Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

_

Религия и налоги_
Почему попы налогов не платят?


Особое мнение_

Космос без русских_
"Космос для России - очень важная и болезненная тема. В стране, которая запустила первый в мире спутник и первого в мире человека, весьма остро переживают каждый неудачный запуск и каждую катастрофу. Хочется взять реванш! Поэтому появилось идея о том, что нам нужна Луна."
Александр Никонов


Интервью_

КОЗЫРНОЙ БУБНОВСКИЙ_
Модный столичный врач, у которого лечатся знаменитости и сильные мира сего, сеть собственных клиник в России и за рубежом. Человек явно работает по призванию, что само по себе есть условие необходимое и достаточное для счастья. Однако, познакомившись с ним поближе, я понял, что такого счастья я бы врагу не пожелал...


Наука_

САМЫЙ ЖЫРЪ!_
"Общество порой охватывают разного рода «психические эпидемии». То на ведьм все начинают охотиться, то на врагов народа, то везде ищут педофилов, то начинают дружно бороться с курением или жирной пищей, объявляя очередному модному ужасу настоящую войну."


Наука_

Лечение молотком_
Этот человек может рассказать о вас всё. И починить то, что сломалось.


Статьи_

ПЕРУ_
Перу,пожалуй, одна из самых интересных стран Южной Америки. Возможно, самая интересная


Россия - взгляд изнутри_

ЕЖЕГОДНОЕ ПОСЛАНИЕ ГЛАВЕ ГОСУДАРСТВА_
"Владимир Владимирович, а хотите поржать? Вот вам цитата..."


Реплика_

Неизлечимое заболевание – это выгодно_
Почему им выгодно нас лечить, не вылечивая


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Россия - взгляд снаружи_

О сути российско-грузинской войны глазами украинцев

В гуще псевдоаналитических и просто лживых рассуждений о ходе боевых действий нельзя понять суть войны. Но если приглядеться, ее можно увидеть. Она - суть - в реальном отношении воюющих сторон к своим гражданам.

Для этого стоит задаться вопросом: хочет ли хоть одно из участвующих в конфликте правительств того, что должны, обязаны хотеть правительства - то есть улучшения жизни своих граждан или же уменьшения их несчастий? Делают ли они все необходимые вещи для этого?

Увиденное автором свидетельствует, что в нынешней войне России и Грузии правительства этого не хотят - ни грузинское, ни российское. Потому что и там, и там за военными картами не виден мир.

Сторонний наблюдатель тоже за шумом и вспышками военных сводок не замечает второстепенных деталей в поведении властных структур, которые их прекрасно характеризируют.

Итак, грузинское правительство дало команду о наступлении на Южную Осетию. Применялись гаубицы, самоходные артиллерийские установки. Фото систем залпового огня, которые уничтожают все живое на больших площадях в Осетии, обошли весь мир и, кажется, грузинская сторона официально даже не стыдилась этого.

Но в своей огнедышащей заботе о "территориальной целостности" и "конституционном порядке" официальный Тбилиси не организовал эвакуацию своих граждан из зоны конфликта. Новенькие зеленые "Тойоты", которые Саакашвили накупил для своей армии, живо возили туда-сюда увешанных амуницией военных. Все это - на глазах жителей грузинских сел возле Цхинвали, которые искали транспорт, чтобы вывезти своих детей и пожитки из зоны конфликта.

Все встреченные автором строк жители Гори и близлежащих сел говорили о том, что эвакуацию не объявляли. Не замечено было ни одного грузовика, перевозящего беженцев и их пожитки - зато в изобилии можно было видеть ржавые реликты советского автопрома, которые на последнем издыхании везли из зоны огня людей и их вещи.

Люди ехали в кузовах своих тракторов, на мотороллерах, на чем попало.

Такое пренебрежение к собственным гражданам не объяснить тем, что расчет был на блицкриг. На третий день большой войны, в понедельник 11 августа, уже с утра было ясно, что грузинская армия будет вынуждена отойти. Из госпиталя в Гори военные спешно вывозили остатки оборудования.

Вывозили оборудование, но не людей.

