то, чтобы скрывался, но был просто неизвестен широкой публике: за последние несколько тысяч лет мозг человека уменьшился с 1600 г до 1350 г, то есть самый большой мозг был в самые трудные времена каменного века. А потом пошла эволюция наоборот - деградация. И прогресс поддерживался только за счет размножения, то есть опять-таки количеством брали: несмотря на уменьшение средней массы мозга, среди обильно расплодившихся людей всегда находился случайный голован, который и двигал науку. А теперь в развитых странах рождаемость упала ниже уровня простого воспроизводства. И, значит, мозговая деградация себя покажет вовсю. Да, собственно, уже показывает: посмотритесь в зеркало.
|

|
ОБЕЗЬЯНИЙ ЗАКАТ Пишет Сергей 16.04.2011 18:31:17 |
Ммм..., здравствуйте. Сегодня впервые коснулся вашего творчества... И сразу потянуло поспорить. Вот Вы пишете, что 2+2=4 – ну, возможно, точно не знаю. Но один плюс один часто приводит к трем, четырем и, иногда, больше.
А насчет деградации, Вы сами почти подошли к правильному ответу. Ну… . Когда компьютеры появились? Где Вы видели, какое либо развитие органа при использовании с ним костылей, только постепенная утрата функции. |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
Лесозаготовители требуют открыть в Кировской области конные дороги Пишет Людмила 17.04.2011 02:07:41 |
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=davecha.ru%2Fnews%2Fbusiness%2F2011%2F04%2F13%2F363955.htm |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
какой бред!!!!!!!! Пишет Алкн Сэм 18.04.2011 04:37:24 |
имеет право на жизнь лишь как способ расшевелить массы, а так - полный бред, даже не хочу контрфактов приводить! |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
обезьяний закат Пишет Александр 18.04.2011 05:02:50 |
А,верно всё..
Я к потомкам можно тоже обращусь..
Учите,уроды и выродки команды:Фу,лежать ,сидеть,рядом. Хоть это может запомните,кретины..На большее в будущем вы не будете способны....
Хоть Фурсенко это понимает.. |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
обезьяний закат Пишет Sol 22.04.2011 01:35:57 |
всем нам кажется, что раньше краски были ярче, дома выше, а люди умнее и добрее. не спешите стареть. протирайте почаще очки. и мир станет снова ярче. |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
Закат Пишет Juri 24.04.2011 04:55:25 |
Автор прав, к сожалению. Все хотят быть менеджерами, администраторами, управленцами и еще хрен знает кем. "Технари" не популярны сейчас. В Европе, например, на место менеджера иди кправленца 400 человек, а нормального сварщика или иженера хрен кого сыщешь. |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
Re: Закат Пишет Георгий 10.05.2011 04:55:08 |
------------------------------------
Востребованность профессии диктует рынок, и только он. Инженер в НИИ получает мизерную зарплату, минимум общественного престижа и какого ему, спрашивается, туда идти?
Учеба в ВУЗе гроша ломаного не стоит, диссертации пишутся только для самих авторов, которые за них платят - потому я и бросил аспирантуру в свое время... Где такое видано - я пишу статью, и сам за не плачу, чтобы опубликовали?
В итоге написал 12 статей в журналы, за которые мне платили гонорары |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
Re: Закат Пишет СЕРГЕЙ 28.01.2013 05:00:47 |
------------------------------------
Всё движется: скоро и из гастробайтеров инженеры получаться! |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
смех сквозь слезы :)) Пишет Аноним 27.04.2011 16:41:16 |
Новое поколение (американцев) уже не идет на естественно-научные и инженерные специальности, им это представляется слишком сложным – там надо математику учить.
Вот автор выучился в своё время (на халяву)в МИСИС. Как пример.Не стал работать по специальности.Выбрал путь иной.Амерекосы тоже так хотят.Что в том?
-Человечество сделало шаг назад. Будучи на пике интеллекта...
Совершенно верно.Некоторые возомнили,получили результат.Те же не управляемые атомные станции,со всеми вредными отходами для всего человечества в целом.То же химическое и бактериологическое оружие и всякого разно дерьма для самоуничтожения.Это пик интеллекта?Посадить всех живущих,в том числе и самих себя на страшенный заряд,при том выдернув чеку и ожидать момента "Х".Офигеть - интеллект.Это по иному называется явно.Да и потом все основное знание сформулировано и заложено было веком раньше.На кой такие интеллектуалы которые изобретают смерть!?В прошлом веке и сделан тот последний шаг ,к "началу конца".С молчаливого согласия "тупых".Которым и в кошмарном сне такое не присниться.
