Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

ПолитНЕкорректно_

Называю вас обезьяной_
"Человек становится асоциальным, если масса его мозга меньше у мальчиков — 900 грамм, у девочек — 800 грамм. Таким мозгом обладают австралийские аборигены."


1941_

Роковая ошибка Сталина?_
"А с чего это вдруг в «Бессарабском вопросе» Сталин проявил нерешительность? В результате Румыния, избежав войны, отделалась потерей Бессарабии, ценность которой в военно-экономическом плане была для СССР практически нулевая, если не сказать отрицательная."


Интервью_

МНОГАЯ ЖЕНЩИНА_
"Потому что у меня очень низкий уровень запросов. Мне не нужна яхта, мне не нужен трехэтажный дом за городом. Мне ничего этого не нужно. А на то, что мне нужно, мне хватает. У меня даже машины нет. Меня возит либо муж, либо Натан Яковлевич..."


Интервью_

ГИНЗБУРГ_
"Про меня еще с детства говорили, что я идиот с побочными ассоциациями."


Экономика_

Долго жить не положено_
"Человек, который встает в 7, чтобы в 9 быть на работе, не поднимется в 5 утра, чтобы сделать зарядку. Большинство не будет купаться в проруби. Большинство не откажется от водки. Это факт..."


Статьи_

Музей тоталитаризма_
Советская оккупация стран Прибалтики не была приятной


Статьи_

КАК Я СЫНА РОЖАЛ_
"По скудости телосложенья и робости характера вынашивание наследства решил я препоручить третьему лицу..."


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Особое мнение_

Александр  Никонов

Пишет Александр Никонов, просмотров: 10647
© 25.12.2007 12:48:11
Комментариев: 45

ОТЛОЖЕННЫЙ ВОПРОС

На прошлой неделе, продираясь сквозь бескрайние дебри Интернета, я наткнулся на вопрос, заданной одной москвичкой: «Девочки! А чего бы у вас никогда не было, если бы вы родили ребенка в 19 лет, как это чуть было не произошло со мной?..» И тут же сама отвечает: если б она тогда не сделала аборт, у нее теперь не было бы любимого мужа (второго по счету), не было бы любимой работы с высоким окладом, не было бы машины и отдыха за границей. Жизни бы не было. А была бы только серая беспросветность с подгузниками и мыслями о том, где взять деньги на них.
И тут женщин как прорвало! Сев и задумавшись над жизнью, 25-30-летние москвички сами для себя с восторгом открывали, что они получили взамен нерожденного ребенка. Списки получались внушительные. Квартира по ипотеке... Карьера менеджера среднего звена… Небольшой, но согревающий капиталец в банке… Второй автомобиль в семье… Двухэтажная дача за городом с камином и сауной, которую осталось только чуть-чуть достроить, а там уже и о пристройке с бассейном подумать можно... Гладкое тело, откалиброванное фитнесс-центрами и отрихтованное косметологами… Два раза в год за границу, летом – на море, зимой – в горы…
Причем, рассуждают все умные девушки очень правильно: разве можно рожать ребенка, как какая-нибудь «голытьба заМКАДная» – без возможности дать чаду образование и пристойное воспитание… Нужно ведь сначала встать на ноги. А уж потом, возможно, я и рожу, говорит сама себе карьерная москвичка (не путать с карьерным самосвалом). Термин «старородящая» в женских кругах столичной богемы и среднего класса все больше входит в моду, принимая, правда, несколько иронический оттенок: мол, любят эти врачи всегда пугать, а за границей давно уже 45-летние рожают - при современной-то технике!..
Если по моему тону вам вдруг показалось, что я осуждаю карьерных москвичек, то вы ошиблись. Как с моральной точки зрения можно осуждать человека, который работает и зарабатывает? Да и просто глупо это, поскольку малая рождаемость цивилизованных (хотел написать «белых», но вспомнил про Японию) людей есть ни что иное, как свойство нашего мира. Если металл нагреть, он расширится. Если страна цивилизуется и экономический развивается, в ней перестают рожать. Закон природы. Поди его победи!
Что такое обещанные правительством 250.000 рублей на второго ребенка, если нет первого? Да, эти деньги могут поднять рождаемость в отсталой провинции, где нет других способов заработать. Но карьерная москвичка только усмехнется: да эту сумму она заработает себе сама за половину срока беременности!.. А по мере развития экономики в стране, денежный стимул постепенно перестанет работать и в провинции.
Что же делать? Есть два пути. Первый (и единственный) путь, который может реально повысить рождаемость, но на который никто никогда не согласится – отмена пенсий. Отмените пенсии и люди начнут сами рожать себе «обеспечителей в старости». Второй путь, на который все де факто уже согласны – пусть все идет, как идет. И тогда проблема отложится - по подсчетам демографов, лет через 400 глобализация охватит мир, и тотально цивилизовавшемуся человечеству придется решать вопрос своего неисчезновения. Но это будет уже не наша проблема, правда?



