|
|

|

|
|
|
|
|
|
МАЛЫЙ ПОРНОБИЗНЕС В РОССИИ Хакамада и другие младореформаторы правильно говорили: малый бизнес – опора страны. Половина Америки, говорили они, принадлежит предприятиям малого бизнеса. Малый бизнес нужно холить и лелеять, ибо он – соль земли. Их эстафету (говорения), не уронив, перехватили новые власти. Они тоже на словах ратуют за малый бизнес. А что на деле?..
Мой старинный приятель Сергей - владелец классического малого бизнеса, он хозяин небольшой порностудии, снимающей хард и софт. Сунул, вынул – все, как положено… Вы думаете, государство помогает ему насыщать рынок нужным людям товаром? Вы думаете, оно защищает его авторские права от пиратов? Вы полагаете, ему предоставлены налоговые льготы, дешевая аренда, доступные кредиты?.. Увы! Единственное, что у Сереги есть от государства – это палки. Причем, не те, что мелькают в его фильмах, а те, что вставляют власти в колеса его бизнеса.
- Лужков ненавидит секс, уж не знаю, как он ребенка-то смог заделать с таким отношением к прекрасному, - жалуется предприниматель, монтируя на компьютере очередное прекрасное. – Говорят, если он едет со своими мигалками по улице и видит секс-шоп, то немедленно велит его убрать. А где я буду фильмы продавать?
Не берусь комментировать эти слова, но, учитывая известное отношение московских властей к геям, легко могу в это поверить. В Питере, кстати, дела обстоят не в пример лучше. Там творит порнографию русский Ларри Флинт – Сергей Прянишников. Но, несмотря на более свободные питерские нравы, Прянишников не вылезает из судов, которые, правда, стабильно выигрывает. Но радоваться его победам не стоит, поскольку это бизнес вопреки власти, а не при ее поддержке! А должно быть наоборот: честный бмзнесмен, который занимается легальным производством товаров или услуг, должен знать, что всегда вправе рассчитывать на помощь своей страны.
Пока же страна в лице ее худших представителей, облаченных в мышиного цвета мундиры с погонами МВД, только рэкетирует мелких предпринимателей. Менты из местного отделения с завидной периодичностью намекают Сергею на взятки, которые он, как порядочный человек, платить решительно отказывается, после чего следует наезд и изъятие готовой продукции. Разве можно в таких условиях что-то делать - обеспечивать рынок товаром, давать людям работу? О каком процветании страны и удвоении ВВП может идти речь при таком отношении?
Бизнес по производству порнографии – кино, журналов, причиндалов – огромная индустрия, на которой в развитых странах люди делают неплохие деньги. И всем становится хорошо – производителям, актерам, потребителям, государственному бюджету, из которого кормятся учителя и пенсионеры… У нас же пустой болтовни о поддержке малого бизнеса много, а в реальности страна по-проститутски живет от того, что жадно сосет фаллический символ - нефтяную трубу, давя любое проявление частной инициативы.
Что ж, будем ждать обвала цен на нефть и тяжелого кризиса. Многим странам именно страдания – кризисы и войны позволили преодолеть старый уклад и на освободившемся после пепелища месте построить дворцы новой жизни. Вопрос только в том, обязательно ли нам ждать катастрофы или можно воспользоваться опытом развитых стран, не набивая шишек лично. Скажите «да» малому бизнесу! Поддержите отечественного производителя.
|

