Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

_

Религия и налоги_
Почему попы налогов не платят?


Особое мнение_

Космос без русских_
"Космос для России - очень важная и болезненная тема. В стране, которая запустила первый в мире спутник и первого в мире человека, весьма остро переживают каждый неудачный запуск и каждую катастрофу. Хочется взять реванш! Поэтому появилось идея о том, что нам нужна Луна."
Александр Никонов


Интервью_

КОЗЫРНОЙ БУБНОВСКИЙ_
Модный столичный врач, у которого лечатся знаменитости и сильные мира сего, сеть собственных клиник в России и за рубежом. Человек явно работает по призванию, что само по себе есть условие необходимое и достаточное для счастья. Однако, познакомившись с ним поближе, я понял, что такого счастья я бы врагу не пожелал...


Наука_

САМЫЙ ЖЫРЪ!_
"Общество порой охватывают разного рода «психические эпидемии». То на ведьм все начинают охотиться, то на врагов народа, то везде ищут педофилов, то начинают дружно бороться с курением или жирной пищей, объявляя очередному модному ужасу настоящую войну."


Наука_

Лечение молотком_
Этот человек может рассказать о вас всё. И починить то, что сломалось.


Статьи_

ПЕРУ_
Перу,пожалуй, одна из самых интересных стран Южной Америки. Возможно, самая интересная


Россия - взгляд изнутри_

ЕЖЕГОДНОЕ ПОСЛАНИЕ ГЛАВЕ ГОСУДАРСТВА_
"Владимир Владимирович, а хотите поржать? Вот вам цитата..."


Реплика_

Неизлечимое заболевание – это выгодно_
Почему им выгодно нас лечить, не вылечивая


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Россия - взгляд изнутри_

РОССИИ НУЖНА ИДЕОЛОГИЯ ЧИСТЫХ СОРТИРОВ

  Доктору философских наук Анатолю Ракитову уже под восемьдесят, он стал профессором, когда ему еще не было сорока. Профессор наполовину глухой, поэтому носит очки, в дужках которых смонтирована пара мощных слуховых аппаратов. А линз в очках нет: Ракитов слепой. Его слепота – следствие удара по голове: в 1937 году, когда чекисты ночью пришли арестовывать отца, девятилетний Толя заплакал. За что незамедлительно получил рукояткой нагана по темени. Через несколько лет у него начали пропадать зрение и слух. Уже будучи слепым Ракитов закончил философский, математический, исторический и биологический факультеты МГУ и выучил несколько иностранных языков. Сейчас Ракитов руководит Центром социально-технологических исследований и науковедческого анализа. Одна из его последних книг «Путь России»... 