Комментарии_


Нацыанальный проект
Пишет Аноним
26.12.2007 06:47:23
Позор неуважающим национальный проект по поднятию демографии!!! (Администратор, где смайлики???)
Вы, конечно же, догадались, о ком речь идёт? О работодателях, предпочитающих избегать давать работу женщинам, имеющим тенденции завести ребёнка или увольняющим беременных (кто - то сомневается, что это стандартная практика?).
О медицине, осуществляющей немеренные поборы в связи с сопровождением беременности и родами... Неорганизованность педиатрии, требующей тратить немерянно времени и усилий...
Государственных экономистов, прикладывающих усилия в превращение обещанных правительством 250.000 в смехотворно малосмысленную сумму.
И это ещё не всё, сразу обо всём не вспомнишь.
(ответить)


Нехило подзаработали
Пишет Аноним
26.12.2007 13:36:57
Интересный вопрос однако: что Вы приобрели в результате того, что Ваш ребенок не родился? А давайте спросим то же, но по-другому: что Вы приобрели в результате того, что Ваш ребенок умер?
Жутковато звучит? Нет?
Да нет, ну что Вы! Как можно осуждать человека, "кот. работает и зарабатывает"? Можно при случае и киллером подзаработать - оченно высокооплачиваемый и почетный труд.
А еще можно продать ребеночка: тут эти самые 250-чего-то-там и рядом не валялись. Можно себя и на всю жизнь обеспечить.

Думаете, это не одно и то же? А вы еще подумайте. Не хочется? Отож. Такая и жизнь.

Елена

P.S. Пардон, это я не о демографическом кризисе, коий есть проблема вполне второстепенная.


(ответить)


Re: Нехило подзаработали
Пишет Аноним
26.12.2007 19:20:11
...Генерал, проверяя вылизанную под этот случай казарму, нагибается, проводит пальцем по нижней плоскости кроватной рамы - железного уголка, демонстрирует затем грязный палец и спрашивает:
-Какое народное изречение описывает эту ситуацию?
-Свинья грязи найдёт, товарищ генерал!
О чём это я? А вот о чём: в этом случае будет соответствовать изречение : "Сравнила хуй с пальцем".
------------------------------------
А давайте спросим то же, но по-другому: что Вы приобрели в результате того, что Ваш ребенок умер?
(ответить)


Re: Нехило подзаработали
Пишет Аноним
26.12.2007 19:40:00
А вот что такое эти самые 250? Для разных людей? Для того, у кого зарплата - 3, и у кого - 300? И ещё интересно... Как эту сумму (очень и очень виртуальную) можно использовать "для улучшения дилищных условий"? Из-за их виртуальности даже памперсы на них не купишь. И, получив их на руки, можно будет купить обои? Инфляцию - то ведь не отменили.
------------------------------------
эти самые 250-чего-то-там и рядом не валялись.

(ответить)


Обеспеченные не рожают - а надо
Пишет Аноним
27.12.2007 07:49:59
С моей точки зрения, эти 250 тысяч - действительно глупость. Эта сумма недостаточна для того, чтобы на нее клюнули люди из более-менее среднего класса (с доходом на семью от 30 тысяч рублей в провинции), и в то же время поощряется рождаемость в мало обеспеченных и проблемных семьях.
Кстати, может, это и цель этой выплаты - кому-то надо работать дворником и сантехником, продавцом в магазине и ассенизатором. Лучше если это будет своя собственная пьянь, чем гастербайтеры неизвестно откуда.

