|
Поскольку приходит много вопросов о том, где купить книги Никонова, в ближайшее время будет создан целый раздел, посвященный этому вопросу. А пока кликните вот сюда: Александр Никонов во всем его многообразии
06.10.2008 Укронацизм, помноженный на маразм
Нацкомиссия Украины по вопросам защиты общественной морали запретила вещание песни и клипа "Мумитроль" группы "Скрябин" по теле/радио, признав ее призывающей к насилию. За что?
Что делала эта комиссия полгода, которые уже продается альбом с песней и последние 3 месяца, за которые крутится клип, неизвестно. Лидер группы, известной изрядным количеством юмора в своем творчестве, поблагодарил украинскую цензуру за рекламу, и сообщил, что посвятит ей следующий альбом, который будет называться "Дура-цензура".
Клип этой "бесчеловечной" песни выглядит весьма юмористически: показана примитивная постсоветская семья, которая может поссориться из-за мелочей. Видать у цензоров туго с юмором, вот и причесали всех под свою гребенку. "Если ты изменишь, любимая, я вырву все твои патлы, до мяса укушу за руку, как большая бешенная собака..." - Вероятно, эти слова должны агитировать слушателей к вырыванию волос и каннибализму за походы на стороне, чего я при прослушивании не почувствовал.
Кстати, в городе Ивано-Франковск группе запрещено вести концертную деятельность уже второй год подряд, за то что "учит местных жителей употреблять мат". Власти считают, что культура у ивано-франковцев настолько слаба, что ее можно расшатать несколькими концертными выступлениями.

|

|

|
Учите регулярные выражения Пишет Timbuhtu 06.10.2008 10:07:39 |
Это не укрофашизм.
А хохлогон! |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Подробности Пишет elle 07.10.2008 02:37:59 |
| Город Ивано-Франковск уже давно пора огородить, как заповедную зону… |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
антиреклама Пишет Вячеслав 07.10.2008 04:33:42 |
и как вы думаете, что я первым сделал, когда прочел, какой клип запретили?
Правильно! я сразу скачал его с ютюба! |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
злободневная песня Пишет Андрей 07.10.2008 13:08:36 |
| Не поклонник Скрябина, но эта песенка в самом деле жжот. Франковск весьма портит большое количество боговеров, это они "паскудят воду во пруду". |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Ни хера себе юмор Пишет Александр 08.10.2008 01:44:31 |
Это типа юмор: я вырву все твои патлы, до мяса укушу за руку, как большая бешенная собака..
Ну тогда потешу автора, пусть этот ебанат посмеецца от душы: я вырву все твои яйца с корнями, любимый, если тебя выебет в жопу большая бешенная собака.
Гы-гы-гы-гы.
|
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: Ни хера себе юмор Пишет Nikolay 19.10.2008 06:27:20 |
Убей себя об стену.
------------------------------------
Это типа юмор: я вырву все твои патлы, до мяса укушу за руку, как большая бешенная собака..
Ну тогда потешу автора, пусть этот ебанат посмеецца от душы: я вырву все твои яйца с корнями, любимый, если тебя выебет в жопу большая бешенная собака.
Гы-гы-гы-гы.
|
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Кацапне. Пишет ГОНТА 08.10.2008 06:17:55 |
| Кремле путиноиды наверное всячески продвигают подобную продукцию на кремлепутиТВ? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Re: Кацапне. Пишет 300 19.10.2008 16:10:45 |
Ваня, ты не в теме. Большинтво авторов и комментаторов здесь самзнаешкто.
------------------------------------
Кремле путиноиды наверное всячески продвигают подобную продукцию на кремлепутиТВ? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Хохлы Пишет Ivan 09.10.2008 00:43:58 |
Хохол не нация. Хохол - диагноз!
