Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

_

Религия и налоги_
Почему попы налогов не платят?


Особое мнение_

Космос без русских_
"Космос для России - очень важная и болезненная тема. В стране, которая запустила первый в мире спутник и первого в мире человека, весьма остро переживают каждый неудачный запуск и каждую катастрофу. Хочется взять реванш! Поэтому появилось идея о том, что нам нужна Луна."
Александр Никонов


Интервью_

КАКИМ БУДЕТ МИР ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ_
"Нефть уходит в прошлое вслед за углём, теряя позиции. И как только это случится, всё начнёт лопаться, потому что больше Россию ничто не связывает."
Александр Никонов


Интервью_

КОЗЫРНОЙ БУБНОВСКИЙ_
Модный столичный врач, у которого лечатся знаменитости и сильные мира сего, сеть собственных клиник в России и за рубежом. Человек явно работает по призванию, что само по себе есть условие необходимое и достаточное для счастья. Однако, познакомившись с ним поближе, я понял, что такого счастья я бы врагу не пожелал...


Наука_

САМЫЙ ЖЫРЪ!_
"Общество порой охватывают разного рода «психические эпидемии». То на ведьм все начинают охотиться, то на врагов народа, то везде ищут педофилов, то начинают дружно бороться с курением или жирной пищей, объявляя очередному модному ужасу настоящую войну."


Наука_

Лечение молотком_
Этот человек может рассказать о вас всё. И починить то, что сломалось.


Статьи_

ПЕРУ_
Перу,пожалуй, одна из самых интересных стран Южной Америки. Возможно, самая интересная


Россия - взгляд изнутри_

ЕЖЕГОДНОЕ ПОСЛАНИЕ ГЛАВЕ ГОСУДАРСТВА_
"Владимир Владимирович, а хотите поржать? Вот вам цитата..."


Реплика_

Неизлечимое заболевание – это выгодно_
Почему им выгодно нас лечить, не вылечивая


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Особое мнение_

Наталья Радулова

Пишет Наталья Радулова, просмотров: 174272
© 05.07.2007 19:26:29
Комментариев: 68

ВОН ИЗ ДОМА!

Почему женщине нельзя быть домохозяйкой

 

Не могу молчать! Очень долго могла, но все, хватит, больше не могу - накипело. Почему обзаведясь женой, постоянной девушкой или прибывшей из Жмеринки троюродной тетей, мужчина как-то очень быстро начинает считать, что теперь, вернувшись с работы, он должен видеть на столе готовый ужин, а в шкафу - выглаженные рубашки? Даже если женщина работает не меньше его. Почему думает, что на кухне она чувствует себя привычнее, чем он? Что ей там хорошо, в то время как ему скучно и некомфортно?

А все эти невероятные мифы про "естественное предназначение" женщины? Что, мол, невозможно (если только ты не мужчина, конечно) совмещать серьезную карьеру и семью?

Когда показывают рекламу, я вообще каждую секунду порываюсь плюнуть и выключить телевизор. Как это вообще можно смотреть - папа и сын сидят, дегустируют картошку, а три Фрекен Бок: жена, теща и дочка стоят перед ними, как на экзамене: «Ну, чья вкуснее? Кто вам больше угодил, владельцы Y-хромосомы?»

Нет, не могу молчать! Почему требуется совсем немного времени, чтобы среднестатистический россиянин превратился в самого настоящего раджу: "Повесь куда-нибудь мой пиджак", "Где мои носки, я не понял?" и «Так котлеток хочется», господи прости. Что это? Откуда взялось? Что за мужчин в течение тысячелетий мы воспитываем на свою голову? Ведь нет ни одного, который втайне не считал бы, что именно женщина должна его обихаживать, как его мама обихаживала папу, каким бы там развитым он ни притворялся.

Даже наши прогрессивные мужчины-космонавты, совершающие полет с американской женской командой, помнится, могли позволить себе заявления типа: "Мы очень ждем женщин, они создают ощущение уюта". Американки, правда, на такие слова отреагировали мгновенно: "Мы не домашние хозяйки, мы - коллеги".

Но наши бабоньки - не американки. Несмотря на свои юридические права, уровень образования и экономическую независимость, русские женщины в массе своей все еще имеют очень низкую самооценку, относясь к себе как к человеку второго сорта, в основном ориентированному на семью. И очень часто считают, что сидеть дома и вести хозяйство - это норма, а заниматься карьерой и делить домашние обязанности поровну - это отклонение от нее.

Протестую! Может быть в любом другом веке меня бы сочли ведьмой и сожгли бы на костре, но, слава богу, я живу здесь и сейчас. И я - в конце концов, это моя статья! - заявляю: любая женщина, независимо от доходов мужа, должна работать. Быть домохозяйкой - плохо. Сейчас объясню почему.

 

Причина первая: потеря индивидуальности

Говорят, что родственник Раневской так представил ей свою девушку: "Фаина Георгиевна, это Катя. Она умеет отлично готовить, любит печь пироги, аккуратно прибирает квартиру". "Прекрасно, мой мальчик! - ехидно ответила Раневская. - Тридцать рублей в месяц, и пусть приходит по вторникам и пятницам".

Женщина - это не постельная либо кухонная принадлежность. Но очень часто гражданки, решившие посвятить себя исключительно дому и семье, сами забывают об этом. В итоге получается как в стихотворении Ахматовой: "Он любил три вещи на свете: за обедней пенье, белых павлинов и стертые карты Америки... А я была его женой".

Полный парад женственности! Растворяясь целиком в интересах мужа и детей, "идеальная жена" суживает мир до размеров своей малогабаритной квартирки, перестает развиваться, становится не интересна окружающим и самой себе. Стояние у плиты не прибавляет ее глазам интимного блеска, а кругозор не очень расширяется от сидения перед телевизором (как показывает практика, в этом случае расширяется только попа) и чтения ребенку «Курочки Рябы». Словарный запас наоборот усыхает до отдельных восклицаний:

а) "Ты где?"

б) "Сними ботинки!";

в) "Мой руки!";

г) "Ужин готов!";

д) "Я тебе что, служанка?"

Кстати, последнее заявление может здорово разозлить мужчину, даже если женщина права. Ведь как раз на служанку у него денег-то и не хватает.

 

Причина вторая: зависимость от "кормильца"

Официально считается, что женщина, занимающаяся домашним хозяйством и воспитанием детей, дает мужу возможность зарабатывать деньги («Одна семья – одна карьера»). Неофициально - что сидит у него на шее. И как же беснуются наши менеджеры-мужчины, когда заходит речь о том, что какая-то там Абрамович претендует на половину «чужого» состояния. В прессе даже статьи на эту тему выходят под милыми заголовками «Рейдерство жен».

Между тем мужчин это не пугает, и они со своей натруженной шеей почему-то все равно упорно стремиться держать женщину возле дома, следя, чтобы именно это место являлось приложением ее трудов и способностей. И ее долю общественного продукта - в виде денежных купюр, нарядов и даже просто хлеба, хочет выдавать ей исключительно из своих рук. Чтобы знала кого благодарить. Таким образом он получает моральное право на самые ответственные семейные решения, а женщине приходится подчиняется закону старой народной мудрости: чей хлеб жуешь, ту песню и поешь.