А вот если надо повысить рождаемость в обеспеченных семьях - предложить скидку с налогов (допустим, на 3-5 лет после рождения ребенка). Или дешевый кредит/ипотеку. Я бы с радостью завел третьего ребенка (у меня двое) если бы это позволило мне купить в рассрочку (пусть на 20 лет) квартиру большего размера.

С точки зрения выживания и естественного отбора, ваши личные достижения ничего не значат, если у вас меньше трех детей. Ваш вклад в генофонд стал меньше вдвое, если у вас один ребенок. Остался таким же, если у вас - двое. Т.е. все внешние атрибуты преуспевания - ничто, если вы не продолжили себя. Почему? Потому, что если вы этого не сделали, через 3-4 поколения от вашего генофонда ничего не останется. Т.е. вас можно будет признать носителем тупикового набора генов. Да, как личности мне не тепло и не холодно от того, что через 100 лет мой набор генов исчезнет. Однако, это означает что эгоистический набор генов довольно скоро исчезнет.
(ответить)


Re: Обеспеченные не рожают - а надо
Пишет Аноним
13.01.2008 05:01:21
да и пусть исчезнет! Вы посмотрите, во что превратилась планета Земля. Во что ее люди превратили.

Человечество вымрет. И так и должно быть.
------------------------------------
С моей точки зрения, эти 250 тысяч - действительно глупость. Эта сумма недостаточна для того, чтобы на нее клюнули люди из более-менее среднего класса (с доходом на семью от 30 тысяч рублей в провинции), и в то же время поощряется рождаемость в мало обеспеченных и проблемных семьях.
Кстати, может, это и цель этой выплаты - кому-то надо работать дворником и сантехником, продавцом в магазине и ассенизатором. Лучше если это будет своя собственная пьянь, чем гастербайтеры неизвестно откуда.

А вот если надо повысить рождаемость в обеспеченных семьях - предложить скидку с налогов (допустим, на 3-5 лет после рождения ребенка). Или дешевый кредит/ипотеку. Я бы с радостью завел третьего ребенка (у меня двое) если бы это позволило мне купить в рассрочку (пусть на 20 лет) квартиру большего размера.

С точки зрения выживания и естественного отбора, ваши личные достижения ничего не значат, если у вас меньше трех детей. Ваш вклад в генофонд стал меньше вдвое, если у вас один ребенок. Остался таким же, если у вас - двое. Т.е. все внешние атрибуты преуспевания - ничто, если вы не продолжили себя. Почему? Потому, что если вы этого не сделали, через 3-4 поколения от вашего генофонда ничего не останется. Т.е. вас можно будет признать носителем тупикового набора генов. Да, как личности мне не тепло и не холодно от того, что через 100 лет мой набор генов исчезнет. Однако, это означает что эгоистический набор генов довольно скоро исчезнет.
(ответить)




вот жалость- то!
Пишет irvara
27.12.2007 13:57:19
Как жаль, что мать автора заметки была явно не "карьерная"....
(ответить)


Re: вот жалость- то!
Пишет Аноним
30.12.2007 01:32:34
Судя по реакции, Вы - автор о(б)суждаемого сдесь закона?
------------------------------------
Как жаль, что мать автора заметки была явно не "карьерная"....
(ответить)


А женщина - она не человек????
Пишет Аноним
28.12.2007 09:16:03
Я конечно все понимаю, но почему такое отношение к женщине????
Вы все действительно считаете, что женщина рожает только потому, что ей пообещают за это денег????
Мне чем-то это напоминает питомник для животных. Хозяевам нужны деньги - ок, вяжем собачек....
Я с позволения сказать "карьерная" женщина. Но, меня возмущает подход.... Меня пытаются стимулировать... Зачем??? Может я детей не люблю, может я вообще плохая мать???? Но мне нужно улучшить жилищные условия.... И что????
У меня есть подруга на работе - тоже "карьерная", так она не далее 3 месяцев назад родила 2-го... И ничего - работает.... и причем хорошо...Лучше чем многие... И работодатель ее подождал.... Так как она хороший специалист..... В связи с выше изложенным.... Думается мне, что подобные формы "стимулирования рождаемости" - стимулируют скотское отношение к женщине.... и тем самым детям....
(ответить)


Re: А женщина - она не человек????
Пишет Аноним
08.01.2008 06:44:06
Думается мне, что подобные формы "стимулирования рождаемости" - стимулируют скотское отношение к женщине....