Не хватало ресурсов? Они были! По Тбилиси носились машины с грузинскими флагами - и никто из них не знал (или не хотел знать), насколько высокой была потребность в транспорте у людей в районах, где падают российские бомбы и ракеты. Как будто в головах грузин воздвигли информационный занавес.

Если даже правительство отдало все ресурсы армии, то почему оно не обратилось к гражданам за помощью в эвакуации?

Какова цена такого патриотизма, если в часе езды от Тбилиси люди пешком выбираются из зоны огня, а рядом размахивает флагами и патриотически скандирует столица? Где СМИ?

А теперь о молочных братьях грузинского правительства - обитателях Кремля. Эти адепты кровавого миротворчества утверждают, что лишь "разводят стороны". Какое, к черту, "разведение сторон", если российские солдаты своей кровью прокладывают путь для банд мародеров?

В Москве утверждают, что защищают своих граждан. И ради этого они готовы уложить в землю сотни трупов - грузинских и русских. Но тогда почему российское посольство в Тбилиси бросило своих граждан в Грузии?

Воздушное сообщение было закрыто, и россияне остались в стране, с которой их родина ведет войну. Они звонят в свое посольство - но там им говорят, что ничем не могут помочь, предлагают выбираться самим через Стамбул, через Киев, через черта лысого - но САМИМ. И дети, женщины богатой стабфондом страны выбираются сами. У них нет выбора.

При этом российские СМИ говорят, что грузины держат в Тбилиси русских - чуть не в заложниках. Да это Путин с Медведевым их там держат!

Совершенно очевидно, что власть России совершает зло, инициируя мощнейший виток насилия, новую волну массовой гибели людей, в том числе и россиян, в военном конфликте, который в последнюю очередь направлен на помощь собственным гражданам.

При этом совершается, пожалуй, еще большее преступление - россиян приучают получать кайф от жизни в "империи зла", азартно радоваться крови. В Кремле сделали невозможное: грузин, одну из наиболее открытых и добродушных наций мира, россияне теперь ненавидят.

Грузин, впрочем, их доморощенные идеологи невероятным образом заставили стрелять "Градами" по своим соседям-осетинам.

Каков итог? СССР победил - железный занавес восстановлен, только теперь он проходит не по границе, а в головах людей. Строители этого нового занавеса всеми силами хотят помешать людям видеть истину, подталкивая их к бесплоднейшим дискуссиям - "кто более прав" или "чего хочет Путин/Саакашвили?".

Увы, ничего хорошего Путин/Саакашвили не хотят. Они "оба хуже" - как говорил Сталин, под памятником которого в Гори погибло 6 человек.

Игорь Луценко, "Украинская правда"

http://www.inosmi.ru/



Комментарии_




...
Пишет Александр
18.08.2008 18:19:24
Значит, нашей раше следовало, как в ситуации с косовскими сербами, повернуться к грузии задом и немного наклониться? А что думают "украинцы", от лица которых пишет автор, по поводу вооружения грузии украиной теми же "градами"? Это , конечно, ради мира на земле было сделано?
(ответить)


Re: ...
Пишет Виктор
27.08.2009 22:00:02
Да не "Градами", а "Буками". Это в стишке пишется, что в чистом поле система "град"...
------------------------------------
А что думают "украинцы", от лица которых пишет автор, по поводу вооружения грузии украиной теми же "градами"? Это , конечно, ради мира на земле было сделано?
(ответить)


Re: ...
Пишет Walentin
27.12.2009 02:18:41

------------------------------------
Значит, нашей раше следовало, как в ситуации с косовскими сербами, повернуться к грузии задом и немного наклониться? А что думают "украинцы", от лица которых пишет автор, по поводу вооружения грузии украиной теми же "градами"? Это , конечно, ради мира на земле было сделано? Я Украинец! Что я думаю?Мне было стыдно когда Ющ обвинял Россию в нападении на Грузию ... Но рот ему закрыть не могу!!! А здесь меня мало кто услышит! Что у нас сейчас творится Жуть!!! Мля скоро опять война ,народ довели уже хуже некуда!!!
(ответить)




....
Пишет Усатый дядько ФридриХ
18.08.2008 23:12:50
В этом конфликте нет правых и виноватых...
Просто та пороховая бочка, на которой мы сидели бахнула...
Во-первых, грузины-то и не предвидели такой расклад, что мы начнем вдруг отвечать на нападение...и не думали никого эвакуировать...никто намеренно не травил грузин..Саака понимает, что популярности ему это не добавит..