Я хуею, когда слышу как эти уёбки называют Украину (Окраину) страной, а себя -украинцами, то есть НАЦИЕЙ!!!
|
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: Хохлы Пишет ГОНТА 09.10.2008 04:33:16 |
------------------------------------
Хохол не нация. Хохол - диагноз!
Я хуею, когда слышу как эти уёбки называют Украину (Окраину) страной, а себя -украинцами, то есть НАЦИЕЙ!!!
Хуеть -это есть твой татаро-могольский удел. Ты таким родился во степи глухой. Широка блядь твоя страна родная, нету в ней мозгов, ......да нихуя в ней нет. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Re: Хохлы Пишет антон 12.10.2008 12:24:12 |
------------------------------------
Я *уею, когда слышу как эти у*бки называют Украину (Окраину) страной, а себя -украинцами, то есть НАЦИЕЙ!!!
согласен. а ведь все поляки замутили, а ленин поддержал. и теперь у нас есть страна, шде столько националистов и откровенных русофобов собралось, что пипец. досадно. были братьями...
|
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: Хохлы Пишет Nikolay 19.10.2008 06:32:53 |
Ты такой урод что пиздец!!!
------------------------------------
Хохол не нация. Хохол - диагноз!
Я хуею, когда слышу как эти уёбки называют Украину (Окраину) страной, а себя -украинцами, то есть НАЦИЕЙ!!!
|
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: Хохлы Пишет николаи 22.05.2009 12:51:01 |
я хуею с таких уебанов которые так думают. мы тебе че хуевого сделали что ты так не любишь?? ты блядь забыл из истории с какои жопы вылез??
------------------------------------
Хохол не нация. Хохол - диагноз!
Я хуею, когда слышу как эти уёбки называют Украину (Окраину) страной, а себя -украинцами, то есть НАЦИЕЙ!!!
|
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Их надо перезагрузить Пишет Ева 09.10.2008 03:32:48 |
| Посмотрела клип, ндааа, аналитический склад чиновничьего ума за гранью... Мне вообще кажется, что как только человек дорывается до власти, у него отказывает мозговой механизм, отвечающий за адекватную оценку реальности. Такое впечатление, что они скоро посыл в жопу будут буквально воспринимать, так что товарищи, вы это, поаккуратней... |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
а где свобода слова?! Пишет вах-вах! 09.10.2008 06:25:06 |
а, что скажет самая главная обезьянка планеты, кандализка, по этому поводу?! Как же так, ведь это же прямое нарушение свободы слова!
Где ты, демократочка моя сладкая?! |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
кацапская свобода слова Пишет Андрей 09.10.2008 11:41:26 |
| Вы. кацапуры, сможете варежку на нашу свободу слова раззевать только когда ваш камеди-клаб по вашим путино-медведям проедется, как наши ребята по ющам, тимошенкам и прочим януковичам (на центральных телеканалах между прочим). А пока сорри, засуньте в сраку языки... |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Re: кацапская свобода слова Пишет DIvan 09.10.2008 13:45:00 |
На самом деле наше панство слишком занято еблей в рот друг друга, чтобы нам, смертным, рты позабивать. Ничего, дайте срок, будет у нас или путенизм, или палиткорректность, не к ночи будь помянута :(
------------------------------------
Вы. кацапуры, сможете варежку на нашу свободу слова раззевать только когда ваш камеди-клаб по вашим путино-медведям проедется, как наши ребята по ющам, тимошенкам и прочим януковичам (на центральных телеканалах между прочим). А пока сорри, засуньте в сраку языки... |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
пацаватая свобода слова Пишет Андрей 09.10.2008 14:21:17 |
| На самом деле наше панство слишком занято еблей в рот друг друга, чтобы нам, смертным, рты позабивать. Ничего, дайте срок, будет у нас или путенизм, или палиткорректность, не к ночи будь помянута :( - согласен, у нас чуток только свободней, а попробуй скажем чего-то против церкви пиздануть? Или скажем наш великий режиссер Жолдак по заграницам ставит пьесы - видите ли Кате Ющенко не понравилось что у него голые актеры в одной из постановок и зпретили нахуй ,а ведь американка! Печально это. Нет нигде свободы. Зато в этот день в 1984 Моторолла выпустила первую мобилу за 4 штуки баксов весом в 1 кг. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Кацапы. Или мой ответ Svjatoslav'y Пишет g 10.10.2008 04:15:20 |
Хто такой есть кацап? Кацап, это в первую очередь, такой нах чилавек, каторому фсё похую, кроме Родины. Родину настаящий кацап любит больше всиго. Патаму, что за ниё можна ахуенно умиреть. А умирать кацапы любят патаму, что настаящий кацап панимает, что жить на самом деле ваапче смысла нет. И если фсяким буддам нирусским это приходит после прасвитления, то кацапы с эфтой мыслю растут.