правильно.
(ответить)


Проблема не в женщинах
Пишет Аноним
28.12.2007 16:49:50
Просто жизнь пошла такая... Люди выбирают то, к чему их толкают обстоятельства. Была бы продуманная система льгот, как в некоторых европейских странах - рожали бы и сидели б с детьми и у нас. А наши 250 - это ведь насмешка, так этот закон многие и воспринимают. И вот - Россия как была запрограммированна на вымирание, так все и продолжается, увы... Так, что лет через 400, а может быть и через 40 (кто знает...), по Средней Полосе будут гулять зульфии и гульчатаи с детскими колясками, приветливо улыбаясь узкоглазым широколицым прохожим.
Нет у нашей глобализации хэппи энда.
(ответить)


Re: Проблема не в женщинах
Пишет Аноним
13.01.2008 03:04:25
Так, что лет через 400, а может быть и через 40 (кто знает...), по Средней Полосе будут гулять зульфии и гульчатаи с детскими колясками, приветливо улыбаясь узкоглазым широколицым прохожим.
Нет у нашей глобализации хэппи энда.

---------------

Этих не перерожать никак, даже если все русские бабы дружно ринутся курить план путина и немедленно делать по три ребёнка. То есть эта игра заведомо проиграна, и уже давно.

Следовательно, думать надо не о том, как увеличить рождаемость у нас (увеличение рождаемости -- это вообще шаг самоубийственный, учитывая, например, перенаселённость Москвы и области). Думать надо о том, как снизить рождаемость в странах третьего мира. Прежде всего - в Африке, а также в Китае и Индии.
(ответить)


Однако
Пишет Аноним
29.12.2007 12:17:54
Да, надо их вообще отменить и ничто никому не платить. Надо - сами заработают.
Или на Москве свет клинов сошелся, или вся Россия живет как Москва. Тошнит от дебиллов.
(ответить)


Рождение
Пишет Аноним
03.01.2008 13:21:09
Интересно а в Москве все такие хитрожолые упыри?
(ответить)


Re: Рождение
Пишет Аноним
04.01.2008 12:15:07
Все, и Никонов из первых!
------------------------------------
Интересно а в Москве все такие хитрожолые упыри?
(ответить)


я правда поражен...
Пишет Аноним
06.01.2008 16:24:22
вы что серьезно считаете, что человек рожденный в современной москве будет заниматься своими стариками в старости???
(ответить)


А я вообще в шоке!
Пишет Аноним
13.01.2008 08:37:08
Ничего не понимаю... Москвич - это не человек? я с 20 лет содержала бабушку, маму и себя - именно так, в порядке убывания. Я родилась в москве.
Вы, видимо, не с теми москвичами общаетесь, или живете в глубокой провинции, живого москвича ни разу в жизни не видели, вот и верите тупым байкам из газет.
(ответить)


ага
Пишет Аноним
10.01.2008 05:14:29
Не встречал случаев реальной поддержки русских стариков их же детьми. Вот наоборот - сколько угодно. Так что разведение детей практической выгоды не несёт, разве что на органы их выращивать.
(ответить)


ненавижу людей, считающих себя самыми умными
Пишет Аноним
12.01.2008 17:04:00
Нельзя навязывать своё мнение. я не чайлдфри, и со временем, лет в 25-27 тоже хочу ребенка. от любимого. И чтобы у моего ребенка было всё. Но я никогда не пойму, извините, дебилов, которые выступают за запрещение абортов, и орут на всю страну о том, что я и все женщины должны родить кучу детей, а то, видите ли, солдат не хватает. В любом случае ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ! и никому ни фига я не должна, тем более правительству!
(ответить)


Re: ненавижу людей, считающих себя самыми умными
Пишет Аноним
23.01.2008 07:18:02

Вопрос и выеденного яйца не стоит! Надо просто задать самому себе один вопрос: Милый, а тебе самому что надо? Дети? Тогда - рожай. Их отсутствие? Тогда не рожай.
И наплевать на "общественное мнение" с высокой колокольни.
(ответить)