"А теперь о молочных братьях грузинского правительства - обитателях Кремля. Эти адепты кровавого миротворчества утверждают, что лишь "разводят стороны". Какое, к черту, "разведение сторон", если российские солдаты своей кровью прокладывают путь для банд мародеров?"
А это уже ебать никого не должно...у них штаты есть...мы вовремя сумели соорудить гуманитарную помощь и быстро направить силы для порядка и восстановления разрушенного ИМИ Цхинвала...почему грузины не смоги..никто не знает..да в принципе и похуй...Путин блять не мать Тереза, что обо всех думать...о своих гражданах прежде всего надо заботиться..
Сака вот не думал об этом когда ночью мясил целый город...

"При этом совершается, пожалуй, еще большее преступление - россиян приучают получать кайф от жизни в "империи зла", азартно радоваться крови. В Кремле сделали невозможное: грузин, одну из наиболее открытых и добродушных наций мира, россияне теперь ненавидят."

Вот это реальный гон..у кого не спроси...никакого неудобства на уровне бытового расизма в свете последних событий не наблюдается..
потому что большинство уверено, грузины как и хохлы, оказались заложниками собственной власти...во главе госаппарата в двух сосдних странах сидят два откровенных долбоеба продажных..
и я сочувствую хохлам и грузинам...мне очень жалко эти народы..

(ответить)


Re: ....
Пишет алексей
12.08.2009 00:13:11
ты случайно не еврей.Целый город стёрли "градом",тысячи людей невинных загнали в подвалы домов,убивали детей,женщин,стариков.А ведь это чья то мать,отец,брат,сестра. убивали по приказу какого то шизойда,а убивал кто ?негры,арабы или грузинские отморозки-нормальные люди на такое не способны.И Россия вступилась в лице Путина-Медведева за народ за нацию которую хотели стереть с лица земли,и не кто кроме наших братьев СЛАВЯН не вступился за этот народ,не кто не протянул руку помощи.
Всем лижбы у США под хвостом полизать,прихвостни!О чём ты говоришь империя зла - кто?Россия? А кто тогда Америка? Святой ангел?Пол мира кровью залила Вьетнам,Иран,Ирак,Афганистан,Югаславия и список можно продолжать до бесконечности,последней была Осетия,руками Грузии -вернее руками Сааки,завтра Ющь скажет напасть на Севастополь,ночью потихонечку как вор тайком,расстреляет"градом". или с какого ты города?-к твоему городу подгонят "грады" и твою мать,отца сестру,брата,друзей всех с которыми ты рос растреляют,а Россия придёт и пожомет вывезти -спасти оставшихся в живых -приговорённых к смерти.И ты эту страну называешь Империя зла.Либо ты глупец -либо прапагаднист.Стыдись своих слов.Смотри на вещи Сердцем.Бойся Бога
------------------------------------
В этом конфликте нет правых и виноватых...
Просто та пороховая бочка, на которой мы сидели бахнула...
Во-первых, грузины-то и не предвидели такой расклад, что мы начнем вдруг отвечать на нападение...и не думали никого эвакуировать...никто намеренно не травил грузин..Саака понимает, что популярности ему это не добавит..

"А теперь о молочных братьях грузинского правительства - обитателях Кремля. Эти адепты кровавого миротворчества утверждают, что лишь "разводят стороны". Какое, к черту, "разведение сторон", если российские солдаты своей кровью прокладывают путь для банд мародеров?"
А это уже ебать никого не должно...у них штаты есть...мы вовремя сумели соорудить гуманитарную помощь и быстро направить силы для порядка и восстановления разрушенного ИМИ Цхинвала...почему грузины не смоги..никто не знает..да в принципе и похуй...Путин блять не мать Тереза, что обо всех думать...о своих гражданах прежде всего надо заботиться..
Сака вот не думал об этом когда ночью мясил целый город...

"При этом совершается, пожалуй, еще большее преступление - россиян приучают получать кайф от жизни в "империи зла", азартно радоваться крови. В Кремле сделали невозможное: грузин, одну из наиболее открытых и добродушных наций мира, россияне теперь ненавидят."