- И в чем же состоит путь России, Анатолий Ильич?
- Да уж, конечно, не в том, чтобы возрождать великую державу. История не знает примеров возрождения империй. Тем паче, что в современном мире величие определяется не танками и не ракетами. И оно не зависит от площади, не имеет отношения к славной истории страны. Великой является любая страна, если в ней так хорошо живется, что туда все хотят приехать жить и работать. Даже если эта страна крохотная.
- Может быть, нам действительно нужна какая-нибудь национальная идея для возрождения нашей родинки?
- Когда в Америке после великого кризиса к власти пришел Рузвельт, им была сформулирована национальная идея: чтобы у каждой семьи в воскресенье была на обед курица. Примитив! Но это сплотило нацию в одном порыве - достичь подобного уровня благополучия!
Могу предложить национальную идею для России: из России наконец нужно сделать родину. Родина - это страна, где жить удобно и приятно. Комфортно! В этом смысле большинство россиян - люди, у которых нет родины. Они люмпены, а у люмпенов нет отечества. Поэтому многие и уезжают отсюда в другие страны, в те же США. Они уезжают в поисках родины - ни больше, ни меньше.
В понятие комфорта входят социальная безопасность, законность, чистые улицы, хорошие дороги, доброжелательная дорожная полиция, улыбающиеся прохожие, отсутствие мусорных баков под окнами… Вот и вся идеология. А эти разговоры о душевности, духовности, соборности, особом пути России - просто безграмотная дурь. Заметьте, русские мыслители в большинстве своем - и славянофилы, и западники - они все были богатые люди. И Чаадаев - миллионер-помещик, и Аксаков, и Киреевский, и Герцен... Они все хорошо жили. И со своих облаков говорили о соборности, народности, свободе, а вокруг была отсталая, грязная, убогая сельскохозяйственная страна с крепостным правом.
- А я еще слышал рассуждения о том, что нам нужно культуру поднимать какую-то...
- Культура начинается с чистоты. Как у всякого слепого, у меня нюх - как у собаки. Так вот, в России в любом учреждении я сразу могу найти туалет - по запаху. А за границей я по запаху найти туалет не могу! Вот вам вся разница культур и менталитетов.
Почему европейцы все время вам улыбаются, почему они вежливы и культурны? Потому что их мир настроен на то, чтобы сделать человеку удобно.. Потому что он совершенно не устремлен на великие цели. Великие цели ушли вместе с Гитлером...
- Как объяснить это нашим посконным патриотам, которые до сих пор как дети считают, что нас все кругом хотят завоевать и нам нужно, сцепив зубы, держаться до последнего?
- Неужто, кроме самых тупоголовых, сегодня кто-то всерьез полагает, что американцы спят и видят, как нас завоевать? На хрен им это надо? Чтобы вместо нас построить здесь нормальные сортиры?.. Технологический уровень современной цивилизации таков, что война перестала быть выгодной. Дешевле купить, чем завоевать.
- А как насчет возврата к традициям? Эта тема тоже модна в кругах разных дугиных.
- Тойнби писал: "Общество, ориентированное на верность традициям, своему прошлому, обречено на исчезновение. Общество, ориентированное на свое настоящее, обречено на застой. И только общество, ориентированное на будущее, способно развиваться."
Да и какие у нас традиции? Россия всегда была «страной рабов, страной господ". Посмотрите на историю - традиционно рабское русское крестьянство, которое составляло 95% населения, привыкшее к своему рабскому положению, никогда даже восстаний не устраивало, не пробовало изменить свое положение. Пугачев, Разин, Болотников - это все казачья вольница с окраин империи.
Как только "рабская традиция" была отменена сверху, молниеносно Россия стала развиваться по капиталистическому пути. 70% сегодня существующих российских железных дорог построены при царе. А ведь царь не только традицию рабства сломал, но и традицию "закон - что дышло". Он ввел судебную реформу. Была проведена земская реформа, сокращен срок службы в армии с 25 лет до 5. Царь готовился подписать первую русскую Конституцию. И за два дня до этого его убили… Вот еще, кстати, наша русская традиция - традиция интеллигентской борьбы с государством - плевать, с каким! Русская и интеллигенция боролась и с царским государством, и с советским. Сейчас она борется с Путиным.
Эти что ли традиции нам надо возрождать? Японцы ничего не стали возрождать, просто взяли западные технологии и пересадили на свою почву, оставив из традиций только кимоно для голливудского кино. Теперь эта нация имеет после Америки второе в мире число путешественников по миру и огромную продолжительность жизни.
Тот, кто говорит о возрождении России на старых традициях, - просто болван. Нужно проститься с прежней Россией, с прежней моралью. Нужно осознать, что всему - и советскому и дореволюционному - конец. И чем дольше мы будем затягивать агонию, тем хуже. Новое поколение - я внимательно наблюдаю - уже это стихийно понимает. Я знаю настроения студенчества. Им до лампочки все эти православные и прочие глупости. Они западники. Они хотят жить комфортно сейчас и здесь - хорошо одеваться, свободно ездить по миру, иметь деньги, не зависеть от жуткой государственной машины.
- Но для того, чтобы русский человек имел чистый сортир, нужно полностью поменять его ментальность. Приземлить его парение и небрежение к телесному низу.
- Одна из моих помощниц снимала комнату у старухи. Той было за 75, не очень образованная больная женщина. А посередине комнаты у старухи стояла роскошная, абсолютно новая, с бронзовыми инкрустациями кровать под роскошным же покрывалом – вся завернутая в полиэтилен. При этом сама старуха спит на полу. Секретаршу к своей кровати старуха не подпускает, говорит: я всю жизнь мучилась, всю жизнь копила, и специально купила эту кровать, все сбережения на нее потратила, я на ней буду помирать… Вот разница менталитета. Нормальный европейский человек лег бы на кровать и получал удовольствие, а у нашей жизни цель – помереть красиво.
К счастью, уже приходят новые люди, молодежь, которая не хочет прыгать на амбразуры, а хочет жить красиво. Это здорово! Приходит молодежь, не ориентированная на традиции. И это вдвойне здорово. Главное, чтобы она была энергичной и страстно хотела прожить жизнь с наибольшим комфортом. Современная цивилизация живет ради комфорта. Комфорт – та национальная идея, которая в состоянии вытащить страну к цивилизации. Потому что цивилизация – это и есть комфорт.
- Есть ли связь между нравственностью и технологиями?
- Конечно. Чем выше уровень технологии цивилизации, тем нравственнее носители этой цивилизации. Человечество гуманно настолько, насколько может себе это позволить. Именно новые политические и социальные технологии вкупе с чисто техническими решениями заставляют человека быть нравственным. Человек становится гуманным и нравственным потому, что это ему выгодно. Потому что его потери от проявления безнравственности будут в сто раз больше выгод. Потеря лица грозит современному западному человеку потерей комфорта - то есть социального положения, денег, будущей пенсии, знакомств, хороших предложений… Несколько лет назад в Баварии жена и дочь одного высокого чиновника сели в личный самолет одного богатого человека - друга семьи - и полетели отдыхать в Рим. Газеты тут же подняли шум, что это коррупция. И хотя ничего за этим не стояло, кроме старой дружбы, на следующий день министр подал в отставку. Неудивительно, что на Западе уровень коррупции на порядки меньше, чем у нас. Другие технологии…
Направьте все усилия на освоение новых технологий, на фундаментальную науку, на развитие экономики – и через два поколения у вас вырастут совсем другие люди. Которым мы покажемся нецивилизованными дикарями. Так нас, наверняка, воспринимают и современные европейцы…
Александр НИКОНОВ