Про пенсии
Пишет Аноним
13.01.2008 02:54:22
Ну я вот чайлдфри. Ответственно заявляю, что отмена пенсий (и всех сопутствующих налогов) -- это то, о чём лично я могу только мечтать. Безусловно, у меня при этом не возникнет даже мысли заводить детей, поскольку дети совершенно не обязаны своих идиотов-родителей всю жизнь на горбу волочить (только не надо про конституцию, не надо). Вложение в детей в надежде на "обеспечение" в старости -- пожалуй, самое глупое и ненадёжное. А во что же тогда вкладываться? А хоть бы в зарубежную недвижимость. На квартиру в какой-нибудь Чехии денег уйдёт заведомо меньше, чем на спиногрыза (особенно если учитывать всяческие недополученные зарплаты). А отдача будет заведомо более стабильная.

Так что, автор, вы таки ошиблись.

Исчезновение человечеству не грозит, поскольку существуют (и всегда будут существовать) люди, которых от деторождения попросту /ПРЁТ/. И количество таких людей обратно пропорционально тесноте на планете. Когда во всём мире людей останется 10-15 миллионов (а не 7 миллиардов, как сейчас), рожать будут все. Даже я, пожалуй, в такой ситуации перестал бы быть чайлдфри -- потому что когда нет тесноты, исчезает основной фактор нежелания плодить детей. Но до той поры, как правильно было сказано, лет четыреста.
(ответить)


про старость и пенсии
Пишет Аноним
13.01.2008 07:15:34
какое-то потребительское отношении к детям. Вы что реально считаете, что их рожать надо ради обеспеченной старости? Но, ведь, это означает только то, что они заведомо товар, на котором впоследствии, вы хотите получить личную выгоду! И кто сказал, что такие изначально не особо любимые дети потом будут вам помогать? Так что, ИМХО, детей стоит рожать, только если вы их любите и хотите.
(ответить)


вместо мужчин
Пишет Виктор Лещиков
13.01.2008 10:32:36
Александр Петрович, сами писали в одной из книжек, что когда самца нет дома, самка занимает его место... Все разговоры про карьерность - "гнилые отмазы". Мужчина в среднем перестал в современной экономике опережать женщину настолько, как было в эпоху физического труда. И это провал мужчин. А женщины - только заполняют пробелы, так и меняется их психология.

В рождении ребёнка есть большая доля самооценки, самовыражения. Считаешь ли ты себя достаточно очаровательным, чтобы сделать ещё хотя бы в половину такого же (а с хорошей парой - так и совсем прекрасного)?

Трудность же заработка отражает соотношения множества экономических агентов, сложность технологий и уровень мышления конкретного человека: насколько его квалификация адекватна реалиям. Если неадекватна, он компенсирует беготнёй и трудом - много работает.

Так что "карьерные москвички" при ближайшем рассмотрении - именно что "шестёрки" лишившейся мужчин экономики, вынужденно затыкающие дыры трещащего "Титаника" (не только российского, но и западного вообще).

С множеством агентов ничего не сделаешь... Нужно - с оснащением СВОИХ экономических агентов знанием и спецсредствами. Короче, поавтоматизировать всё напрочь, чтобы попросту профессий не было, чтобы за то, что сегодня зовётся "квалификация" нигде денег не платили никому. :)

И снова будут рожать, потому что это интересно и, на самом деле, сложно.

А когда женщина должна сама зарабатывать на хороший дом - это нонсенс. Хороший дом ей должны выдавать, поскольку роботы при наукоёмкой экономике должны их клепать - сколько влезет. Дома должны стоять пустые и никому не нужные - столько должно строиться домов. :)
(ответить)


+
Пишет Виктор Лещиков
13.01.2008 10:40:17
Да, ещё меня улыбают люди, принимающие решение рожать/нерожать, исходя из ситуации вокруг. Типа, было бы на планете людей поменьше, жизнь попроще - я бы родил(а) троих. А тут, типа, плохо, поэтому - 1 или 0. ЖИЗНЬ ОДНА! Какими бы условия ни были: изучили их, подготовились, сделали то, что хотите. :) Нужно успевать и всё, и сразу - ничем не поступаясь. НА ТО И МОЗГ, И НАУКА, коие можно освоить!
(ответить)