Конечно, если не нравится, то всегда можно развестись. При разводе каждый из супругов имеет равные права на все акции, ценные бумаги, доходы от фирмы и половину самой фирмы. Но едва ли найдется российская домохозяйка, которая смогла бы даже с помощью адвокатов отыграть равную долю имущества у своего мужа. Если Ирина Абрамович со своими пятью детьми, поддержкой адвокатов и заступничеством Путина, получила хотя бы 3 из 19 миллиардов мужа (а по слухам в десять раз меньше), то Елена Мордашова, жена другого российского олигарха, как ни билась в судах, планируемую четверть состояния супруга получить не смогла. В 2002 году суд постановил бизнесмену ежемесячно выплачивать сыну алименты, равные 106 МРОТ (10 600 руб.). Остальное имущество поделил «по справедливости»: бывшей супруге отошла трехкомнатная квартира в Череповце и машина ВАЗ-2109. За Алексеем Мордашовым остался контрольный пакет акций «Северстали».

Между тем дотошные американцы из министерства труда США подсчитали, что ежегодная   работа домашней хозяйки оценивается примерно в 120 тысяч долларов. Понятно, что мы не в Америке, но и по отечественным меркам мытье окон, работа няни или «помощницы по хозяйству» ценится весьма прилично. То есть в принципе российская женщина имеет полное право считать, что даже сидя дома, она тоже добывает для семьи средства. (И может статься, что эти самые средства в несколько раз превышают зарплату мужа). Но все же я бы советовала ей зарабатывать свои миллионы где-нибудь в другом месте. В противном случае есть стопроцентная вероятность попасть не только в денежную, но и в психологическую зависимость.

 

Причина третья: нарушение здоровья

Домохозяйки, по мнению специалистов, - группа наибольшего риска в смысле неврозов. Необходимость забыть о собственном достоинстве и жить интересами другого человека действует угнетающе на психику любого нормального гражданина. Рано или поздно он начинает осознавать, что ничего не умеет, кроме как ходить по магазинам и проводить дни в жалобах на дороговизну черешни.

Любопытна и такая мировая статистика: женщины работающие полный рабочий день или частично занятые, страдают психическими расстройствами значительно реже, чем добропорядочные феи домашнего очага.

Может, дело в том, что феи лишены той психологической поддержки, той необходимой правильной самооценки, которую дает профессиональная деятельность? Не вылезая из стресса и вообще из дома, они полностью сосредотачивают свои жизни на мужьях. А мужья, как известно, далеко не всегда бывают доброжелательными и верными. В этом случае бесполезно воздействовать на их совесть чистотой и порядком в доме, всем стиранным и выглаженным, разнообразием меню и прозрачностью бульона. Но не в коня корм - все мимо! Большинство мужчин склонны считать работу по дому занятием легким, чем-то вроде отдыха, и нередко относятся к ней пренебрежительно. Зная это, специалисты предупреждают, что психика женщин-домохозяек страдает настолько, что каждая пятая из них обращается к психотерапевту, и еще такому же числу эта помощь необходима, но они за ней не обращаются.

 

Причина четвертая: отсутствие помощи

-Дорогой, вынеси мусор.

-Да я только сел!

-А что ты делал?

-Лежал.

(Анекдот)

Мужчина, чья жена становится домохозяйкой, автоматически превращается из обычного товарища "с ленцой" в Великого Нехочуху. Если попросить от него внимания, общения или предложить ему почитать ребенку на ночь "Колобка", то он ответит, что устал, зарабатывая деньги, которыми все пользуются, так что нечего, мол, предъявлять претензии. Он банально откупается от семьи, так как больше, чем женщина склонен решать личностные проблемы при помощи финансов.

Можно, конечно, попробовать сыграть с ним в психологическую игру, которая "лечит" тем, что один встает на место другого. Например, женщина приходит домой вечером, безбожно гадит в квартире, уклоняется от распросов, шикает на детей, пьет пиво, смотрит футбол, а ночью, бодрая и отдохнувшая, требует исполнения супружеского долга. Задача мужа: приготовить еду, все убрать, постирать, выгладить наутро жене блузку, проверить уроки у старшей дочери, посадить на горшок младшего, быстренько соорудить на лице масочку, принять душ и войти в спальню, поражая своей сексуальностью не хуже Брэдда Пита.

Но все мы понимаем, что эти игры хороши только на страницах психологических книг, и если их применить в жизни, то все, скорее всего, закончится разводом. Отсюда вывод: если женщина хочет нормальных взаимоотношений в семье, ей нужно учиться самой зарабатывать себе на жизнь и требовать от мужа равного участия в делах семьи.

По данным минского социолога профессора Юркевича, удовлетворение своим браком чаще всего высказывают супруги, в равной мере выполняющие обязанности по отношению к семье. Чем неровнее распределены эти обязанности (все лежит на чьих-то одних плечах), тем выше процент неудачных браков.

 

Причина пятая: рост государственных проблем

Объясню телеграфным стилем ввиду того, что тема слишком обширна. При разработке разного рода мер социальной и трудовой политики, интересы домохозяек не учитываются. Они же не "экономически активное население", в состав которого входят занятые и безработные. В социальных программах по развитию рабочих мест и инфраструктуры будут, например, учтены интересы работающих женщин, которым нужны места для детей в детских садах и оздоровительных лагерях, будет в них уделено внимание потребности безработных в рабочих местах, а вот проблемы "домохозяек" ни в одном из подобного рода документов отражены не будут. И впрямь, зачем им детсады и рабочие места - ведь они "дома сидят".

В связи с тем, что домашний труд женщин по воспроизводству человека и обслуживанию семьи не оплачивается, он не попадает в национальные счета и не учитывается при расчетах ВНП. Это рождает серьезную экономическую проблему, связанную с недоучетом трудового вклада женщин в общественно-экономическое развитие страны. Затем проблема недоучета роли женщин в трудовой сфере, которая все еще понимается как сфера оплачиваемого труда, рождает проблему социально-экономическую, связанную с восприятием женщин как неполноценных и второстепенных работников на рынке труда.

Из-за невключением нужд и запросов женщин, вынужденно остающихся дома, в программу социальной и трудовой направленности, возникает политическая проблема, когда ограниченные государственные ресурсы направляются на решение проблем лишь неполного круга женщин, а остальные средства перераспределяются в пользу других категорий населения. И пока домохозяйки может быть временно "сидят" дома, проблемы - экономические, политические и социальные - вокруг них растут и множатся как снежный ком.

 

Причина седьмая: страдания мужчин

Да, каждый мужчина хочет, чтобы о нем заботились. Каждый мужчина мечтает о приятных мелочах: чистых носках и подруге, которой можно диктовать условия. Он готов на все, чтобы подчинить себе строптивую красавицу и заставить ее стирать его рубашки, хотя сам прекрасно умеет это делать. Как не устает предупреждать женщин Мария Арбатова: "Ему нужны не вы, а власть над вами". Но как только мужчина всерьез добивается этой власти, то тут же теряет к своей "идеальной женщине" всякий интерес.

Если до свадьбы по вполне понятным причинам он был готов пренебречь отсутствием чистой простыни на кровати, то потом, когда радостные чувства несколько слабеют, он считает, что жена должна быть ему полезна в несколько ином качестве. И требует от нее эту самую простыню. Да свежую. Да накрахмаленную. У жены нет времени? Пусть увольняется - он платит!

Но со временем – зуб даю! - у него накопится раздражение: жена все чаще кажется скучной, пахнущей борщом теткой, тратящей его деньги. А все эти шейпинги-бассейны воспринимаются как развлечения: "Я пашу как вол, а она прохлаждается". (Да у меня самой бы накопилось – такова человеческая природа). Но делать нечего. Однажды объявив себя ответственным за финансовое благополучие семьи, такой мужчина должен постоянно придерживаться своих убеждений, как трамвай рельсов. И от стрессов ему тоже никуда не деться. Ведь права на ошибку нет. Как говорится, взялся за гуж - не говори, что не дюж.