Эта мысль в его голове сущиствует оттого, что сознание кацапа паспаянно расшырино. Ат природы. И если фсе атсталые народы жрут и курят всякую гадость, чтобы дастичь прасвитления, кацапы жрут водку, чтобы сазнание хоть нимножко сузилось. Ибо под водкой фсегда хочецца самых прастых и тривиальных вищей – бабу, приключений, ищо водки итп.
Кацапы – люди парадоксальные, и в этом их сила. Они сбацали самую парадоксальную страну в мире – СССР нах. СССР талкал Пиндосии сваю неффть, на палученные долары будувал ракеты, чтобы захуярить ими апять жы Пиндосию. Тем самым кацапы аткрыли вечный перпетуум мобиле, но не хвастаюцца. Пачиму? Патаму что им пох. Они и ни на такое спасобны.
Пачиму кацапы развалили СССР? Патаму что заскучали и заибались. Типерь у них на валне новый праэкт – Государство С Управляемой Нах Димакратией. Мало того, что они разработали этот песпесды прецеденнт, они, ни хуя ни смущаясь, внидряют его.
Абычна, кстатти, парадоксальность кацапскаго мышления замичают кацапские мыслители никацапскаго праисхаждения. «И гений, парадоксав друк…» - это Пушкин А.С. «Мертвые душы» - эта Гоголь, хохля. Хотя есть и исключения. «Умом Рассию ни понять…» Вот эта точна ф дырочьку сказано, ниибацца!
Виктор Цой, ептыть, работал качигаром. Он отапливал будку сторожа ящиками, которые этот самый сторож охранял. Паскольку Цой был нихуя ни русский, он с данного факта весьма хуел. А вот настащий кацап не хуел бы, а пил бы со сторожем водку и говорил на разные темы.
Кацапия – сторона, пастрадавшая от Фтарой Миравой Вайны и злого Гитлера, но СССР – идинственная страна, каторая после вайны прихватила чужой земли, и дахуя причом. Парадокс? Нихуя. Спраси у любого кацапа, и он толково объяснит што тут к чиму и пачиму фсё правильно.
Хоть Пиндосия жывет жырно, но это кацапам это глубоко пох. Ну разви што обидно, што негры ф Аффрике голодают, а энти жлобы абжираютцца. Но зато кацапы первыми вышли ф космас, и ниибёт!
Сила кацапов ф том, шо они ни признают нивазможного. Это фсе следствия атсутствия природного придахранителя в мазгах. Исчо они неизменно верят в сибя, ф следствие чиго лезут во фсе мировые ахтунги, большинство из которых сами создают. Павернуть сибирские реки? На раз! Распахать к ебанай матери Казахстанию? Лёхко! Пиздануть самую бааааааааальшую бомбу в истории чилавечества? Нехуй балавацца! Ани могут фсё!