|
Чертанов Пишет Аноним 28.04.2008 03:20:01 |
Я думаю, дело не в порнобизнесе (хотя его закрыть проще других по моральным соображениям, к тому же у нас в моде православные ценности). Дело в том, что любой малый бизнес всегда будут прижимать, чем бы он не занимался. Никому не нужно независимое в финансовом отношении население. Как вы помните у нас "запрещено все , что не разрешено", а чтобы разрешить надо всем взятки отстегивать. К тому же как были продразверстки и ненавистное отношение к кулакам и НЭПновцам, так и осталось. Раз ты посмел своми силами без разрешения властей жить лучше и независимей, то тебя надо изничтожить. Это спрямое следствие общинной психологии. Она осталась несмотря ни на интернет, ни на "росийский капитализм".
|
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Оригинально Пишет Аноним 28.04.2008 06:28:53 |
| Это конечно же прекрасно, но почему поддержку малого бизнеса следует начинать именно с порнографии? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: Оригинально Пишет Аноним 28.04.2008 06:41:46 |
| Ну это просто один из примеров... |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Re: Оригинально Пишет Егор 05.05.2008 05:39:55 |
Да не надо никаких поддержек - нужна гарантия прав собственности для всех одна вот и все. Какая разница для экономики - порнография типография хореография или топография это? При производстве благ и услуг ничьи права и законы не нарушаются.
------------------------------------
Это конечно же прекрасно, но почему поддержку малого бизнеса следует начинать именно с порнографии? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
|