Жена в свою очередь начинает размышлять за чисткой картошки на интересные темы: а где это моего носит? А почему он сегодня задерживается? А почему не позвонил? А не увлекся ли он той уверенной в себе девицей  из маркетингового отдела?.. В итоге в такой семье очень часто оказываются неудовлетворенными оба супруга.

Так что не надо, дорогие женщины, не будем. Не будем зацикливаться на быте, это вредит и нам, и нашим мужчинам. К тому же есть мнение, что и дети после десяти лет больше уважают работающих родителей, а не мать домохозяйку.

У каждого из членов семьи (внимание: не только у мужчины!) должна быть своя собственная жизнь, позволяющая ему сохранить свое "я". Оберегая свои желания и увлечения, мы, женщины, сбережем и саму любовь. В конце концов, наши мужчины полюбили разносторонних и интересных умниц, зачем же их разочаровывать, превращаясь в ограниченных наседок? Занимаясь собой, зарабатывая собственные деньги, получая признание в профессиональной сфере, мы поднимем собственную самооценку. А значит, и уровень семейных отношений.

И еще. Раз уже это действительно моя статья, я хочу предложить свой кодекс семейных правил:

1) Учить мальчиков с детства, что брать на себя часть домашней работы не означает раз в десятилетие забить гвоздь в стену.

2) Отменить в словосочетании "кулинарные рецепты" вечное уточнение: "для женщин".

3) Хотя бы раз задать по телевизору вопрос: "Тайд" или кипячение?" мужчине с детскими колготками в руках.

4) Вместо "Как скажешь, дорогой" в обязательном порядке ознакомить женщин с новыми фразами: "И я командовать умею!", "И я работаю!"

5) Сформировать крупное правительственное агентство, следящие за тем, чтобы женщины не запирали себя дома как старые бабули, даже если они и не планируют рваться в карьерно-заоблачные дали.

6) Всех старых бабуль обучить игре в бадминтон и обязать посещать курсы икебаны и секции парашютного спорта с последующими персональными выставками и участием в соревнованиях.

7) Всех мужчин, считающих, что женщина обязана сидеть дома, считать государственными преступниками и в качестве наказания отправлять их в оплаченный трехгодичный отпуск по уходу за детьми.

 

 

 



Комментарии_


Пишет Dark_Lawyer
Пишет Аноним
05.07.2007 21:15:32
Дааа, Наталья, тяжело Вам видимо с мужчинами в жизни было...
(ответить)


Дело
Пишет Аноним
05.07.2007 21:21:23
Вот что Вам давно читать следует:
http://www.mipco.com/win/GEr.html
(ответить)


Пишет Нормальная Вменяемая Женщина НЕ Феминистка
Пишет Аноним
05.07.2007 21:37:24
мда... и щас некоторые мужики вместо того, чтобы задуматься, начнут верещать про недоеб Радуловой, что только лишний раз подтвердит их диагноз.
Если кого-то из мужчин статья будет раздражать, то, скорее всего увидели себя и в глубине души сознают, что неправы, но гендерные роли и мужской шовинизм сделают свое черное дело...
(ответить)


Согласная я.
Пишет Аноним
05.07.2007 21:45:13
И это Правда. С большой буквы и громко ПРАВДА. Ни один мужчина ее не признает. потмоу как он считает, что свое домохозяйство организовал отлично. Даже ели он не олигарх, а запойный слесарь-фрезеровщик. Рассуждалки у всех одинаковые. Тока у олиграхо есть повод так думать, а у фрезеровщика -нет. Но это ничего не меняет.
(ответить)


Бе$ крыльев
Пишет Аноним
05.07.2007 21:56:39
Я в вострге...очень правильно.
(ответить)


Простите
Пишет Аноним
05.07.2007 22:10:08
Да, мы монстры, мы ужасные. Мы осознаем это, нам конечно стыдно. Мы очень будем стремиться к тому чтобы наши жены работали не меньше нашего (да чего, там- лучше даже больше), чтобы они не рожали детей, неумели готовить,занимали все руководящие должности и не заботились о нас. Мы правда будем к этому стремиться, мы ничтожные несовершенства, мешающие жить прекрасным женщинам...Надеемся настанет тот день когда на Земле не останется ни одного из нас и, наконец, восторжествует всеобщая женская Справедливость и Самореализация через Карьеру...простите нас - ничтожных...
(ответить)


Глупость какая!
Пишет Аноним
05.07.2007 22:21:41
Ну конечно. И вместо того, чтобы просто воспитывать людей, учить их создавать семью, относится друг к другу по человечески (т. е. по женски и по мужски) давайте эту семью просто разрушим.
Ведь даже круглому идиоту понятно - нет домохозяйки - нет семьи. И все. Tertium non datur!
(ответить)


Наталья
Пишет Аноним
05.07.2007 22:21:50
Совершенно согласна по всем вышеизложенным пунктам.Спасибо,Наталья!
(ответить)


Не согласен
Пишет Павел
05.07.2007 22:32:44
Женщина, делающая карьеру — просто дура. Но и мужчина, делающий карьеру, тоже дурак.
(ответить)


Сильно!
Пишет Аноним
06.07.2007 15:11:35

------------------------------------
Женщина, делающая карьеру — просто дура. Но и мужчина, делающий карьеру, тоже дурак.
(ответить)


ёппть
Пишет Аноним
05.07.2007 22:47:14
ибануцца!
(ответить)




откровение кошки : " Мяу"
Пишет irvara
05.07.2007 23:03:12
Что нового в статье? Чего мы не знали до откровений Радуловой? Странно, что столько народу реагирует. Ежу понятно: как себя поставишь, так с тобой и будут обращаться. И не только в отношениях мужчина-женщина, но и во всех других: начальник-подчиненный, приятель-приятель и т.д. Многие наши женщины стали так (раком), ну а мужики, узрев такую позу, стали "пристраиваться"...
(ответить)


Насчет самореализации
Пишет Аноним
05.07.2007 23:17:47
Бедная женщина, которой приходится выбирать всего лишь между плитой и карьерой.
(ответить)


В глаз, в глаз!!!!
Пишет Аноним
06.07.2007 00:33:29
Наташа, я переперла это на свой комп и отправила мужу на электронную почту.....
(ответить)


к сожалению, все правда...
Пишет Аноним
06.07.2007 00:47:58
Ситуация из жизни: в начале семейной жизни муж объясняет жене, что ее дело - "обслуживать" его наиболее качественно (в том числе и сексуально :-) ), дескать тогда он сможет заработать для семьи много денег. Жена старается, облизывает мужа как может, носит кофе-завтраки в постель, купает в ванной, как дитя... При этом жена тоже работает )он же пока недостаточно облизан и не заработал столько, чтобы она могла не работать...
Потом денег становится чуть больше... На ее деньги семья живет, его - откладывают в копилку... а через пару лет выясняется, что деньги в копилке - ЛИЧНО ЕГО! Ведь ОН САМ их заработал... А где же деньги жены? Вместе проедены... А где ее часть капитала за "обслуживание"? А об этом вообще речи нет... да и обслуживание, как выяснилось, было не очень качественным, ведь за это время можно было куда больше заработать при хорошей жене...
Так и развелась эта пара, потому что жена не смогла принять такое "кидалово" и поняла, что дальше может быть только хуже... А "личными" деньгами из копилки муж с ней так и не поделился...
Это, конечно, очень яркий пример, но подобных историй есть немало. Так что Наталья совершенно права в том, что женщие следует реализовывать себя не только на кухне, и правильно воспитывать детей, чтобы не выросли такие "экспонаты"...
(ответить)