Re: вместо мужчин
Пишет Усатый дядько ФридриХ
09.05.2008 15:13:24
ИМХО Бредятина...вот везде будет автоматика...а мы будем рожать...
Во-первых, человек(в общем смысле как вид) никто ничем заниматься не пепестанет...Александр Петрович писал в Апгрейде Обезьяны, что заложен в нас дух позвнания непознанного, дух(а можете сказать и инстинкт) экспансии...освоения чего-то нового...
А с другой стороны, есть такая банальная истина, если мы не двигаемся никуда, ничего не делаем, то мы деградируем...и это приведет к появлению вырожденцев...тупых ленивых тварей, которые сами себя своей иннертностью обрекают на вымирание...
------------------------------------
Александр Петрович, сами писали в одной из книжек, что когда самца нет дома, самка занимает его место... Все разговоры про карьерность - "гнилые отмазы". Мужчина в среднем перестал в современной экономике опережать женщину настолько, как было в эпоху физического труда. И это провал мужчин. А женщины - только заполняют пробелы, так и меняется их психология.

В рождении ребёнка есть большая доля самооценки, самовыражения. Считаешь ли ты себя достаточно очаровательным, чтобы сделать ещё хотя бы в половину такого же (а с хорошей парой - так и совсем прекрасного)?

Трудность же заработка отражает соотношения множества экономических агентов, сложность технологий и уровень мышления конкретного человека: насколько его квалификация адекватна реалиям. Если неадекватна, он компенсирует беготнёй и трудом - много работает.

Так что "карьерные москвички" при ближайшем рассмотрении - именно что "шестёрки" лишившейся мужчин экономики, вынужденно затыкающие дыры трещащего "Титаника" (не только российского, но и западного вообще).

С множеством агентов ничего не сделаешь... Нужно - с оснащением СВОИХ экономических агентов знанием и спецсредствами. Короче, поавтоматизировать всё напрочь, чтобы попросту профессий не было, чтобы за то, что сегодня зовётся "квалификация" нигде денег не платили никому. :)

И снова будут рожать, потому что это интересно и, на самом деле, сложно.

А когда женщина должна сама зарабатывать на хороший дом - это нонсенс. Хороший дом ей должны выдавать, поскольку роботы при наукоёмкой экономике должны их клепать - сколько влезет. Дома должны стоять пустые и никому не нужные - столько должно строиться домов. :)
(ответить)


Мрак
Пишет Аноним
13.01.2008 13:53:50
Прошу прощения, но интересует такой вопрос: а у автора случайно вторая фамилия не Шариков? А то мышление очень похоже. Взять и поделить, взять и отобрать пенсию, ага, вперед и с песней, нафиг нам не уперлись жалкие подачки государства.Лучше уж как вариант, вуместо рождения ребенка и последующих затрат на него копить денюжки, на старость.
Что-то уж больно часто такие статейки стали появляться в СМИ, СОВОК ВОЗВРАЩАЕТСЯ, ОН УЖЕ РЯДОМ!!! И "многоуважаемый автор" типичный его представитель.

бедные русские женщины, ну по жизни они всем должны, а что они получают взамен?
(ответить)


Женщинам-женское, мужчинам-мужское!
Пишет Svarog
16.01.2008 05:27:14
Девушки боятся ранней ответственности и это бывает, признаться в этом тоже не хотят и придумывают такие "оправдания".
Знаю девушек, родивших и в 19 и в 20 лет (в законном браке) и ничего не потерявших - раз в год бывают на море (с детьми и мужем), имеют квартиру, барахло - мужья обеспечивают.
так что главная задача девушки найти любимого/любящего мужа и без опаски становиться матерью, а не мужиком в юбке.
(ответить)


Re: Женщинам-женское, мужчинам-мужское!
Пишет Аноним
16.01.2008 15:24:49
Видите ли, не все девушки хотят становиться придатками мужа и детей. Многие хотят быть личностями.
------------------------------------
мужья обеспечивают.
так что главная задача девушки найти любимого/любящего мужа и без опаски становиться матерью, а не мужиком в юбке.
(ответить)