Вот это реальный гон..у кого не спроси...никакого неудобства на уровне бытового расизма в свете последних событий не наблюдается..
потому что большинство уверено, грузины как и хохлы, оказались заложниками собственной власти...во главе госаппарата в двух сосдних странах сидят два откровенных долбоеба продажных..
и я сочувствую хохлам и грузинам...мне очень жалко эти народы..

(ответить)


     Re: Re: .... - пишет Усатый дядько ФридриХ, 17.08.2009 17:17:06




....
Пишет Володька
19.08.2008 07:48:02
Что касается наших посольств - то я не знаю, зачем эти заведения существуют. Уж точно не для оказания помощи российским гражданам.
А зачем они тогда? Раньше-то понятно, в посольствах сидели КГБ с ГРУ и шпионили за проклятыми капиталистами, да и не так часто советский человек выезжал на загнивающий запад отдохнуть душой и телом.
Но то раньше было, а сейчас вроде наших везде полно. А в посольствах время остановилось.
Забавно, кстати, в Женеве, недалеко от здания ООН есть два веселых посольства, которые напоминают крепости - колючая проволока, высокие заборы, вооруженная охрана торчит, заграждения какие-то - это посольства России и США :)))
(ответить)


Мои пять копеек
Пишет Эдуард
20.08.2008 14:36:56
"...Что касается наших посольств - то я не знаю, зачем эти заведения существуют..."

Вот такая же фигня. Наблюдаю за работой посольства в Украине, конкретно - приграничный г. Харьков.

Как выбирать Медведева - так прямо с распростертыми объятиями, и на отсутствие открепительных талонов внимания не обращают, и прям так организовывают все - вы только голосуйте! Сами знаете за кого...

А вот когда мой знакомый (гражданин РФ) потерял тут паспорт, ему в посольстве "мягко" посоветовали "решить" этот вопрос непосредственно с таможней и погранцами при возвращении в РФ. То есть реально послали на хуй и благословили на мздоимство, ибо их не ебут проблемы граждан РФ в чужой стране.

А рожи у них все такие довольные, сытые, толстые и веселые... Прям как у украинских таможенников... ;)
(ответить)


Заложники
Пишет Pavel
20.08.2008 23:42:31
Я украинец и хочу сказать, что поддерживаю Россию. А украинское и грузинское правительства о народе и не думают. Они выполняют американский заказ на присоединение этих стран к НАТО, что ещё больше отдалить их от России. Так они хотят оставить Россию в одиночестве, без союзников и в ПРО у самых границ.
(ответить)


Re: Заложники
Пишет Igor
24.08.2008 20:59:31
Знаете, я много слышал грузин и в рассказах друзей о грузинахтакое же мнение. Беда наших народов-братьев, что американцы приучают нас убивать друг друга...
------------------------------------
Я украинец и хочу сказать, что поддерживаю Россию. А украинское и грузинское правительства о народе и не думают. Они выполняют американский заказ на присоединение этих стран к НАТО, что ещё больше отдалить их от России. Так они хотят оставить Россию в одиночестве, без союзников и в ПРО у самых границ.
(ответить)


Мне жаль подростающее поколение...
Пишет Антип Петрович
01.09.2008 16:17:57
Украины и Грузии так как не представляю какую цену им придётся заплатить за отцовскую демократию. Если у их отцов не иссякнет слепая вера в то чем они занимаются будущее видется в тусклом свете. Самое важное заключается в том что мы действительно братские народы. Я много раз бывал на Украине и знаю что простым гражданам интереснее ростить детей, зарабатывать деньги, путешествовать и т.д. а не гавкать на каждом углу о Российской угрозе. Мечтал посетить Грузию но видно не судьба, страну с богатой культурой и историей. Всегда уважал их обычаи и традиции. Возмущает то как эти два гордых народа позволяют рулить своими странами каким-то америкашкам.
(ответить)




С чего это баня пала?
Пишет Алкн Сэм
06.09.2008 16:47:35
Автор идиот, я ни от одного россиянина такого не слышал. Наверно такие есть, но их немного.