|
Re: Оригинально Пишет Alexey 06.07.2008 09:02:46 |
А ты хочешь начать поддерживать малый бизнес? Начни с меня. Я к порнографии никакого отношения не имею. Давят не только нас, мелких предпринимателей, но наших родственников. Пошла моя мать-старушка в Отдел социальной поддержки за субсидией, так как её пенсия аккурат целиком уходит на квартплату. А её там заявили: "Твой сын бизнесмен! Никакой субсидии тебе не дадим!" То, что мне 50 лет, живу я в другой части нашей Поганой родины чиновников ни чуть не смутило!
dk717@yandex.ru
------------------------------------
Это конечно же прекрасно, но почему поддержку малого бизнеса следует начинать именно с порнографии? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
не самое важное Пишет Аноним 28.04.2008 10:12:12 |
Мне по фигу поддерживать - отечественый
или импорт, мне нужны хорошие услуги и
товары, туда и пойдут мои деньги.
порно-дерьмо не интересует.
А Никонов пытается расшевелить стоячее
болото. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: не самое важное Пишет Аноним 28.04.2008 11:46:12 |
| Как не интересует? А как же дрочить? Без хорошей дрочки нам Россию не поднять! |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Да кому он нужен, этот малый бизнес... Пишет Аноним 28.04.2008 20:56:58 |
Это утопия, всем хорошо быть не может, на всех не хватит... Вот и выходят вперёд худшие представители, облаченные в мышиного цвета мундиры с погонами МВД, которые имеют больше прав/возможностей, чем производители, актеры, потребители государственного бюджета, из которого кормятся учителя и пенсионеры, пусть и не в такой степени, как некоторые другие категории...
------------------------------------------
И всем становится хорошо – производителям, актерам, потребителям, государственному бюджету, из которого кормятся учителя и пенсионеры… |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
А насчет порнухи - Пишет Аноним 29.04.2008 04:24:20 |
| и прально делают. Сексшопы закрывать - это уж, канешна, совсем радикально, а с порнухой - так и надо! Нефиг растлевать неокрепшую детскую психику. А ведь как раз детки-подростки до 18 лет и являются одним из самых крупных потребителей такого видео. На втором месте - 40-летние девственники. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: А насчет порнухи - Пишет Аноним 29.04.2008 13:20:44 |
Да вы охренели, батенька! Даже самую маленькую безделицу из магазина обязывают инструкцией на русском сопровождать, а тут - такое серьёзное дело... И как тут обойтись без серьёзных знаний?? :(
------------------------------------
и прально делают. Сексшопы закрывать - это уж, канешна, совсем радикально, а с порнухой - так и надо! Нефиг растлевать неокрепшую детскую психику. А ведь как раз детки-подростки до 18 лет и являются одним из самых крупных потребителей такого видео... |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
ПРАВИЛЬНО! :) Пишет Петруха 29.04.2008 16:53:00 |
Правильно! Нечего молодым людям фертильного возраста обучаться размножаться красиво!
Пусть лучше водку обучаются пить. И клей пусть нюхают! Это менее вредно для здоровья. :)
Ведь всем известно, что из умерших за последние 100 лет людей практически 100% либо сами, либо их предки занимались сексом. Очевидно - секс убивает! :) |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
))) Пишет Аноним 29.04.2008 06:22:38 |
Комменты прям по Александру Петровичу:
Ряду козлов не нравится порно и они хотят запретить всем, то что не нравится лично им. 3 приема:
1) "А как же дети?????" см. выше. Мужик, если у пацанов хуй уже стоит (у меня в 12 лет уже стоял), а у девок пизда рабочая, то они найдут способ и порно достать и причиндалы и все остальное. Только в случае гос. контроля и запретов они найду какое-нить кустарное говно!
2) Фантастическая история. "Че может случиться (вероятность 1 к 100000000000), если полностью легализовать и снять все барьеры с порноидустрии"
3) "Ну вы же можете потерпеть. Зачем вам порно? Почему вы только о себе думаете? Дрочите на портрет Медведева!"
последние 2 пока не прозвучвли... ждем-с |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
porn Пишет Аноним 29.04.2008 08:01:44 |
" И всем становится хорошо – производителям, актерам, потребителям,"
наверное особенно хорошо малолетним детям, которых насилуют и убивают уже практически каждый день в России благодарные потребительли подобного рода продукции.
Давайте развивать ещё и наркоторговлю - очень прибыльный малый бизнес и ВВП будет не только удваиваться а расти в в десятки раз! |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: porn Пишет Аноним 29.04.2008 13:14:31 |
Но-но! Не раскатывайте губы на монополию, без Вас хватает, кому развивать...
------------------------------------
Давайте развивать ещё и наркоторговлю - очень прибыльный малый бизнес и ВВП будет не только удваиваться а расти в в десятки раз! |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Хмм Пишет Петруха 29.04.2008 16:56:38 |
А я вот люблю порнушку посмотреть, чего греха таить. И пока почему-то никого не изнасиловал, не убил.
Люди, может я живу неправильно?
Пойду, пожалуй, выебу и убью своего маленького сына. Хуле он тут под ногами вертится, порнуху мешает смотреть? :) |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
porn ты дебил Пишет Аноним 29.04.2008 08:17:51 |
porn
Ты дебил. Убивают и насилуют психически-больные люди! Порно знесь не при чем. Давай еще молотки с топорами запретим! Знаешь сколько преступлений ими совершается! |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: porn ты дебил Пишет Аноним 29.04.2008 13:16:17 |
Наверное, вы правы, раз человек делится знаниями о таких причинно-следственных связях... Надо бы его разыскать и обследовать!
------------------------------------
porn
Ты дебил. Убивают и насилуют психически-больные люди! Порно знесь не при чем. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: porn ты дебил Пишет Аноним 04.05.2008 03:07:52 |
От дебила слышу, в порнуху надо ограничить доступ детям и психам, навести порядок в головах людей, а не популяризировать порнуху как бизнес для увеличения ВВП.
ЗЫ про молотки тупейший пример(вообще не пример), ещё и голыми руками убивают, давай руки запретим.
------------------------------------
porn
Ты дебил. Убивают и насилуют психически-больные люди! Порно знесь не при чем. Давай еще молотки с топорами запретим! Знаешь сколько преступлений ими совершается! |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
|