     Re: Re: Женщинам-женское, мужчинам-мужское! - пишет Svarog, 21.01.2008 03:58:35


***
Пишет Аноним
16.01.2008 12:22:37
Рожать всё равно будут самые малоимущие, самые необразованные слои населения. Ибо люди образованные и обеспеченные не настолько глупы, чтобы лишать себя свободы и радостей жизни. А эти 250 тыс(всего-то 10 тыс. у.е.)-как мёртвому припарки. На эти деньги можно купить только пару костюмов для "уважаемых" слуг народа.
И придёт эра узколобых и узкоглазых...
Счастье, что нас уже не будет.
(ответить)


imho
Пишет Аноним
20.02.2008 05:52:35
Отмена пенсий заманчивая перспектива с моей точки зрения - на данный момент точки зрения налогоплательщика. Но вот заставит ли именно она меня - здравомыслящего человека заводить детей? Зыбкое и ненадежное ресурсовложение. Уж лучше на счет откладывать или вкладывать в недвижимость.
А вот на месте высоких государственных мужей решать бы эту проблему глобально - надо отбирать наиболее достойные(выбрать перечень параметров) экземпляры, брать у них исходный материал с их согласия и за определенное умеренное разовое вознаграждение, и выращивать детей в искусственных условиях. При массовом производстве стоимость выращивания одного экземпляра снизится. И воспитывать их можно в рамках специальных программ - но не допускать косных училок совковых времен, а действительно развивать человека - то чего дома не углядят - тут по специальной программе прививать и развивать. Каждый второй будет гением, а остальные - весьма эффективными и адекватными людьми. В конечном итоге такое вложение окупится государству, я думаю.
(ответить)


Моск надо развивать
Пишет Аноним
27.02.2008 12:26:09
Логика статьи, пардон, какая-то гламурная. Что за футурология?
Дано: мне 35, детей нет.
Вопрос: чего бы я лишилась, если бы родила ребенка в 19?
Ответ: хз.
Я могу ответить, что бы я приобрела - я бы имела взрослого ребенка.
Остальной сценарий, простите, достоин разве что вечерней мыльной оперы.
Что там ваша героиня (господи, как с такими мозгами ей еще удается зарабатывать что-то) - приобрела любимого мужа. Ага. Это й нее наверно на генном уровне его имя и фамилия были прописаны с условием (не родить ребенка)? Что за бред? У нее был бы другой путь. Но измерить его мужьями, деньгами, домами, машинами, стрессами, полученными в школе подзатыльниками и т.д. - это, господа, задачка, которой может заинтересоваться разве что умственно неполноценный.
(ответить)


Пушечное мясо?
Пишет Аноним
28.02.2008 07:41:17
Та модель мотивирования рождения детей, которая сейчас так расхваливается, на самом деле отражает весьма циничное отношение власти к населению страны как сообщества отдельных людей. В данном случае налицо - мотивирование не рождения граждан, личностей, индивидуальностей, а мотивирование удовлетворения потребностей государства в пушечном мясе.
Пример: моей матери при пересчете ее пенсии не учли те несчастные 9 месяцев, которые она провела в декретном отпуске. Почему? Ответ напрашивается сам собой: государство готово "платить" за молодых и сильных (за хорошо работающие механизмы), а матери, которые рожают этих детей, также как и старики вообще, рассматриваются в данном случае как отработанный материал, который существует лишь по прицине досадной для государственного чиновника распространенности христианской морали. То есть государству не нужно просто увеличить количество граждан. Нет. Им нужно увыеличить количество весьма специфичной группы - молодых, сильных, неопытных, амбициозных, ПОЛЕЗНЫХ для решения других задач. Никакой заботы о личности в данном случае не наблюдается. Общая ситуация с геронтологией и ее непопулярность в нашей стране (в отличие от многих развитых стран) ярко это иллюстрирует.
Потому отдельной личности на всю эту демографическую программу взаимно (то есть адекватно) плевать.
(ответить)


ответ на вопрос
Пишет Аноним
16.03.2008 07:08:44
Спросите у любого у кого есть дети, все что у тебя есть -- пара квартир, пара машин, дом, дачи вообще все, отдашь если не дай бог с ребенком что? И тогда все станет ясно. Касаемо тех дур, вымрем, однозначно вымрем!
(ответить)


заставим рожать
Пишет Аноним
22.03.2008 11:13:23
А мужчин, которые этих детей абортированных зачинали, ты не догадался опросить? На тему использования презервативов, на тему их семейных ценностей? Нет, не порашивал? Не удивительно. Потому как ты тупое хуйло и мудило.
(ответить)