Короче итог
Пишет Александр
06.07.2007 02:56:42
Во первых строках - конечно же КГ/АМ.
Затем. Если мне пиздят в лицо такую банальную хуйню, то я в свою очередь, позвольте, на себя возьму право ответить аналогично.
Женщине - свой ариал обитания, мужчине - свой. ВСЁ. ПИЗДЕЦ!
Остальная хуета вроде гендерных ролей и заговоров мужиков всего мира - это к Кащенко.
Если мужик не может зарабатывать деньги - сомнительный мужик - не спорю. Если женщина не может создать в доме уют - более чем сомнительная женщина.
И нехуй пиздеть пра то, что каждому индивидууму своё. ЭТО ХУЙНЯ!
Никто не мешает женщине на пяти работах строить свою карьеру, заниматься шейпингом, путешествовать и вышивать макраме. Но в доме должен быть ребёнок, он должен быть сыт, одет, умыт, соответственно должна быть приготовленная еда и чистота. Так как ребёнок должен быть накормлен и избавлен от антисанитарии. Если женщина выполняет все эти условия, то пусть хоть в космос летает, хоть операции по трансплантации проводит, если ёё от этого прёт.
(ответить)


а вот интересно
Пишет Аноним
06.07.2007 11:34:22
если мужчина, к примеру, не деньги зарабатывает, а зашибенный учитель младших классов или врач-терапевт, или стихи пишет (это я в Российских реалиях говорю, но вообще-то всюду есть работы более и менее оплачиваемые). Так вот, такому мужчине Вы тоже посоветуете зашибать деньгу хочет он или нет, а только если он выполняет все эти условия, то пусть хоть стихи пишет, хоть детей учит, хоть посуду моет?
(ответить)


Re: Короче итог
Пишет Людмила
26.06.2008 14:28:48
Если женщина не может создать в доме уют - более чем сомнительная женщина.
То есть для Вас само собой разумеется. что уют в доме - это исключительно дело жнщины? Мужчина тут не должен участвовать? При том, что оба работают.


Никто не мешает женщине на пяти работах строить свою карьеру, заниматься шейпингом, путешествовать и вышивать макраме. Но в доме должен быть ребёнок, он должен быть сыт, одет, умыт, соответственно должна быть приготовленная еда и чистота. Так как ребёнок должен быть накормлен и избавлен от антисанитарии.
То есть всем этим, вместе с пятью работами, должна заниматься тлько женщина? Мужчину забота о ребенке касаться не должна?

Я Вас правильно поняла?
(ответить)


нифигасе
Пишет bazar-wokzal
06.07.2007 03:10:36
За оплаченный трехгодичный отпуск я даже готов соврать, что женщина должна сидеть дома. Я даже готов в это поверить. Где касса?
(ответить)


мндя...
Пишет Аноним
06.07.2007 03:23:42
экстремистская феминистическая бредятина.
Недоёб налицо.
(ответить)


Комментарий от нормальной замужней жензины, у которой муж - преуспевающий бизнесмен
Пишет Аноним
06.07.2007 07:06:18
Это не новые мысли. Про это еще Эрих Фромм писал. В своей книге "Искусство любви". Союз двоих прочен только тогда, когда они, создавая целое, являются двумя обособленными личностями. Мысли у Натальи Радуловой правильные. Мой муж думает так же. А потому я - счастливая, успешная, самодостаточная, любимая и любящая :))
(ответить)


А где же интересы детей?
Пишет Аноним
06.07.2007 08:05:22
Мужчина, женщина... Работают, не работают... Мне кажется, что если детей пока нет в семье - это всё неважно.
Но если дети есть, то прежде всего, надо учитывать их интересы, а не свои собственные. Это относится как к женщине, так и к мужчине. А детям, конечно, лучше со своими родителями, чем с чужой няней. Я говорила с женщинами, которым приходилось выходить на работу, когда их детям было 6 месяцев или год. Одна плакала каждый день, когда вспоминала, как рыдал ребёнок и не хотел её отпускать. У меня нет детей, но последнее время я немного пообщалась с детьми, которыми как раз год. Они ещё совершенно не самостоятельны!! Я бы своего ребёнка с чужой тётей не оставила. И это гораздо важнее, чем карьера и даже муж.
(ответить)


Это банально
Пишет Аноним
06.07.2007 08:58:02
Наталья, право, такой банальности не ожидалось. Вот-вот, думаю. и заиграет красками ваш юмор и ирония. Нет, ни фига не заиграло. Очень жаль.
(ответить)


наконец-то
Пишет Аноним
06.07.2007 09:22:06
Хоть кто-то сказал об этом. Брак- это же рабство, особенно домосидение.
Но к сожалению наши мужчины никогда не достигнут той степени развития, когда будут воспринимать женщину как человека. Посмотрите на комментарии, все и так ясно. Они даже думают, что имеют право сочувствовать, умиляет, ей богу.
Если у тебя нет пениса- твое место на кухне
(ответить)


Вон из дома
Пишет Аноним
06.07.2007 09:41:09
Согласилась бы, если бы не было так черно-бело. Согласилась бы скорее если бы статья была не про том, что быть домохозяйкой – плохо, а про то, что быть домохозяйкой МОЖЕТ быть плохо. Сейчас объясню почему.

Причина первая: потеря индивидуальности
А если человек работает посудомойкой, няничкой или продавцом в «Ашане» или на рынке его кругозор не сужается?

Причина вторая: зависимость от "кормильца"
Увы, но если в России (да и не только в ней) женщина работает в науке, а муж в бизнесе, то будучи работающей (и на очень интересной, расширяющей кругозор работе) она все равно будет материально зависима от мужа. А если она работает на единственном предприятии в небольшом городке, то, говорят, лучше уж зависеть от мужа, чем от самодура-начальника


Причина четвертая: отсутствие помощи
Ну, когда жене-домохозяйке не помогают это плохо. А вот когда муж не хочет делать домашнюю работу при работающей женщина это уже гораздо хуже. Или делает, но так, что лучше бы и не делал
===============
Кстати, я работаю
(ответить)


?
Пишет Аноним
06.07.2007 09:51:13
а где шестой пункт?
(ответить)


Случай из жизни:
Пишет Петруха
06.07.2007 10:04:19
Случилось мне как-то присутствовать при покупке детского велосипеда с братом жены и его женой соответственно. У них "декларирован" равноправный брак (я же в своем браке, как они считают, - деспотичен).

Вот такой диалог между этими равноправными супругами Виталиком (В) и Наташей (Н):

Н: Выбирай велосипед!
В: Давай вот этот...
Н: Нет! Тут педальки не такие.
В: Давай вон тот...
Н: Нет, тут ручка хлипкая
В: Ну давай вот этот!
Н: Нет, тут колеса маленькие
В: Ну давай какой ты хочешь!
Н: Ты что, сам выбрать не можешь? ТЫ НЕ МУЖИК ЧТО ЛИ?

Продавцы и я - пацталом валялись.
Я конечно не удержался и добавил:
"Виталик, ты - не мужик, а пшик!"

И таких семей, где царит "равноправие", к которому призывает Радулова, я вокруг себя несколько наблюдаю. По странному стечению обстоятельств в этих семьях жены как раз особо и готовить не умеют и за уютом в доме не следят. Вот мы с женой с этих мегасемей от всей души стебемся :)

Но в этих семьях, как я понял, мою жену очень жалеют, сочувствуют. Там жены навязывают мнение, что моя жена глубоко несчастна (я же деспот). Зато у них - тишь, гладь и божья благодать :)
(ответить)


ну и что
Пишет Аноним
06.07.2007 11:41:16
Вы над ними стебаетесь, они вас - жалеют. Друзья, вы на равных :-)
------------------------------------
Случилось мне как-то присутствовать при покупке детского велосипеда с братом жены и его женой соответственно. У них "декларирован" равноправный брак (я же в своем браке, как они считают, - деспотичен).

