Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

_

Религия и налоги_
Почему попы налогов не платят?


Особое мнение_

Космос без русских_
"Космос для России - очень важная и болезненная тема. В стране, которая запустила первый в мире спутник и первого в мире человека, весьма остро переживают каждый неудачный запуск и каждую катастрофу. Хочется взять реванш! Поэтому появилось идея о том, что нам нужна Луна."
Александр Никонов


Интервью_

КОЗЫРНОЙ БУБНОВСКИЙ_
Модный столичный врач, у которого лечатся знаменитости и сильные мира сего, сеть собственных клиник в России и за рубежом. Человек явно работает по призванию, что само по себе есть условие необходимое и достаточное для счастья. Однако, познакомившись с ним поближе, я понял, что такого счастья я бы врагу не пожелал...


Наука_

САМЫЙ ЖЫРЪ!_
"Общество порой охватывают разного рода «психические эпидемии». То на ведьм все начинают охотиться, то на врагов народа, то везде ищут педофилов, то начинают дружно бороться с курением или жирной пищей, объявляя очередному модному ужасу настоящую войну."


Наука_

Лечение молотком_
Этот человек может рассказать о вас всё. И починить то, что сломалось.


Статьи_

ПЕРУ_
Перу,пожалуй, одна из самых интересных стран Южной Америки. Возможно, самая интересная


Россия - взгляд изнутри_

ЕЖЕГОДНОЕ ПОСЛАНИЕ ГЛАВЕ ГОСУДАРСТВА_
"Владимир Владимирович, а хотите поржать? Вот вам цитата..."


Реплика_

Неизлечимое заболевание – это выгодно_
Почему им выгодно нас лечить, не вылечивая


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Новости и прелести_

Поскольку приходит много вопросов о том, где купить книги Никонова, кликните вот сюда: Александр Никонов во всем его многообразии

 


 06.10.2011  Зачем люди живут?

Есть у меня знакомая семья. Муж, жена, двое детей. Живут небогато. Но зато жена не работает. Тут уж кто что выбирает – кто деньги, а кто свободу. Но в последнее время они раздышались: дочь выросла и пошла работать, мужу прибавили зарплату, померла бабка, оставив квартиру, которую они теперь сдают.  Купили машину в кредит, хотя она им, в сущности, не нужна – некуда ездить. Но у всех же есть!.. Стали покупать разные вещи – соковыжималки и прочие бытовые приблуды, которые раньше не могли себе позволить. Вы знаете, как это бывает с соковыжималками и прочим – попользовались первое время, а потом перестали. И у них так. Но не в этом дело. А в том, что они наконец почувствовали радость и вкус к жизни. Эти приобретения их радуют. К чему я веду?

А к тому, что в последние годы резко увеличилось количество людей, которых я называю социалистами и которые сильно воняют на тему «потреблятства», консьюмеризма и «бесплодной растраты ресурсов планеты». Этим людям я хочу сказать следующее…

Не стоит ругаться на «экономику потребления», Потому что другой экономики не бывает. Человек – существо потребляющее. Он потребляет кислород из воздуха, воду, тепло, еду, бытовые товары, стихи, кино, книги, положительные эмоции... Потребление – второе имя жизни. Без потребления жизни нет. И поскольку мы не животные и даже не дикари - наш спектр потребления чрезвычайно широк. Это и называется цивилизацией. Цивилизация есть ни что иное, как гигантский взаимосвязанный процесс переработки и потребления природных ресурсов. Отказаться от «потреблятства» во имя неких абстрактных и крайне глупых идей, значит остановить развитие, затормозить прогресс и пойти вспять – к дикости и животности.

Кроме потребления, людей ничто не радует. Мало кто испытывает удовольствие от недостатка того, чего ему хочется, будь то воздух или «Майбах». Люди стремятся к чему-то. И никто еще не доказал, что стремление покорить Марс лучше, чем стремление порадовать жену новым блендером. Какая разница, что именно вызывает радость, если на выходе все равно одно и тоже - положительные эмоции. Радость в глазах от покупки, радость от того, что хорошо близкому человеку. Марс, соковыжималка, очередной миллион на счету…

Социалисты и прочие утописты, ругающие потребительское общество, на самом деле выступают против самой сути человеческой. Которая заключается в потреблении. Просто одни потребляют товары, а другие идеи. Вторых меньше. Но они опаснее.