По ибанутости с кацапами сравнимы только китайцы, но китайцы сидят тихо. Патаму что китайцы негромко пруцца себе по китайски, на фсё плотно забив. А вот кацапы никагда ни пазнают пакоя, если не исполнят сваю Виликую Миссию. Ахтунг! – У кацапов есть Виликая Мисия, а патаму фсем рекомендовано ховацца в жыто. Виликая Миссия миняется примерно раз ф семисят лет, но(!) миняится токо иё направление. Ниизменной остаётся её цель – счасте фсего чилавечества, и нисакрушимая, буйная сила, с каторой кацапы шарахаюцца из стораны в сторану, нися людям и неграм добро.
Так вот, камрады. На наш глубоко субъиктивный взгляд, панятие «Рассея» лежит ни на палитическай карте мира, а гдета в астрале. Этот народ познать сложно, но можно. Надо лиш углубится ф сибя. Ибо ф каждом из нас сидит кацап. Ни сдавайтесь.
Ом мани! Падме хум, блять!
++++++++++++++++++
Re: Хохлы. Или мой ответ ГОН(Дон)ТЕ
Пишет Svjatoslav
10.10.2008 02:13:15
Начну по порядку. С небольшим вступлением. Итак, вступление:
Когда-то, в России было крепостное право. Очень плохо жилось ленивым и жуликоватым крепостным. Честным и трудолюбивым, конечно жить было гораздо лучше. Берёг барин хороших работников, любил и лееял. Как любой работодатель.
И бежали жулики лентяи и прочая шваль на окраину Великой Российской Империи.
Так как была эта шваль поголовно безграматной и косноязычной, то коверкала она Великий и Могучий Русский Язык. Вот и появилось словечко "украина", вместо нормального слова "окраина". Предположу, что предок Гонты сбежал на Дон-реку.
Теперь, собственно, сам ответ Гон(Дон)те:
Разве не гордитесь вы своими "чорнобривыми", "чорноокими" хохлушками? И сейчас разве не хохлушки лучшие в России проститутки? Разве не хохлы воюют против русских на стороне чечен и других чурок?
Чернота эта разве не от турок, татар и всяких моноголов?
Родился я в городе Брянске, среди лесов, а твои, Гондонта, предки какраз в окраинные , Mille pardonne - "украинские", степи бежали.
Широка Россия, да отгрызли от неё, матушки, куски крысы всякие! Ничего, вернём скоро, да ещё и прибавим! На очереди Крым и Одесса. Севастополь - город РУССКОЙ СЛАВЫ, как был русским, так и остался!
Насчёт отсутствия мозгов: может знаешь хоть одного всемирно известного хохла-учёного? Такого как Ломоносов или Менделеев. Последний, правда, еврей, но не хохол же!
Чего же такого у нас нет, что б вам не продавали?
Нефть, газ, лес - продаём, а вы униженно выпрашиваете скидку как нищий на базаре. Ну, да Бог с ними, ресурсами! Я работаю в фирме, которая поставляет вам продукты. Зерно, сою, птицу и...свинину(!!!!), так, что когда будешь сало жрать вспомни меня добрым словом, а то я ведь могу цены поднять! Должность у меня такая.
Вот чего в России нет так это дешёвой рабочей силы. Вот и едут в Россию хохлы - строители да проститутки - на большее мозгов не хватает!
Ох! Again excuse me! Есть на окраине преродные ресурсы - уголь! Только за время "самостийности" и "нэзалэжности" разворовали хохлы всё шахтное оборудование. А что не украли то засрали или угробили. Что, впрчем полностью согласуется с главным жизненным принципом хохла: "Шо нэ зъим, то понадкусаю". Добыча угля упала, да так, что опять у русских покупать приходится. То, что гибнут люди - это другой вопрос. Жалко людей! Хоть и хохол, а всё ж человек! И детишки погибших не виноваты, что родились на окраине империи. Хорошо еще, что русские гуманитарную помощь шлют, не дают с голоду умереть. Да разве когда русские кого в беде бросали? "Кацап - дурак, он последнюю рубаху отдаст!"