Вот такой диалог между этими равноправными супругами Виталиком (В) и Наташей (Н):

Н: Выбирай велосипед!
В: Давай вот этот...
Н: Нет! Тут педальки не такие.
В: Давай вон тот...
Н: Нет, тут ручка хлипкая
В: Ну давай вот этот!
Н: Нет, тут колеса маленькие
В: Ну давай какой ты хочешь!
Н: Ты что, сам выбрать не можешь? ТЫ НЕ МУЖИК ЧТО ЛИ?

Продавцы и я - пацталом валялись.
Я конечно не удержался и добавил:
"Виталик, ты - не мужик, а пшик!"

И таких семей, где царит "равноправие", к которому призывает Радулова, я вокруг себя несколько наблюдаю. По странному стечению обстоятельств в этих семьях жены как раз особо и готовить не умеют и за уютом в доме не следят. Вот мы с женой с этих мегасемей от всей души стебемся :)

Но в этих семьях, как я понял, мою жену очень жалеют, сочувствуют. Там жены навязывают мнение, что моя жена глубоко несчастна (я же деспот). Зато у них - тишь, гладь и божья благодать :)
(ответить)


вот
Пишет Аноним
06.07.2007 10:28:50
у нас в семье равноправие. :) оба работаем, оба принимаем решения. Оба убираем в доме, готовим по очереди. Мы счастливы. Оба.
(ответить)


.
Пишет Аноним
06.07.2007 10:43:56
знаете, Наташа, всё зависит от самой женщины если ей нужен просто мужик чтобы был он и будет. Просто будет. Со всеми выше перечисленными "достоинствами". А если женщина мудра, то около неё будет настоящий мужчина, который не валяется тупо на диване, а разделяет быт и воспитание детей. Это не голословное заявление, я 10 лет замужем за одним мужчиной и выше перечисленные "казусы" меня не касаются. Счастья Вам в личной жизни!
P.S. Последние Ваши статьи какие-то очень грустные...
(ответить)


Вон то вон, а детёнышей в сумку кенгуриную?
Пишет Аноним
06.07.2007 10:51:31
Ах как всё правильно, но теоретически или для childfree. А практически, если ты не жена олигарха и не мать-ехидна, то приходиться сидеть дома как минимум полтора года, а то и три. И надеяться, что твой избранник окажется порядочным человек и не станет тебя попрекать хлебом насущным. В нашей стране реально некуда пристроить маленького ребёнка. В хороший сад очередь на три года и взнос от 1000 долл, няня в Москве стоит от 800 в месяц, да её ещё за эти деньги выбирать замучаешься. А потом, после перерыва в стаже начинаются проблемы с устройством на нормальную работу, и ты опять сидишь дома, но уже в поиске. Так что желание не сидеть дома похвально, но трудно реализуемо. Увы..
(ответить)


я тут главная
Пишет Аноним
06.07.2007 11:22:02
господи, чего ж так ругаться-то? не нравиться - не читайте. а каждый человек имеет право на собственное мнение.
кстати, заметила, тчо материалы Натальи Радуловой стоит читать с некоей долей юмора. Хотя в самом главном она права: мужчины страсть как любят считать себя главными и "молчи, женщина!", "брысь под лавку!"
Сами Брысь! я тут главная, ясно?
(ответить)


Варонка
Пишет Аноним
06.07.2007 11:51:00
Это не мужики козлы, а бабы - дуры.
Как поставила себя перед мужем, так дальше и пойдет.
А если мозгов не хватает "отвоевать" больше свободы, чем на плиту, то это сугубо ее проблема. Хотя у умного мужчины ничего отвоевывать и не надо - сам все понимает.
Так что если мозгов не хватает найти умного мужчину - опять ее проблема.
(ответить)


а чем вообще разговор?
Пишет Аноним
06.07.2007 11:59:08
всегда любил читать статьи Натальи, но эта просто меня разочаровала.
да, правда, мы мужики такие. Да, всегда одна из сторон будет считать себя ущемленной. кстати не всегда мужчина является причиной развода и вообще глупо безаппеляционно заявлять что это 100% чья-то вина
Что ж это за статья такая? Где колонки про ВЗАИМОТНОШЕНИЯ, а не про "ВСЕ МУЖИКИ СВОЛОЧИ, А МЫ ОДНИ ЖЕНЩИНЫ ХОРОШИЕ". Не надо пускаться в эти бессмысленные разговоры
(ответить)


А я согласен!
Пишет Аноним
06.07.2007 12:26:42
Звучит все разумно и даже правильно. Только будет это очень сложно внедрять такие отношения в семью - поскольку меняются шаблоны поведения и у мужа, и у жены. А чего-то менять не всегда хочется :)
(ответить)


Все женщины разные
Пишет Аноним
06.07.2007 12:48:58
А я встречал немало женщин, которые и по дому все успевают, и на работе все в порядке и с детьми особых проблем нет. Может просто любят своих мужей, а не стараются вступить с ними в договорные отношения?
(ответить)


А может и мужья
Пишет Аноним
06.07.2007 14:23:27
которые работают, делают домашнюю работу и возятся с деться просто любят свою семью?
------------------------------------
А я встречал немало женщин, которые и по дому все успевают, и на работе все в порядке и с детьми особых проблем нет. Может просто любят своих мужей, а не стараются вступить с ними в договорные отношения?
(ответить)


     А муж на диване? - пишет Аноним, 08.07.2007 10:37:21


ответ жене приславшей ссылку...
Пишет Аноним
06.07.2007 13:14:35
хм. прочитал.
ну про недоеб тут все очевидно... даже обсуждать нечего...
гы. как то автору (назвать ее "авторшей" даже и язык не поворачивается) не приходит в голову мысль, что многие вещи делают не только "по необходимости", а потому что "хочется сделать приятно близким людям".
ну да ладно. диагноз: недоеб и разочарование в личной жизни.

в остальном во многом мужская точка зрения с опыткой все посчитать и разложить по полочкам.
тока надо учитавать
- некоторым женщинам "ни черта не делать" нравится (и ты таких сама знаешь)
- далеко не всем нужно это "развитие и движение вперед" (ЛЕНЬ великая сила)
- с моей колокольни я совсем не против посчитать трудозатраты на домашний труд. но если пытаться "делить поровну", то надо учитывать _все_ затраты - еда, вещи, редкие рестораны и кино и т.д. Лично я практически уверен что мои денежные вложения больше твоих трудозатрат в денежном эквиваленте (все мы помним скока стоила домработница....)
- трудозатраты на ребенка считать "общими" лично я бы отказался - уговора такого не было.
- effectivly to be honest ... в общем, если уж быть совсем честным, то надо бы пересчитать в деньги не только реальные трудо- и финансо-затраты, но и плюсы и минусы самого факта узаконенных отношений. и для женщины это будут скорее плюсы - гарантии и социальные "одобрения" для замужней женщины играют большую роль, чем скажем личные и сексуальные свободы. для мужчин картина прямо противоположна.