грузин, одну из наиболее открытых и добродушных наций мира, россияне теперь ненавидят
(ответить)


ну да...
Пишет Alex
08.09.2008 13:21:06
Братья то они братья... У меня вон друган из Тбилиси - черный, чернее не бывает, но дружили очень неплохо. С другой стороны как сравнить его, - лучшего студента поока, с золотой медалью и отличным знанием английского, и его родстенника - который даже ПТУ не законцил, - у первого мнение - "мы сами виноваты - и вы и мы", а второй рассуждает просто - "Вы нам жизни не даёте - вас бы не было, мы бы ох как зажили!" И таких вот вторых и у нас и у них большинство. Только думаю в их случае - подавляющее большинство, обусловленное как и у нас совпадением настроя власти и "народа". К чему это приводит - видим в реале. Амеры молодцы - эту нашу общую черту просчитали и лбами столкнули!
(ответить)


убежать?
Пишет Александр
09.09.2008 10:48:05
Совершенно очевидно, что власть России совершает зло, инициируя мощнейший виток насилия, новую волну массовой гибели людей,...
а власти грузии совершают благодеяние тогда. а власти украины помогают грузии в этом благом деле. А превыше все в святости власти США.

Что оставалось делать России в этих обстоятельствах? убежать?
(ответить)




Re: убежать?
Пишет Семён
30.10.2008 23:01:26
Ну да.Не отреагируй Россия так,Её бы один хрен и в этом обвинили.В бездействии.
(ответить)


Нас как всегда поимели
Пишет Пафнутий
19.09.2008 08:28:44
Автор ежели и прав,то только в том что и грузины, и русские АБСОЛЮТНО НАХУЙ не нужны своим правительствам. Больших подлецов чем веселая пара - Вова + Миша(Дима не в счет) не было давно. С ними можно сравнить только уже дохлую мразь - ЕБаНа. Мне сейчас ПОХУЙ на результаты "принуждения к миру". Убито 15 молодых пацанов(официально, значит неофициально минимум в 2 раза больше)-срочников. И надо быть редкостной тварью, расплачиваясь этими пацанами за ПСЕВДОплевок в сторону штатов(они от этого только выиграли), за "сплочение нации" и прочий пидарополитический бред.Побочным пезультатом "операции" станет только то, что мы станем жить еще хуже, и с сотню - две бабок и дедов, всю жизнь пахавших на свою страну(из наиболее бедных) УЖЕ УМЕРЛИ. ОХУИТЕЛЬНО. Рацион Конни не изменится. Изменится наш рацион. А вы "это им блядь за Косово". За хуесово...
(ответить)


О сути российско-грузинской войны глазами украинцев
Пишет PHILIP J. FRY
26.09.2008 20:42:02
не получается вставить комментарий!
(ответить)


О сути российско-грузинской войны глазами украинцев
Пишет PHILIP J. FRY
26.09.2008 20:50:41
Ага получилось, я гений.
Возмущаюсь, тем что необученные пацаны воевали от России, есть такая информация.
(ответить)


Посольства. Для Володьки и Эдуарда
Пишет Ivan
10.10.2008 17:43:10
Проблемами соотечественников за рубежом занимаются КОНСУЛЬСТВА.
У ПОСОЛЬСТВ совсем другие функции:
http://www.ln.mid.ru/nsite-sv.nsf/b6d0a93fe9514bcb43256db400241b92/13704fde9742ce47c325727d002b486d?OpenDocument
(ответить)


Россия - Грузия !
Пишет vladimir
09.11.2008 18:21:27
Русским рабочим и крестьянам нечего делить с грузинскими рабочими и крестьянами ! А правящие верхушки и там и там это кланы непонятно откуда берущиеся и по каким законам живущие ! Тут сто грамм лишних выпьешь ! ниче не помнишь весь день мучаешься а не обидел ли я кого по пьяни ??? А тут столько крови пролил ссака ! и ничего ! не повесился ссука ! не понимаю!
(ответить)


Украинцу от украинца
Пишет lekar
09.03.2009 18:25:42
Украинец Павел ("Заложники") с искренней болью пишет : "...А украинское и грузинское правительства о народе и не думают. Они выполняют американский заказ на присоединение этих стран к НАТО, что ещё больше отдалить их от России. Так они хотят оставить Россию в одиночестве, без союзников и в ПРО у самых границ."