Ну и на последок старый, однако, не утративший своей актуальности анекдот, анекдот, показывающий действительные взаимоотношения русских с хохлами:
Ебут Путин и Ющенко Тимашенку. Путин в рот, а Ющенко - сзади. Спрашивает Ющенко Путина:
- Володь, а Володь. Может поменяемся местами?
Путин ему отвечает:
- Мне-то что? Меняйтесь.
Вот так и ебут русские "свободных"хохлов. Предоставляя им, хохлам, свободу выбирать позу.
|
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
гонте офигенный респект Пишет Андрей 10.10.2008 14:16:25 |
| На моей ветке народ протащился от "кацап" (я на вас сослался) и требует ищо причем да хуя. Ответ Святослава весьма не выразителен.К его сведенью с 1903 по 2003 год в России и СССР было 21 лауреат нобеля из них 7 маланцев и 5 писателей (из них 3 скорее из-за политики) - конечно, Менделееву пидарасы премию не дали весьма несправедливо но все равно ни хуя сравнительно не впечатляет! Весьма известные всемирно украинцы хотя - бы сходу - Вернадский, Кондратюк, Глушко, Королев ,Сикорский, если разрешается брать местных евреев то Патон. А.П. Чехов - представь себе -хохол. А Ломоносов в мире ни хуя не известен |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: гонте офигенный респект Пишет Nik 11.10.2008 00:03:10 |
Ответ Святослава - +100! А для тупых лентяев-хозлов выразительным является кулак в зубы или, на крайняк - мат. По другому это тупое быдло не понимает. Знаю, о чём говорю. У меня "работают" хохлы. Способны они только на грязную работу. И то из-под пинка. Приходится заменять их на узбеков. Не люблю чурок, поэтому старался брать на работу хохлов. Ошибся. Хохлы - это чурки в евадрате! Ленивые, тупые, жуликоватые. Игорь Сикорский - американец. Вернадский - этнический поляк. Обрусевший. Почитай работы Королёва, где он с гордостью пишет , что он "русский, советский ченловек". Про Кондратюка и Глушко ничего не скажу - не велики "учёные" Но жили и работали они в России, говорили и думали по-русски. Ты, кстати тоже по-русски говориш. И имя у тебя русское. Когда жил Чехов слово "украинец" было презрительной кличкой малоросов. Ты лучше топик Святослава на свою ветку вытащи. Или по фактам опровергни. Мол не покупают хохлы в России нефть, лес, газ, уголь, продукты. А на работу в Россию едут исключительно на руководящие должности.
И не хохлушки лучшие в Москве проститутки, а "чернобровы и чернооки" они нет помеси с чурками. И нет бардака на донецких шахтах. И не хотят жители Донецкой области присоединиться к России. И семьям погибших шахтёров русские но помогают, а помогает только рада да рябой ваш президент.
Правильно сказал Святослав: "Хохол не нация, Хохол - диагноз!"