Про РОССИЮ и говорить не стоит(про новое время).Что сделано за столько лет существования этого устройства государства? Одну эл.станцию построили с СИМЕНС совместно.)) Все остальное опять же пользуем экспроприированное у СССР. Вот точно так же как и Вы,все хотят по легкому поднять деньжат.Не в сфере производства.
|
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
Re: смех сквозь слезы :)) Пишет Артём 30.07.2011 17:51:00 |
Это не начало конца, а начало начала. Технический прогресс постепенно будет возрастать, а точнее он будет нацелен на понижение вреда от технологий при максимальном увеличении пользы от них, вместе с тем будет расти и толерантность общества.
|
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
|

|
обезьяний закат Пишет Anton 05.05.2011 00:38:02 |
Не будем лукавить качественную оценку прогресса дать сложно. Когда изобрели колесо отдельные люди утверждали о пике прогресса. Еще Землю не освоили и нет надобности на луну переселяться. Науку двигали всегда фанаты своего дела. Они были и будут. Производство Энштейнов на конвейер не поставишь. На счет комфортности жизни тоже не все так. В отдельных странах с голоду мрут , но вундеркиндов-фермеров больше не становится. Масса мозга тоже совершенно ни о чем не говорит. Статистические данные не подтверждают существование связи между массой мозга и уровнем IQ. Да и численность людей на планете растет небывалыми темпами. Статья провокация ) Жить становится легче , жить становится веселее ) |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
Re: обезьяний закат Пишет sharikk 12.02.2012 19:13:38 |
"Производство Энштейнов на конвейер не поставишь".
Для того, чтобы производились Эйнштейны, надо поставить на поток производство физиков.
------------------------------------
Не будем лукавить качественную оценку прогресса дать сложно. Когда изобрели колесо отдельные люди утверждали о пике прогресса. Еще Землю не освоили и нет надобности на луну переселяться. Науку двигали всегда фанаты своего дела. Они были и будут. Производство Энштейнов на конвейер не поставишь. На счет комфортности жизни тоже не все так. В отдельных странах с голоду мрут , но вундеркиндов-фермеров больше не становится. Масса мозга тоже совершенно ни о чем не говорит. Статистические данные не подтверждают существование связи между массой мозга и уровнем IQ. Да и численность людей на планете растет небывалыми темпами. Статья провокация ) Жить становится легче , жить становится веселее ) |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Мозг лучше иметь побольше Пишет drGrave 28.06.2011 22:40:07 |
"Исследования с помощью метода магнитного резонанса показывают, что корреляция между уровнем IQ и весом мозга составляет примерно 0,4. Чем больше мозг, тем больше в нем нейронов и синапсов, благодаря чему вырастает и скорость обработки информации."
Размер имеет значение. |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
ОБЕЗЬЯНИЙ ЗАКАТ Пишет Артем 12.08.2011 14:20:38 |
Прокомментирую каждый абзац, по вашим книгам, Александр Петрович:
1 - Отсутствие глобальных научных открытий никак не говорит о достижении пика цивилизации. Общество справляется с проблемами по мере их поступления. Глобальные климатические, сырьевые и прочие кризисы должны подстегнуть науку.
Возможно, в мире еще недостаточно развита социальная база для технический открытий будущего.
Конкорд был вытеснен Аэробусом ввиду нерентабельности.
Двигатели внутреннего сгорания остались, поскольку глобальная замена двигателей и топлива не выгодна автомобильным компаниям, странам-экспортерам нефти и другим.
2 - Тут ничего не могу сказать. Все как есть.
3 - Сейчас сидеть на теплом унитазе мало. Рубль мотивирует сознательного гражданина идти учиться, работать, проходить курсы, совершенствовать свои знания. Но люмпены были всегда, без них никак.
4 - Мозг, видимо, как и органы, в процессе эволюции усложняется внутренне, а не внешне. |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
Размер мозга Пишет Руслан Абдулкадыров 30.09.2011 15:18:17 |
Согласен почти со всем, за исключением одного: вес мозга.
Вы же сами писали о происхождении человека, как водоплавающей обезьяны. А размер мозга был увеличенный для дублирования элементов (нейронов). Человек стал жить более комфортно. Мозг перестал испытывать кислородное голодвание от долгих погружений. Зачем же тогда дублировать нейроны? А вес мозга, как вы сами утверждали, да и не только вы, никак не коррелирует с уровнем интелекта. |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
Re: обезьяний закат Пишет Юрий 24.05.2012 06:02:14 |
Все читали "За миллиард лет до конца света"?
Возможность регуляции нашего вида в голову не приходит?