В связи с этим есть пара вопросов: 1. А российское правительство то есть только о народе и думает. Как в повседневной жизни, так и в обсуждаемом моменте. Достоточно высокая оценка, надо сказать, не каждый россиянин сегодня так думает :)
2. Это конечно лихо американцы придумали оставить Россию без союзников. В частности без Украины, как союзника. Для начала они "голосом Лужкова" (надо полагать полностью вышедшего из подчинения центральной российской власти) горланили о том что Крым - российский, при этом проклятые американцы настрого запретили кому бы то ни было из официальных властей России одергивать горлопана. Потом те же американцы подбросили очередную фальшивку - человека, похожего на Путина, заявившего что "Украина - не государство", и под конец американцы незнамо каким образом двинули российские войска на захват соседнего суверенного государства (опять же - потенциального союзника), которое деало в своей стране ровно то же самое, что сама Россия несколько лет назад - в своей.

Я бы рад был продолжать смотреть на Россию, как на союзника, на братскую державу и на доброго соседа, но я ж не слепой. Я вижу, что Россия со своими соседями делает. Я слышу, что Россия нам как соседям обещает. Не россияне конечно, но - Россия. Увы.
(ответить)


Забыли про осетин и абхазов
Пишет Александр
25.04.2009 07:31:57
Удивительно, что разговор только о России и Грузии, но ни слова об осетинах, оторые хотят, наконец воссоединиться, ни об Абхазах. которые умрут, но не согласятся быть в составе Грузии. Грузия попыталась покорить эти народы силой, Россия их защитила. Разница колоссальная.
И почему Германии было позволено воссоединиться а осетинам нельзя? И почему грузинам можно иметь свое государство, а абхазам нельзя?
(ответить)


Re: Забыли про осетин и абхазов
Пишет GIORGI
20.10.2009 20:52:40
KOGDA ROSSIA DAST NEZAVISEMOST' CHECHNE, DAGESTANU OSETII I DRUGIM KAVKAZCAM TOGDA I NACHENAITE BAZARIT' PRO NEZAVISEMOST' ABXAZII I TAK NAZIVAEMOI IUZHNOI OSETII!
(ответить)


Забыли про осетин и абхазов
Пишет Александр
27.11.2009 21:42:03
Георгий, отчасти Вы правы. Надо было дать независимость чеченцам, если так уж они к этому стремились. Но вместо этого антинародный режим Ельцина вопреки желанию русского народа и здравому смыслу предпочел "силовой вариант", обернувшийся ужасной бойней. В то время признание независимости Ю.Осетии и Абхазии было неприемлемо с моральных позиций, несмотря на страстное желание этих народов жить отдельно от Грузии.
Далее. Вы, вероятно, забыли, что в 1996 г. независимость Чечне была предоставлена. И чем это обернулось? Государства у них не получилось, через 3 года они напали на Дагестан, получили решительный отпор, на том независимость Чечни и прекратилась. Кстати, в то время Россия не только не поддерживала независимость Ю.Осетии и Абхазии, но устроила им экономическую блокаду.
Пусть Грузия последует примеру России и признает независимость Ю.Осетии и Абхазии. Если они не смогут жить независимо от Грузии, тогда можно будет говорить о воссоединении.
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Стишки недели_

    Борис Влахко

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ?



...Мой стих был изредка хорош,
но чаще  безобразен....Каюсь...
Я, видит Бог, старался...Что ж, -.
на всякий случай не прощаюсь...



_

РАССТРЕЛ РОССИЙСКОГО РЕЙХСТАГА_
Кто был прав и неправ в октябре 1993-го?


ПолитНЕкорректно_

ОХОТА НА ПЕДОФИЛА_
"Педофилы кругом! Нужно быть внимательными! Нужно искать педофилов со всей тщательностью! Педофилы хитры и коварны! Они угрожают нашим детям! Расстреливать! Кастрировать! Всмотрись в себя! Необходимо по капле выдавливать из себя педофила! А не педофил ли твой сосед? Ты уже донес на него?.."


Россия - взгляд снаружи_

Открытое письмо известного американского футуролога к президенту Путину_
"Г-н Путин я жертвую вам на гроб эти несчастные 2 доллара..."





2000-2017 © Александр Никонов