да и скажем прямо, большинству мужчин платить прачке+поварихе +домработнице+проститутке будет дешевле (и намного проще! и нервов меньше!) чем содержать всего одну жену. нервы тоже неплохо бы посчитать... ведь уволить любую работницу из списка выше - легко! а вот жену уволить несколько сложнее и главное нельзя уволить "прачку", оставив "повариху".
(ответить)


Цытата
Пишет Аноним
06.07.2007 16:47:43
Поговорка: Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы!
Мораль: не будте бабами и не будете домохозяйками!
(ответить)


Да уж
Пишет Аноним
06.07.2007 16:49:17
Наталья, мне почему то кажеться что Вы никогда не любили. Это же ведь счастье встречать мужа с работы, с вкусным ужином и довольными детьми.
Я сейчас работаю очень много: домау меня срач и пустой холодильник. С мужем мы едим пелемени. В выходные убираемся и что нибудь готовим.
Как же я мечтаю сидеть дома, и заботиться о себе, муже, своей квартире... Как же я завидую домохозяйкам........
(ответить)


от мауири
Пишет Аноним
07.07.2007 07:29:25
милые женщины .
уважайте муж4ин . любите муж4ин.
и оставайтесь женщинами .
ведь если вы сотрёте все грани между полами станет просто страшно жить.
вам бог позволил быть 4ем то прекрасным , нежным , добрым , а вам по4емуто хо4ется стать сталеварами . и не только на работе , но и возле любимого мужа . хотя о какой любви тут ре4ь:) за4ем вам муж .
(ответить)


спасибо за статью
Пишет Аноним
07.07.2007 10:07:39
Когда Наталья говорит, что женщина должна работать, я полагаю, она имеет в виду не ПАХАТЬ на шахте или на дароге, а заниматься делом которое выбирали по своему желанию или на которое учились.
А я прочитав статью, сделала переоценку перспетивы моих отношений со стабильно зарабатывающим другом. И не в его пользу. Потому что вижу в нем эту склонность к руководству. Я ведь хочу и семью и детей. Но не превращусь ли я в истеричную мамашу, а не любящую жену? (это вопрос к себе).
И есть у меня друг, который наверное не такой уж доходный вариант. Но от которого я никогда не испытываю давления. Мне надо будет работать, если я решу быть с ним. И еще разные нюансы. Но внутрення свобода - это сильная вещь. Наверное, не выйдя замуж до 29 лет, мне сложно с ней расстаться. Да наверное мужчина и не должен это требовать. И относиться к друг другу надо как к гостям, с уважением и с очерчением своего внутреннего. Спасибо за статью. А тема может и не нова, но разве уже есть 100% правила?
(ответить)


Ирина
Пишет Аноним
07.07.2007 18:50:10
Это кто жадные твари?? Жены олигархов???
(ответить)


Еще один идиот))
Пишет Искра
07.07.2007 18:56:54
Вы так всегда поступаете?
(ответить)


Еще один идиот))
Пишет Искра
07.07.2007 18:58:43
Это Вы всегда так поступаете?
(ответить)


Еще один идиот))
Пишет Искра
07.07.2007 18:59:57
Это Вы всегда так поступаете?
(ответить)


Можно дополнить чуточку?
Пишет Аноним
12.07.2007 11:29:47
Помимо того, что правильно описала АВТОР, следует заметить, что работа домохозяйки не только не приносит морального удовлетворения, поскольку не воспринимается адекватно членами семьи, если женщина не занимается иным трудом.

Домохозяйка крайне уязвима в материальных вопросах.

Как специалист (когда-то она имела специальность и образование) домохозяйка быстро дисквалифицируется, учитывая темпы изменения технологий на любых участках обществеено полезного труда.

И вот тут может встать проблема потери кормильца. Муж сегодня есть - завтра нет (летящий кирпич - в нашей стране не редкость)
Сегодня он с тобой, завтра - ушел к другой, и официальные алименты не дают возможности иногда даже купить хлеб.
Сегодня он здоров и богат, завтра он болен и беден.

А кто в трудную минуту должен поддержать семью? Особенно, если в семье дети?

Найти работу в одночасье, особенно работу квалифицированную и достойно оплачиваемую домохозяйке практически невозможно.

Так что помимо психологических и семейных проблем, возникающих с уходом женщины с работы, следует думать и об определенной материальной независимости и возможности содержания ею семьи.

Плюс работающей женщины к тому же - самоуважение.

К сожалению, очень многие молодые женщины в настоящее время мечтают именно о том, чтобы выйти замуж за состоятельного человека, не работать более, быть дома... И не задумываются о том, что жизнь недолго пишется розовыми красками, и проблемы в ней могут возникнуть, когда их вовсе не ожидаешь. И раскрасить свой мир, обеспечить его стабильность женщина вполне способна. НО НЕ В ЧЕТЫРЕХ СТЕНАХ.
(ответить)


"в любом другом веке меня бы сочли ведьмой и сожгли бы на костре"
Пишет Аноним
12.07.2007 19:21:49
Ну не надо так преувеличивать. Не горячитесь и не волнуйтесь. Не в любом, не сочли бы и не сожгли бы. По истории незачот однозначно. Будет ещё и в вашей жизни любовь. Возможно. Но для этого Вам надо рассматривать замужество не как "жертву" со своей стороны, а как желание создать семью, с данным конкретным мужчиной. В браке "должен", т.е. имеет обязанности, не только муж, но и жена, а их распределение достижимо исключительно внутри семьи, что вполне реализуемо. Просто не надо торопиться. Если амбициозность требует самореализации, а семья этому препятствует (по вашему мнению), то следует определить этапность и приоритетность действий. Если бы жёны Абрамовича и Мордашёва доказали свою самодостаточность до замужества, то и "проблемы" бы не было. Будем честными, никто ведь не считает, что капиталы указанных олигархов - "совместно нажитое имущество". Большинство мужей "совместно нажитое имущество", используемое семьёй, как правило оставляют жене и детям. Просто уходят. Большинство мужей не надо заставлять давать деньги на своих детей, они это делают сами. Не надо строить далеко идущие теории на исключениях, а не на правилах. Кстати, а почему суд, присудив алименты, не контролирует их дальнейшее целевое использование бывшей женой. Может она себе тряпки на них покупает или альфонса какого-никакого содержит? Или опять начнёте истерить, что женщина-мать на это не способна? А, тётки?
(ответить)


Re: "в любом другом веке меня бы сочли ведьмой и сожгли бы на костре"
Пишет Shakhe
30.07.2008 11:50:26
официальная зарплата моего бывшего мужа - 3500р, соответственно алименты = 875р. Для сравнения : обед в школе стоит (стоил в прошлом учебном году) 27,5р, завтрак 22р, покушать на продленке в буфете минимум 25р., итого 74,5 р в день, умножим на 26 учебных дней и получим в месяц 2011 р. И это только питание в школе!! О каком нецелевом использовании алиментов может идти речь??
------------------------------------
Ну не надо так преувеличивать. Не горячитесь и не волнуйтесь. Не в любом, не сочли бы и не сожгли бы. По истории незачот однозначно. Будет ещё и в вашей жизни любовь. Возможно. Но для этого Вам надо рассматривать замужество не как "жертву" со своей стороны, а как желание создать семью, с данным конкретным мужчиной. В браке "должен", т.е. имеет обязанности, не только муж, но и жена, а их распределение достижимо исключительно внутри семьи, что вполне реализуемо. Просто не надо торопиться. Если амбициозность требует самореализации, а семья этому препятствует (по вашему мнению), то следует определить этапность и приоритетность действий. Если бы жёны Абрамовича и Мордашёва доказали свою самодостаточность до замужества, то и "проблемы" бы не было. Будем честными, никто ведь не считает, что капиталы указанных олигархов - "совместно нажитое имущество". Большинство мужей "совместно нажитое имущество", используемое семьёй, как правило оставляют жене и детям. Просто уходят. Большинство мужей не надо заставлять давать деньги на своих детей, они это делают сами. Не надо строить далеко идущие теории на исключениях, а не на правилах. Кстати, а почему суд, присудив алименты, не контролирует их дальнейшее целевое использование бывшей женой. Может она себе тряпки на них покупает или альфонса какого-никакого содержит? Или опять начнёте истерить, что женщина-мать на это не способна? А, тётки?
(ответить)