Комментарии_


в тему
Пишет Аноним
27.12.2007 00:39:19
в середине 90-х мой учитель Леонид Смирнягин, бывший тогда советником Ельцина, а вообще один из крутейших экономгеографов и американистов так сформулирувал национальную идею: "Поправь забор, не ссы в подъезде"
(ответить)


ЗАЧОТ!
Пишет Аноним
29.12.2007 02:29:43
Все верно. А самая лучшая национальная идея для России - это отсутствие национальной идеи. А также, забвение устаревших традиций. Когда каждый думает не о некоем "глобальном благе", а о своем личном успехе и о комфорте своей семьи (законными способами). И когда государство не мешает, а стимулирует таких людей. Вот тогда и наступает оно - светлае будусчее! Видимо, нам сейчас законы и порядок в стране нужнее, чем всяческие духовно-национальные идеи. А пока у нас так: забор поставишь - на дрова разворуют, а в подъездах - и нассут, и насрут, если домофона нет...
(ответить)


Re: ЗАЧОТ!
Пишет Аноним
05.01.2008 17:10:36
...насрут, если домофона нет.. а если есть-подожгут или разобьют...
------------------------------------
Все верно. А самая лучшая национальная идея для России - это отсутствие национальной идеи. А также, забвение устаревших традиций. Когда каждый думает не о некоем "глобальном благе", а о своем личном успехе и о комфорте своей семьи (законными способами). И когда государство не мешает, а стимулирует таких людей. Вот тогда и наступает оно - светлае будусчее! Видимо, нам сейчас законы и порядок в стране нужнее, чем всяческие духовно-национальные идеи. А пока у нас так: забор поставишь - на дрова разворуют, а в подъездах - и нассут, и насрут, если домофона нет...
(ответить)


Re: ЗАЧОТ!
Пишет Александр
08.12.2011 14:31:37
100% согласен !!!
Когда некто начинает рассуждать, что он переживает за всех бедных и сирых, то ясно, что он не переживает ни за кого !

------------------------------------
Все верно. А самая лучшая национальная идея для России - это отсутствие национальной идеи. А также, забвение устаревших традиций. Когда каждый думает не о некоем "глобальном благе", а о своем личном успехе и о комфорте своей семьи (законными способами). И когда государство не мешает, а стимулирует таких людей. Вот тогда и наступает оно - светлае будусчее! Видимо, нам сейчас законы и порядок в стране нужнее, чем всяческие духовно-национальные идеи. А пока у нас так: забор поставишь - на дрова разворуют, а в подъездах - и нассут, и насрут, если домофона нет...
(ответить)