|
А я хотел... Пишет Аноним 01.05.2008 13:00:10 |
| А я хотел написать сценарий порно фильма. С песенками или с современной поэзией. Если через порно привлечь культурные инстинкты возможно, то почему нельзя? А ваш Лужков - просто дурак. Денег у него куры не клюют, так чтобы себе кайфу раздобыть порно запрещает. А менты пасутся, просят взятки. А потом говорят, типа ты хоть своей жопой торгуй. Но и жопой своей, или телом, или темпераментом не дают торговать. Никонов прав на все 100 процентов. Мне кажется, что в России даже банку огурцов не дадут сделать и продать на рынке. Возьмут банку на рынке, откроют - засунут туда презерватив, потом опять закроют. А потом скажут , что это вы сделали. Да ещё и штраф возьмут с вас. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Никогда Пишет Аноним 01.05.2008 22:05:38 |
В России никогда не поддерживали философию личных переживаний. Личное - всегда было общественным. Если это личное лирическое чувство, то оно должно ассоциироваться с чуть ли не с государственной политикой. Успокоение в водке, как у Есенина, который спасался в русском кабаке, от жизненных неурядиц. А всех тех, кто развивал личное, Нэпманское, мещанское - тех затыкали. Нельзя было джинсы носить - потому что кто носит фирму Адидас - тому любая баба даст. А вместо того, чтобы наварится на рекламе джинсов или адидаса, хотя бы через порно... Нет- лучше порно запретить, раз и навсегда!!! Аллен Делон - не пьёт тройной одеколон,
Аллен Делон - пьёт двойной бурбон и говорит по французски. Так кажется поётся в одной из песен группен фюрер "Наутилус Пампилиус" |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Ого, Пишет Кондитерша 02.05.2008 10:56:42 |
| сколько 40-летних девственников понабежало! |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Реклама насилия Пишет Аноним 03.05.2008 11:48:25 |
Журналист Минкин считает, что сексуальные преступления против детей обусловлены увеличившейся з а время путина рекламой подобных преступлений. Я полностью согласен, каждый день потв крутят убийства - взрослых и малолетних.
Вчера в прайм-тайм показывали фильм Балабанова "Жмурки"! Прекрасный фильм, но чтоб выложить в открытый доступ??? В прайм-тайм???
Пока статистика преступности будет расти и расти. Причём тут кино про секс, как люди людей делают? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Народ против Ларри Флинта... Пишет Аноним 03.05.2008 19:36:14 |
| "Народ против Ларри Флинта" - так, кажется, фильм по теме называется? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
А я думал- за совращение малолетних Пишет Аноним 04.05.2008 11:41:29 |
|
|
|
|

|
Я бы и сам снялся в таком кине Пишет Ashan 07.05.2008 11:11:18 |
| Шутки шутками, а вот через 20 - 30 - 40 лет, сколько нам стукнет? Мне? Вам? И как оно у нас будет происходить тогда? Я вот с удовольствием рассматриваю свои фоты 10 летней давности. Увы! Не порно! Ах, каких девушек и женщин я тогда еб! Щас правда дела обстоят не хуже. Но это - пока. а годы идут! Уверен - прикольно было бы сняться в порно. Просто для того, чтобы на старости лет, сидя у камина, посмотреть веселое кино о своей юности. Старикам немного адреналина никогда не вредило. И ваще - секс - хороший стимул для жизни! Вот и решится проблема с продолжительностью жизни в нашей стране. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
заебитесь до смерти Пишет Аноним 23.05.2008 00:30:48 |
НУ ВЫ БЛИН И РАЗВРАТНИКИ.
ЭТО называется не "делание людей", а блядство.
даешь блядство! - так что ли? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Автор болен Пишет Макс 25.06.2008 17:43:59 |
Причем тяжело. Его послушать, так порнобизнес кормит чуть ли не все население, ну или же может кормить. Ага. Заебись. Даешь порнуху в массы, массам будет хорошо.
Не перестаю удивляться, читая подобный бред. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Запретить усё Пишет Dimon 29.06.2008 18:07:22 |
| Я порно не люблю. Мне кажется порно смотреть-все равно что читать книгу о вкусной и здоровой пище. Никакого удовлетворения-одно выделение соков. Но вопрос в другом: а можно чего-нибудь добиться запретом. Сухие заклны вводили не раз и не в одном месте и везде хуйня вышла. Думается мне, что человеку должно быть позволено делать все, пока это не нарушает права других человеков. А тот, кто хочет всегда найдет. Нелегально-так нелегально. Если бы запретом что-то решалось-у нас давно бы торчков не было. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|
Добавить комментарий |
|
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|

|