Комментарий Классика.
Пишет Аноним
12.07.2007 20:02:53
"Послушайте, дорогие читательницы, моего дружеского совета, будьте так же прекрасны душой и умом, как вы желаете быть телом, и тогда снова найдутся храбрые рыцари, которые будут готовы на великие подвиги ради одной вашей улыбки. Сбросьте с себя уродующие вас оболочки себялюбия, самомнения, бесстыдства, алчности, зависти и ненависти к тем, кто имеет больше вашего жизненных благ; перестаньте ломаться и корчить из себя ангелов, не имея и отдалённейшего сходства с ними; перестаньте претворяться и хитрить. Будьте чисты всеми вашими помыслами и стремлениями , и посмотрите, как сразу всё вокруг вас изменится."
Джером К. Джером "Праздные мысли праздного человека", 1886 год.

А вот если вы стремитесь замуж имея в виду (далее перечень требований к будущему мужу на N - страницах), забывая составить такой же для себя, то количество статей, подобных радуловской, будет неуклонно нарастать.
(ответить)


А что вы ноете, Радулова?
Пишет Аноним
14.07.2007 11:28:48
У вас (я имею в виду женщин) такое предназначение - хранительницы домашнего очага. И нечего стонать тут по поводу того, что вам в падлу этим заниматься.
Мужчинам, может тоже хочется полежать в кровати, а не бабки зарабатывать для вас.
(ответить)


Re: А что вы ноете, Радулова?
Пишет Татьяна
14.06.2015 14:42:10
Какое счастье, что не все мужики тебе подобны
------------------------------------
У вас (я имею в виду женщин) такое предназначение - хранительницы домашнего очага. И нечего стонать тут по поводу того, что вам в падлу этим заниматься.
Мужчинам, может тоже хочется полежать в кровати, а не бабки зарабатывать для вас.
(ответить)


Наташа, я с Вами согласна!
Пишет Аноним
14.07.2007 20:28:44
У нас именно такой брак, который Вы рекомендуете :) и, тьфу-тьфу-тьфу, очень счастливый!
(ответить)


Спасибо Наталья.
Пишет Аноним
23.07.2007 18:57:47
Уважаемая Наталья, спасибо Вам за то что однажды на мою ноющую запись в ЖЖ ответили довольно резко и отрезвляюще.
Прошло более 1,5 лет с тех пор, первая моя реакция на Ваш ответ была агрессия, я поражалась как можно быть настолько жестокой к человеку которому больно!
Но сейчас я говорю ВАМ СПАСИБО, что не дали мне раскиснуть, что позволили взглянуть на ситуацию не только со стороны добровольной жертвы.
Удачи ВАМ и хранит Вас Бог!
(ответить)


+1
Пишет Аноним
27.07.2007 14:59:38
О как в ответ Радулову приложили http://www.razgovor.org/samotek/article260/
(ответить)




ээээх...
Пишет Василий
27.07.2007 18:49:03
Еще не дочитал, дочитаю.

Судя по-всему права. Уроки ведения семейной жизни надо давать в школе. И прививать. Сам я - сволочь та еще. Жена со мной бороться не захотела. Я с ней тоже.

Еще неплохо понять, что мужчины и женщины они изначально разные. Мужчина больше проявляет себя (как правило) на работе, женщина - дома. Мужчина (как правило) принимает больше решений, имеющих последствия, чем женщина. Которая то боится, то не знает что выбрать.

Если дома кто-то начинает хаметь - неплохо сказать "Дорогой, я не согласна с таким раскладом. Я в тебе нуждаюсь. Мне для счастья нужно следущее: нанять уборщицу-гувернантку - это недорого". Если в мужчине есть рациональное зерно - я думаю, он поймет.
Но женщина продолжает надеяться, что все утрясется само собой и она либо заставит благоверного "себя уважать", либо сможет уйти...
Слова "Не буду ничего делать, кто я тебе, кем ты себя возомнил?!" несколько более характерны для женщин, но мало кто из мужчин после этого спокойно продолжит беседу. Это так. Если Ваня из 5"А" думает иначе (любимый аргумент - не так ли?) - ваше право идти жить к Ване из 5"А". Хотя это автоматом значит следующий скандал. Данная методика контрпродуктивна. Она, кроме еще большего раздрая, ничего не принесет.

Женщина, уж коли ты приняла решение выйти замуж - знай, кнопки "отмена, я передумала" у этого решения нет. А перед этим очень неплохо подумать, что ты от жизни хочешь и какой ценой это может быть достигнуто. И сможешь ли ты быть не только в радости, но и в горе с возлюбленным. Не надо на него надеятся - исходите рассчитывая только на себя. Как это по-идее делают мужчины.
(ответить)


Re: ээээх...
Пишет Аноним
22.12.2007 13:12:36
А мужчина не должен так же держать себя в руках, только женщина должна себя уметь себя вежливо и уважительно вести? а мужиками можно хамить?

Да, не буду делать =) Ибо по другому уже никто не понимает.
(ответить)


Re: ээээх...
Пишет Татьяна
14.06.2015 14:18:51

------------------------------------
Еще не дочитал, дочитаю.

Судя по-всему права. Уроки ведения семейной жизни надо давать в школе. И прививать. Сам я - сволочь та еще. Жена со мной бороться не захотела. Я с ней тоже.

Еще неплохо понять, что мужчины и женщины они изначально разные. Мужчина больше проявляет себя (как правило) на работе, женщина - дома. Мужчина (как правило) принимает больше решений, имеющих последствия, чем женщина. Которая то боится, то не знает что выбрать.

Если дома кто-то начинает хаметь - неплохо сказать "Дорогой, я не согласна с таким раскладом. Я в тебе нуждаюсь. Мне для счастья нужно следущее: нанять уборщицу-гувернантку - это недорого". Если в мужчине есть рациональное зерно - я думаю, он поймет.
Но женщина продолжает надеяться, что все утрясется само собой и она либо заставит благоверного "себя уважать", либо сможет уйти...
Слова "Не буду ничего делать, кто я тебе, кем ты себя возомнил?!" несколько более характерны для женщин, но мало кто из мужчин после этого спокойно продолжит беседу. Это так. Если Ваня из 5"А" думает иначе (любимый аргумент - не так ли?) - ваше право идти жить к Ване из 5"А". Хотя это автоматом значит следующий скандал. Данная методика контрпродуктивна. Она, кроме еще большего раздрая, ничего не принесет.