О величии
Пишет Аноним
29.12.2007 21:53:25
Согласен с интервьюируемым. К чертям великую Россию! Новый лозунг "УЮТНАЯ РОССИЯ"!
(ответить)


Рецепт хорош, не годится
Пишет Аноним
04.01.2008 01:45:39
Направьте все усилия на освоение новых технологий, на фундаментальную науку, на развитие экономики
----------------------------------
И кто это "направьте" будет направлять?
Государство (правительство)?
Народ?
Призыв в пустоту.
(ответить)


Рецепт хорош, но не годится.
Пишет Аноним
04.01.2008 01:47:17
Поправка заголовка предыдущего поста.
(ответить)


Бла-бла-бла
Пишет Аноним
09.01.2008 11:35:58
Общие слова на общие темы. Никакой конкретики. Давайте жить по законам, но не трогайте Путина, который на эти законы нассал. Давайте развивать технологии, давайте, давайте... Ну, грубо говоря, давайте. И что?
Вот, когда Россия рассыплется, то необходимость выживания заставит оставшихся наконец избирать адекватных лидеров и работать изо всех сил.
(ответить)


Абсолютно согласен с доктором!
Пишет Аноним
09.01.2008 12:55:13
Хватит скармливать свои жизни чудовищу по имени "государство"! Мало наши родители горбатились, здоровье своё клали на этот алтарь, а потом остались ни с чем... Давайте стараться получать удовольствие от жизни, а не тешить себя верой в светлое будущее, которое должно быть похоже на сказочное прошлое, которого на самом деле не было! Очень рад, что есть такие люди, как господин Ракитов.
(ответить)


С доктором?
Пишет Аноним
09.01.2008 14:54:54
Доктор молодец, на молодёжь смотрит...

Откуда принципам у молодёжи взяться если даже доктор их не имеет.

Наличие принципов и национального единства не препятствие а единственная возможность сделать то самое уютство и удобство о котором многоуважаемый так распыляется...
(ответить)


Глупость
Пишет Аноним
10.01.2008 16:45:40
Читал и искренее смеялся. Набор штампов 10-15 летней давности. Жизнь ради комфорта... - это что всерьез? Япония отказалась от своих традиций - это тоже серьезно? Кого этот профессор знает? Я лично знаю массу првославной молодежи. Интересно почему например американцы не рвут со своими традициями и довольно религиозны? В общем глупейшая и банальнейшая статья достойная пера г-жи Новодворской.
(ответить)


darkside
Пишет Аноним
11.01.2008 11:45:13
Черная душа у этого человека. Жизнь его измучала.
(ответить)


kakoe nax filosofskei and matematicheskey fak
Пишет Аноним
11.01.2008 20:46:46
eto zhe podjebka, vi che
(ответить)


не тащите русских вниз!!!
Пишет Аноним
16.01.2008 10:18:50
правильно сказал: дешевле купить, чем завоевать. Дешевле купить 100 человек, называющих себя элитой, "интеллигенцией". Вот и купили здесь многих за колбасу и ароматный туалет, за улыбку и "сэнкс" и побежали те западу пятки лизать. Ладно он- слепой, но вы то зрячие!
(ответить)


Re: не тащите русских вниз!!!
Пишет Аноним
16.01.2008 15:21:28
------------------------------------
"правильно сказал: дешевле купить, чем завоевать. Дешевле купить 100 человек, называющих себя элитой, "интеллигенцией". Вот и купили здесь многих за колбасу и ароматный туалет, за улыбку и "сэнкс" и побежали те западу пятки лизать..."
Ну конечно, будем с-ать в подъездах и посылать друг-друга на х-й - вот две наиглавнейшие руские традиции... А нужны ли мы такие, собственно, этому западу, чтобы нас покупать?
(ответить)


Согласен с автором, но не во всем...
Пишет Аноним
16.01.2008 15:09:18
Не могу уже видеть эти замерзшие плевки на тротуаре, подтеки мочи во дворах и возле станций метро. Мы любим гордится своей великой культурой но сами погрязли в свинстве. Ломаю голову: неужели в Москве, распухшей от нефтедолларов невозможно в каждом подземном переходе установить хотя бы один унитаз и рукомойник повесить рулон туалетной бумаги и поддерживать всё это в чистоте?
Нет, конечно жизненный комфорт не делает человека более духовным, но он даёт ему чувство уважения к себе и к окружающим, только и всего...
(ответить)