------------------------------------
На моей ветке народ протащился от "кацап" (я на вас сослался) и требует ищо причем да хуя. Ответ Святослава весьма не выразителен.К его сведенью с 1903 по 2003 год в России и СССР было 21 лауреат нобеля из них 7 маланцев и 5 писателей (из них 3 скорее из-за политики) - конечно, Менделееву пидарасы премию не дали весьма несправедливо но все равно ни хуя сравнительно не впечатляет! Весьма известные всемирно украинцы хотя - бы сходу - Вернадский, Кондратюк, Глушко, Королев ,Сикорский, если разрешается брать местных евреев то Патон. А.П. Чехов - представь себе -хохол. А Ломоносов в мире ни хуя не известен |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
|

|
хохланд гоу! Пишет Андрей 11.10.2008 00:37:25 |
Если кому-то попался на стройке нерадивый тупой работник то это его проблема как руководителя.И быть он может любой национальности. У нас вот сербы и турки на стройках работают.Наверное у вас в России сплошь русские в Уренгое ,который называют столицей Хохлы-Мансийского округа, или в Норильске куют вам стабфонд? Я назвал известных людей родом с Украины(Сикорский киевлянин)с ходу ,подробней есть хотя бы книга 100 великих украинцев там и просвещайся.Крутых известных пиндосов-украинцев тоже кстати до ебени-фени .Сколько у вас наших на руководящих должностях даже вдвойне лень перечислять.Во всех сферах, хоть даже шоубиз возьми- там 90%.Я не опровергал (и не подумаю) что мы покупаем в Росии много чего - это нормально, Япония покупает вообще все рессурсы.Ваши же генетики недавно доказали что русские делятся на две группы одна из которых идентична полякам украинцам и белорусам а другая финам шведам и норвежцам так что ваши телки от наших вряд-ли сильно ушли (генетически) на рожу, сорри, же в массе они похуже наших. За помощь шахтерам спасибо, только зря ты думаешь что наши их без внимания оставляют. Святослава посты пока не заслуживают на обнародование - они злобно-тупы и не оригинальны. Изменятся, вытащим.
P.S.Ни имени ни языка я не стесняюсь я стараюсь быть об'эктивным. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Всё как обычно... Пишет Дмитрий 12.10.2008 02:41:46 |
Разосрались, а про тему-то забыли. Если уж Украина претендует на звание демократического государства, желает вступать в НАТО и Евросоюз, то и не надо пенять на Росиию, мол у нас тут не лучше. У нас пока ни один украинский/американский/европейский/азиатский канал не выбрасывали из сетки вещания, доступ к национальным доменным зонам не запрещали, за 2х2 боремся с сектантами, как можем. Поголовной русификацией никто не занимается (считать себя русским никто не заставляет), даже в паспортах графу "национальность" убрали. И вообще вам, господа Великие Протоукры, не стоило бы вступать в перепалку с нами, некультурными дикими алкашами, поголовно носящими с собой балалайки.
А клип запрещать было глупо. Если следовать их логике, то следовало бы запретить 95% американских и 80% новых российских фильмов, как пропагандирующие жестокость. Плюс запретить _все_ попсовые клипы (из россии, украины, США, европы), как пропагандирующие промискуитет! |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Вы подвергаете нашу планету ОПАСНОСТИ ! Пишет Timbuhtu 12.10.2008 10:07:25 |
Эй вы жалние ничтожные,хохлы,кацапы,жиды,нигиры
и другие критины. Пака выгрызёте друг друга
захлёбываясь от ненависти, изливая в ПРОСТРАНСТВО
свои гаткие мысельки
Вы подвергаете нашу планету ОПАСНОСТИ !
Заткнитись пока непозно!
Помните АНДРОНЫЙ КАЛАЙДЕР уже запушен! |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
расслабься Пишет Андрей 12.10.2008 11:53:34 |
Рилакс,ребята, не слушайте его, коллайдер ни хуя не страшен.
А эта нацкомиссия , оказывается, рекламу нижнего белья одной фирмы запрещала... суки.
Это по чуть-чуть идет возврат к средневековью, с подачи православного прездента. А что главное и страшное на мой взгляд - продвигается в школах новый предмет :"основы христианской этики". пока правда не обязательный . А у вас в России как? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: расслабься Пишет Oleg 12.10.2008 12:31:55 |
А у нас попов чертями называют. По-мойму лучше не скажешь! Если в школу где мои дети учатся хоть один мохнарылый пидор зайдёт - порву нахуй!
------------------------------------
предмет :"основы христианской этики". пока правда не обязательный . А у вас в России как? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: расслабься Пишет Николай 12.10.2008 12:44:25 |
Сначала попы придут в школы. За ними мулла. Попы прикрытие, что б ислам протащить. Патриарх Беременный и Всея Руси Редигер давно жопу Аллаху подставил. С муллой по телеку целуется, пидорас! Ёбаный ислам по всей планете наступает. А мы, славяне, меж собой собачимся!