Женщина, уж коли ты приняла решение выйти замуж - знай, кнопки "отмена, я передумала" у этого решения нет. А перед этим очень неплохо подумать, что ты от жизни хочешь и какой ценой это может быть достигнуто. И сможешь ли ты быть не только в радости, но и в горе с возлюбленным. Не надо на него надеятся - исходите рассчитывая только на себя. Как это по-идее делают мужчины.
Далеко не каждая женщина не умеет принимать решения и все пускает на самотек. И далеко не каждый мужчина ответственен.
(ответить)


Все о том же
Пишет Аноним
16.02.2008 14:56:22
Ну надо же, 10 лет с мужем живу, из них 5 дома с дитем сижу и вот ни разу ущербной лошадью себя не чувствовала.. Как-то вот и по дому помогает, и общаемся с интересом каждый вечер, и попреков в жизни не слыхала, не говоря уже о каком-то там хамстве. Жизнь вполне заполнена и интересными людьми, и занятиями самыми разными, и ребенком сама занимаюсь, а уж на работу вскакивать и в метель машину греть или на общественном транспорте мучиться вовсе даже и не стремлюсь. Наверное, неправильная я какая-то, да и муж у меня видать очень странный. Живем себе спокойно, заботимся друг о друге и работу всю распределяем не на мужскую и женскую, а на то, что у кого на данный момент лучше получается. Милые дамы, если муж у вас хамло и потребитель, так это не от того, что вы дома сидите или не сидите. Вам его не почте прислали. Выбирали сами и, если усердно на что-то глаза закрывали или корректировать вовремя не хотели, так чего теперь-то наезжать. Можно подумать, что работающие женщины посуду не моют или не стирают ит.п. Еще как моют, только после этой самой пресловутой работы.Пораскрываются там, понимаешь, а потом в то же самое "рабство" возвращаются. И не понятно мне, что уж такого сложного в посуде этой самой, почему бы домашним своим и не сделать-то котлетки, тем более, что в нормальной семье вы их вместе делать будете. Так что строить жизнь свою с мозгами надо, а не мужиков наезжать. Да менталитет у нас к женщинам безжалостен, но революции устраивать бесполезно. Стройте ваш "персональный коммунизм", у себя, дома. Это трудно, конечно. Проще на работу убежать от этого всего. Ну тогда и претензии к себе самой. Напомню цитату из хорошего фильма:"Хорошего мужика самой делать надо". Да жестоко, да несправедливо, но отрицать реалии крайне глупо. А в статье и впрямь что-то очень личное чувствуется. Все сказанное мной отнюдь не относится к женщинам, вынужденным работать из-за выправления финансовой ситуации. Им я просто глубоко сочувствую и сильно подозреваю, что вот если б им выбор предоставили, то он вовсе не в пользу работы был.
(ответить)


Права и обязанности
Пишет Рома
28.05.2008 14:03:56
Автор хитрая как хуй знет кто :)

Автор хочет себе права как у мужиков (в её представлении это смотреть телевизор после работы, хуёвые мужики и автора были) и права как у женщин (по паспорту она же женщина, и волосы длинные крашеные - 100% женщина), а обязанности женские выполнять не хочет, и мужчкие тоже не хочет (тяжёлое что-нибудь подвинуть или хулигану в глаз дать, это если не брать чисто материальные вопросы, которыми Автора не проймёшь - она же пиздатейший журналист с невъебенной зп и проплаченными постами в ЖЖ).

Короче, Автор до хуя хочет, а как показывает народная мудрость - кто много хочет тот мало получит.

DS: Обострение хронического недоёба.
(ответить)


Re: Права и обязанности
Пишет Плотник-программист
14.02.2009 17:38:29
+ много. Нечего, блин, добавить.
(ответить)


Мой личный опыт
Пишет Аноним
18.03.2009 18:11:19
Я сижу дома года 3 в общей сложности не считая моих выходов на работу по несколько месяц в год (когда хочется) и иногда подрабатываю фрилансером. Иногда мой годовой доход превосходит мужнин. Но все же я ХОЧУ сидеть дома. Мне просто нравится это.
Я приучала мужа и детей обслуживать себя в течение нескольких лет и никогда у меня не возникало мысли, что я делаю что то не так. Завтраки я не готовлю уже лет .....дцать, ну ненавижу я это занятие!!!! , посуду каждый моет за собой сам (сына приучила к этому в 3 года) если понемногу (ну это когда выпил чай и поставил в раковину или использовал одну ложку или вилку и тоже туда же), а сразу после обеда или ужина, когда побольше -по очереди. Мусор выносит дочь, муж пылесосит, сын убирает за собой игрушки, книжки и носки :) И так во всем дома. Я не страдаю (уже давно себя отучила!) есличто-то валяется, запылилось, не поглажено ит.д.
Я считаю, что женщины сами загоняют себя в угол, своими мыслями, страданиями, которые сами же себе и придумывают. С мужем живем уже ....дцать лет и не всегда все было так гладко и удобно для всех. Это наша с ним общая заслуга и победа, и мы к ней шли долго и нудно. Главное не допускать в голове мысли " я же дома сижу", "мне не трудно", "я должна быть хорошей женой и заботливой мамой" и все в таком духе ..... Мне плевать на чужое мнение и советы мне нужны, у меня любящий муж, самостоятельные дети, нет неврозов и депрессий. Мы с мужем недавно ездили отдыхать на море, детей(14 и 5 лет) оставили на родствеников, так мне одна из "сиделок" (раньше мы к этой родственице за помощью не обращались) сказала: "Таких самостоятельных, спокойных и рассудительных детей я еще не видела!Единственное, что мне пришлось делать, ночевать с ними и в остальное время суток настойчиво предлагать свои услуги, от которых они отказывались с достоинством " :)) Но ведь они не родились такими!!
Муж не считает унизительным сделать мне массаж ног вечером или принести мне кофе, пока я смотрю телек. И есть еще достаточно приятных и милых мелочей в моей домохозяйской жизни. А что имеет мой муж от всего этого? Во-первых первоклассных секс(если честно я и сама люблю им заниматся:), во-вторых я всегда свежа и в хорошем настроение, в третьих мою нежность и чувство юмора , в четвертых спокойствие и уверенность в себе (он всегда точно знает где его носки и как пользоваться стиральной машиной :)) ну и т.д. по списку.
Не так это и плохо сидеть дома, но лучше это делать с умом и подходить к этому творчески!
(ответить)


Почему женщине нельзя быть домохозяйкой
Пишет Владимир
20.01.2010 22:12:10
Смешно сказать, еще давно лет 25 назад, проходя МЛФ (Марксистко-Ленинскую философию) в университете, прочитал Ф.Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства".
Сейчас чувствую дежа-вю.
(ответить)


Почему женщине нельзя быть домохозяйкой
Пишет Татьяна
14.06.2015 14:11:58
Каждый человек решает для себя сам, для чего он создан. Если женщине нравится заниматься домом, детьми и мужем, то замечательно, если ей это удается и всех это устраивает. Если же подобное занятие делает ее несчастной и ей необходима реализация в профессиональной сфере, то нужно идти на работу. Ну, а то, что домохозяйство ставит женщину в 100% финансовую зависимость от мужа, то это известный факт. На мой субъективны
(ответить)


Почему женщине нельзя быть домохозяйкой
Пишет Татьяна
14.06.2015 14:12:56
На мой субъективный взгляд, от любой зависимости нужно избавляться.
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Стишки недели_

    Борис Влахко

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ?



...Мой стих был изредка хорош,
но чаще  безобразен....Каюсь...
Я, видит Бог, старался...Что ж, -.
на всякий случай не прощаюсь...



_

РАССТРЕЛ РОССИЙСКОГО РЕЙХСТАГА_
Кто был прав и неправ в октябре 1993-го?


ПолитНЕкорректно_

ОХОТА НА ПЕДОФИЛА_
"Педофилы кругом! Нужно быть внимательными! Нужно искать педофилов со всей тщательностью! Педофилы хитры и коварны! Они угрожают нашим детям! Расстреливать! Кастрировать! Всмотрись в себя! Необходимо по капле выдавливать из себя педофила! А не педофил ли твой сосед? Ты уже донес на него?.."


Россия - взгляд снаружи_

Открытое письмо известного американского футуролога к президенту Путину_
"Г-н Путин я жертвую вам на гроб эти несчастные 2 доллара..."





2000-2018 © Александр Никонов