придатки
Пишет Аноним
22.03.2008 11:18:28
"Придатки" - потому что в нашей стране жена - это прислуга, нянька, "подай-принеси" и "поди сюда, дай присунуть". Ну и мать, до кучи, чтобы было кому сопли вытирать "добытчику", когда с работы погонят или чего еще случится. О чем говорить, если у нас куча мудаков с пеной у рта "доказывают", что стирка, уборка и готовка - "женское дело"?
(ответить)




Вымрем...
Пишет drGrave
18.05.2008 14:40:03
Злые Вы!!!!!
Вымрем однозначно. Ну и что? Тебе лично какая разница? Ты ж раньше умрешь!
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Реклама: журнал "Идея Икс" - мы делаем сложное понятным!

Стишки недели_

    Борис Влахко

МАРТОВСКАЯ КОШАЧЬЯ ЭРОТИЧЕСКАЯ БАЛЛАДА

... А когда темный сон февраля

растопило дыхание марта,

в русский двор занесло Ойляля -

всех французских котов бонапарта.

 

Пышноусый породистый кот

чинно выступил из-за сугроба

и застыли, разинувши рот,

кошки все в состояньи озноба.

 

Март, друзья, он и в Африке - март!

И у ветреной уличной кошки

вызывает понятный азарт

в нежном ракурсе выставить ножки.

 

Что там уличной! В окна квартир

март нацелился взглядом рентгенным,

и любовной морзянки пунктир

кровь погнал по породистым венам!

 

Да, крылатый котенок Эрот

утомился стрелять в ловеласа -

сутки целые буйствовал кот!

Но к концу двадцать третьего часа

 

стал тускнеть его пылкий «виват!» -

казанова парижей и линцей

вдруг почувствовал, что слабоват

для глубинных российских провинций!

 

Боже правый! Храни Ойляля,

что был к дамским желаниям чуток!

Но упал, усом не шевеля,

славный кот в окончание суток.

 

И - пока он чуть не умирал -

на соседней оттаявший свалке

кот Василий - большой аморал -

глаз продрал и сказал: - Елки-палки!

 

Я, конечно, вам не Айлюлю -

не душист, не румян и не глянцев -

но я запросто пересрамлю

этих, боже ж ты мой, иностранцев!

 

Вот сейчас я прибуду на старт

и - клянусь! - не упав от инфаркта,

превращу этот ласковый март

в вечный праздник от марта до марта!


 

- помолчал; огляделся окрест

и, добавив «задолбим французов!»,

деловито пошел на невест,

глаз единственный чувственно сузив.

 

... Ойляля все лежал, небеса

оглашая словцом святотатца.

... Год Василий творил чудеса!

Тут сказала сибирская цаца:

 

- Да, красив лё гарсон де Пари,

а Василий - немытый пройдоха ...

Но ... количество, черт побери,

и без качества - очень неплохо! ...

 

Все подпели сибирской мадам:

- Вот, кисуленьки, дело имей с кем!

Что под силу российским котам,

не осилить котам европейским!



Особое мнение_

Господа, вы звери!_
"Евангелие XXI века выглядело бы так. Иисуса все равно начали распинать, но апостолы вдруг вспомнили спецназовские навыки, грабанули ближайший оружейный магазин и кинулись спасать своего Учителя."
Василий Прозоровский


Наука_

Мудак мудаку - рознь_
Не занимаешься физкультурой? Да ты - гондон себе во вред!


Экономика_

Правда и ложь о русском менталитете_
" Русский человек не миросозерцатель, а лентяй и бездельник, вечно уповающий на авось Емеля лежащий на печке."


Россия - взгляд снаружи_

ПОСЛЕДНЯЯ ИМПЕРИЯ_
"Я вышел из автобуса, прошел до отеля, и вся заграница сразу улетучилась. Я стоял, как на плоту, на осколке империи – здесь все говорят по-русски!"


Новое Средневековье_

После демократии_
"Технология примерно такая: Пришел на выборы, получил бюллетень, зашел в кабинку, а там типа компьютер. И выборочно задает представителю электората 100 вопросов, подбираемых из огромного массива вопросов."




2000-2010 © Александр Никонов
Дизайн и программирование: Шкаев Роман
UniSoft International