------------------------------------
. А у вас в России как? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: расслабься Пишет Дмитрий 13.10.2008 03:58:09 |
В российских школах тоже не так давно собирались вводить "основы православной культуры". Ввели или нет -- не знаю, но тенденция хреновая...
------------------------------------
Рилакс,ребята, не слушайте его, коллайдер ни хуя не страшен.
А эта нацкомиссия , оказывается, рекламу нижнего белья одной фирмы запрещала... суки.
Это по чуть-чуть идет возврат к средневековью, с подачи православного прездента. А что главное и страшное на мой взгляд - продвигается в школах новый предмет :"основы христианской этики". пока правда не обязательный . А у вас в России как? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
молобен - наивернейший способо по преоделению кризиса в экономике Пишет Андрей 13.10.2008 00:39:57 |
Потому вас пусть не удивляет то что у нас в Украине делается - если президент с попами всерьез святит воды Днепра на водохрещу и заканчивает торжественные речи словами "Слава Україні і слава господу Богу!".
Понятно что такие дебилы будут запрещать все подряд.Чем только они будут экономику спасать, с кризисом бороться - молебнами, что ли?
Не.. пока атеисты или хотя бы агностики не придут к власти , пока не отдалимся как можно дальше от религий ни хуя не будет ни у вас ни у нас. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
политика Пишет снежок 14.10.2008 01:02:12 |
| блин... наши славные гос. управители (хохлы, москали, америкосы, кацапы и т.д...)занимаются своми политигрушками, а вы так близко к сердцу это принимаете. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Какой в пизду нацизм? Пишет DREDD 14.10.2008 06:58:47 |
| Таковые комиссии везде одинаковые, и принимают одинаково идиотские решения |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Хохлы уроды! Пишет Павел 15.10.2008 03:48:28 |
| У нас в Мурманске тоже хохлов дохуя. Но что б я хоть одного на работу взял! Ворьё ленивое! "Нация ", блин! Если хохол нация то почему пидорасов не называть нацией? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Re: Хохлы уроды! Пишет DREDD 15.10.2008 07:58:58 |
Да, я тоже думаю надо в отдельную нацию отнести пидарасов (не тех, что геи), моральных уродов, умственно неполноценных, хохлов, кацапов и другой неадекват а потом устроить маленький такой геноцидик по национальному признаку :)
------------------------------------
У нас в Мурманске тоже хохлов дохуя. Но что б я хоть одного на работу взял! Ворьё ленивое! "Нация ", блин! Если хохол нация то почему пидорасов не называть нацией? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: Хохлы уроды! Пишет николаи 22.05.2009 12:57:17 |
а ты пидар??)))))
------------------------------------
У нас в Мурманске тоже хохлов дохуя. Но что б я хоть одного на работу взял! Ворьё ленивое! "Нация ", блин! Если хохол нация то почему пидорасов не называть нацией? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
в Мурманскe Пишет Timbuhtu 15.10.2008 10:13:23 |
У вас в Мурманскe и дибилов тож дoхуя
похоже.Да Павлик? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Небольшое уточнение насчет Кондратюка Пишет Bob 21.10.2008 03:43:02 |
Весьма известные всемирно украинцы хотя - бы сходу - Вернадский, Кондратюк, Глушко, Королев ,Сикорский, если разрешается брать местных евреев то Патон. А.П. Чехов - представь себе -хохол. А Ломоносов в мире ни хуя не известен
Небольшое уточнение: Настоящая фамилия Кондратюка - Шаргей, он белый офицер и в Совдепии большую часть жизни прожил по документам погибшего красноармейца. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
хохлы и иже с ними Пишет Макс 13.11.2008 14:15:48 |
|
|
|
|
Добавить комментарий |
|
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!
|
|
|