Считается, что белое население планеты, живя в комфортных тепличных условиях, теряет репродуктивную функцию. Но если посмотреть статистику, то белое население планеты теряет эту функцию в любых условиях. И в Норвегии и в Сибири. И в Канаде и в Молдавии.
|
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
обезьяний закат Пишет Юрий 29.05.2012 00:50:13 |
Меня то же гложут неприятные предчуствия.
Для того, что бы перейти с пропелерного движетеля в самолётах на реактивный, потребовалось 40-ок лет. С тех пор прошло уже более 60-ти, но даже намёка на следующее поколение не появилось.
Но, возможно, просто изменился вектор?
Вместо накачивания мускулов, работа головой?
Колличество информации доступной каждому человеку просто взорвалось и продолжает увеличиваться с невиданной прежде скоростью. Компьютер и интернет больше изменили нашу жизнь, чем возможность летать на реактивных лайнерах.
Хотя взлёт Конкорда из аэропорта им. Джона Фицжералда Кеннеди было просто сказочное зрелище. И не пожалел отпуска, сьездить во Флориду, посмотреть на старт последнего Шатла.
|
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
Обезьяний закат Пишет oslo1 10.06.2012 04:05:24 |
"пик развития нашей цивилизации пришелся на середину прошлого века. Именно тогда человечество овладело энергией атомного ядра, вышло в космос и побывало на Луне. Именно тогда небо рассекали пассажирские сверхзвуковые самолеты, которые могли всего за четыре часа доставить человека из Европы в Америку."
Быть может, человечеству для качественного скачка не хватает войны? Пусть даже, "холодной"? |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
Золотой век прогресса. Пишет Roman 18.07.2012 22:46:09 |
Да, согласен с тем, что пик развития технологий был в 60-80 годы прошлого века. Это факт, с которым сложно спорить. Причем если разбирать глубже - бум развития начался еще с середины 19-ого века, а остановился в середине 90-х. Точнее еще в 90-х он ушел в сторону "невидимого" - бурного развития информационных технологий, рывка в области программного обеспечения и сетевых ресурсов.
Но потом... Потом и в самом "перспективном" он тоже остановился.
Сейчас, я бы сказал, идет "фаза технологического закрепления результатов" - то, что было сделано на "скорую руку" в гонке достижений, в условиях противостояния "мозгов", сейчас очень неспешно дорабатывается, доводится до совершенства. Естественный, обычный процесс "доработки напильником". А смысл во всем - экономический. Сейчас все "разработки", по требованию "заказчика" должны иметь "110% эффективность и рентабельность". А сам процесс создания "принципиально нового", всегда связан с большими рисками, в первую очередь с экономическими. И именно это не устраивает инвесторов. Потому современные инженеры не изобретают разные "вундервафли", а стабильно кормятся за счет бесконечной "модернизации", которая порой носит лишь "формальный" характер. Принцип таков: "Чтобы получать стабильную зарплату, нужен стабильный результат, который требует начальство". Все! Вся проблема! У нее даже есть имя - менеджеры! Именно они всегда останавливают "креативных специалистов" требованиями "Не изобретай велосипед! Зачем?! Дай результат быстрее!"
Это личное. Сталкиваюсь по собственной работе каждый день с этим. Имея талантливый коллектив, желание и возможности творить новое, вынужден сам "прогибаться" чтобы обеспечить стабильность себе и коллегам. |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
Что за сборище ретроградов? Пишет Ваалентин 22.09.2012 22:31:57 |
Вы о чем, люди? какая деградация? Вы вообще хотя бы научные новости читаете?
Да в науке сейчас такая движуха, которую можно сравнить разве что с началом 20-го века, с его СТО, ОТО и квантовой физикой.
Каждую неделю практически происходит "тихая революция" в той или иной области. Уже квантовые компьютеры, сверхпроводники при комнатной температуре не за горами. Уже эти две вещи вот-вот преобразят мир. А вы оставайтесь в середине прошлого столетия, господа ретрограды. |
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
Деградация Пишет Mnenie 21.10.2012 01:34:31 |
Так может создадим хреновые условия искусственно и опять на Луну... Шутка.
Я думаю России ещё далеко до "Счастливой деградации" округлить если уровень комфорта.
К тому же следствием комфорта может стать сенсорный голод. Он то и спасёт. Аппетиты на сенсоры разные.
|
|
(ответить) |
|
|
|
|

|
Все Пишет Евгений 23.11.2017 06:39:21 |
Я хочу вам предложить: катиться "на хуй" в свою любимую америку и нато |
|
(ответить) |
|
|
|
|
Добавить комментарий |
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|

|