Комментарии_


Где Змей?
Пишет maxy_box
06.10.2011 01:30:53
Первый!
(ответить)


Re: Где Змей?
Пишет zmey_gavrilych
06.10.2011 01:52:02
А чё это вы тут делаете, а? А ну марш все на apnikonov.livejournal.com! :o)
(ответить)


первый
Пишет Анонимус
06.10.2011 01:30:55
1
(ответить)


Re: первый
Пишет maxy_box
06.10.2011 01:38:57
Вы бы залогинились для начала...
------------------------------------
1
(ответить)


     Re: Re: первый - пишет Анонимус, 06.10.2011 01:45:03




Люди! Вы кто?
Пишет Александр Мартиросов
06.10.2011 02:14:02
Шли бы вы срать в другое место1
(ответить)


Зачем люди живут?
Пишет Alexander
06.10.2011 03:29:12
Категорически не согласен с автором заметки!
Конечно какой-то уровень потребления необходим для того, чтобы не испытывать душевного дискомфорта. И я даже готов согласиться, что этот уровень может быть выше, чем уровень, обеспечивающий наши базовые биологические потребности. Но автор начисто забывает о такой штуке как креативность. Челвоек, который что-то создаёт, будь то музыка, книга, компьютерная программа или свой бизнес, испытывает не меньше радости и счастья, чем тупо потребляющий. И счастье это качественно более высокого порядка.
Я за потребление, но я против гиперпотребления, становящегося самоцелью и частью социального статуса.
(ответить)


Re: Зачем люди живут?
Пишет Андрей
06.10.2011 14:02:41

Челвоек, который что-то создаёт, будь то музыка, книга, компьютерная программа или свой бизнес, испытывает не меньше радости и счастья, чем тупо потребляющий.

------------------------------------
Вы не совсем поняли заметку, "потребление" это синоним слова "жизнь".
Креативные люди такие же потребители, они потребляют идеи других людей, пытаясь создать новое. Они потребляют компьютеры и другие устройства. Креативные люди самые потребляющие, самые живые :)
(ответить)


     Re: Re: Зачем люди живут? - пишет Alexander, 06.10.2011 16:44:26


     Re: Re: Зачем люди живут? - пишет Alexander, 06.10.2011 16:47:33


Re: Зачем люди живут?
Пишет yuri steklov
17.10.2011 06:51:57
Полностью согласен.
------------------------------------
Категорически не согласен с автором заметки!
Конечно какой-то уровень потребления необходим для того, чтобы не испытывать душевного дискомфорта. И я даже готов согласиться, что этот уровень может быть выше, чем уровень, обеспечивающий наши базовые биологические потребности. Но автор начисто забывает о такой штуке как креативность. Челвоек, который что-то создаёт, будь то музыка, книга, компьютерная программа или свой бизнес, испытывает не меньше радости и счастья, чем тупо потребляющий. И счастье это качественно более высокого порядка.
Я за потребление, но я против гиперпотребления, становящегося самоцелью и частью социального статуса.
(ответить)


Зачем люди живут?
Пишет Morgan
06.10.2011 04:10:59
>Я за потребление, но я против гиперпотребления...

А Петрович и не писал ни о каком ГИПЕРпотреблении. Он писал о нормальном, которое и есть жизнь. А жизнь у каждого своя, поэтому и уровень потребления у каждого свой...
На хуя пургу то гнать на Петровича? Не согласный он мля...
(ответить)


потребление
Пишет Alexander
06.10.2011 16:46:33
"...Вы знаете, как это бывает с соковыжималками и прочим – попользовались первое время, а потом перестали. И у них так. Но не в этом дело. А в том, что они наконец почувствовали радость и вкус к жизни. Эти приобретения их радуют...".
Вот это и есть шиперпотребление: когда покупаешь вещи, которые тебе в сущности не нужны, складываешь их потом в кладовке или подвале, но продолжаешь покупать всякую хрень.
(ответить)




бля
Пишет mike
09.10.2011 06:46:26
Петрович ты начинаешь заебывать
Кроме потребления, людей ничто не радует-цитата
мож ты канечна и издеваещся в своем тоне
но сначала нада переползти обратно на жж
с кучей зайчиков
а сдесь типа собрались ветераны

потребление радует беспесды
девок

мущщин радует мечта
ну хоть девятка
или туарег

(ответить)


сильно веселит
Пишет Energizer
27.10.2011 09:37:52
когда у чела нет аргументов, он уповает на "это суть человека". это может быть вашей личной сутью. и еще не доказано, что вы - человек.
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Стишки недели_

    Борис Влахко

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ?



...Мой стих был изредка хорош,
но чаще  безобразен....Каюсь...
Я, видит Бог, старался...Что ж, -.
на всякий случай не прощаюсь...



_

РАССТРЕЛ РОССИЙСКОГО РЕЙХСТАГА_
Кто был прав и неправ в октябре 1993-го?


ПолитНЕкорректно_

ОХОТА НА ПЕДОФИЛА_
"Педофилы кругом! Нужно быть внимательными! Нужно искать педофилов со всей тщательностью! Педофилы хитры и коварны! Они угрожают нашим детям! Расстреливать! Кастрировать! Всмотрись в себя! Необходимо по капле выдавливать из себя педофила! А не педофил ли твой сосед? Ты уже донес на него?.."


Россия - взгляд снаружи_

Открытое письмо известного американского футуролога к президенту Путину_
"Г-н Путин я жертвую вам на гроб эти несчастные 2 доллара..."





2000-2017 © Александр Никонов