Re: Согласен с автором, но не во всем...
Пишет Валерий
12.06.2009 02:22:47
Кто это -МЫ? "..любим гордиться своей" - это тоже Ваше? "...великой? - по территории распространения российского госуправления? А гордиться в свинстве?! - Это как?
Вопросы, вопросы...
Может быть ответ в определении состояния русского (- насквозь!) пациента?
Диагноз первичный - "Идиотуз социалис".
Прогноз - отрицательный, неизлечим.
Опасен для окружающих. Болезнь социально заразна передаётся в том числе по наследству социальному..
------------------------------------
Не могу уже видеть эти замерзшие плевки на тротуаре, подтеки мочи во дворах и возле станций метро. Мы любим гордится своей великой культурой но сами погрязли в свинстве. Ломаю голову: неужели в Москве, распухшей от нефтедолларов невозможно в каждом подземном переходе установить хотя бы один унитаз и рукомойник повесить рулон туалетной бумаги и поддерживать всё это в чистоте?
Нет, конечно жизненный комфорт не делает человека более духовным, но он даёт ему чувство уважения к себе и к окружающим, только и всего...
(ответить)


клише супротив клише
Пишет Аноним
24.01.2008 06:19:29
окей, согласен дедушка озвучивает "либеральные" (кавычки намеренно) идеи 15-летней давности.
но... в ответ летят клише давности тридцатилетней.
(ответить)


старый пень
Пишет Аноним
19.03.2008 08:36:27
Какая фантастическая глупость! Человек, бряцая своими профессорскими регалиями, несет бред, достойный Базарова в горячке.
"Комфорт – та национальная идея, которая в состоянии вытащить страну к цивилизации. Потому что цивилизация – это и есть комфорт".
"Человек становится гуманным и нравственным потому, что это ему выгодно".
Ну кто всерьез может говорить об этом сейчас? Как все-таки много дебилов среди отечествевнных так называемых ученых.
Западное общество находится в кризисе - это всем известно. Чистые туалеты - это прекрасно. Но как быть с гонкой потребления, уничтожающей природные ресурсы? Как быть с маркетинговой супермашиной, низводящей человека до состояния свиньи - жрать, жрать, жрать, потреблять, потреблять, потреблять, иметь все новые и новые предметы, неважно какой ценой? Как быть с цивилизованными западными производителями, скажем, продуктов питания, которые ради выгоды давно превратили эти самые продукты в изделия химзавода? Как быть с генно-модифицированными продуктами, которые производители агрессивно внедряют, несмотря на то, что доказано - они вызывают изменения в геноме человека? Как быть с войной в Ираке?
Как быть с тем, что ради барышей большой бизнес наводнил страны европы иммигрантами, вместо того, чтобы платить больше своим гражданам и защищать стабильность своих стран? Или может быть, кто-то спросил москвичей, хотят ли они жить в городе чурок, потому что мэру не хочется платить русским дворникам и русским рабочим на стройке, и защищать русских торговцев на рынке?
Выгодно то, что выгодно, а не то, что хорошо и нравственно. Выгодно и нравственно - понятия разных категорий, и увязывать их может только дурак. К сожалению, вместе со зрением и слухом комиссар повредил еще что-то важное в голове этого дурака. А может, он моральный урод от рождения, тут не поймешь. Жаль, что таких старых мудаков еще кто-то слушает.
(ответить)


Re: старый пень
Пишет Иннокентий
09.03.2010 05:33:56
"Западное общество находится в кризисе - это всем известно"
ОТКУДА? Из "Блокнота Агитатора"? Речей Проханова?
А вот мне это не известно.
А то, что Россия засрана, это известно. И что в Байкал снова срать начали известно.
------------------------------------
Какая фантастическая глупость! Человек, бряцая своими профессорскими регалиями, несет бред, достойный Базарова в горячке.
"Комфорт – та национальная идея, которая в состоянии вытащить страну к цивилизации. Потому что цивилизация – это и есть комфорт".
"Человек становится гуманным и нравственным потому, что это ему выгодно".
Ну кто всерьез может говорить об этом сейчас? Как все-таки много дебилов среди отечествевнных так называемых ученых.
Западное общество находится в кризисе - это всем известно. Чистые туалеты - это прекрасно. Но как быть с гонкой потребления, уничтожающей природные ресурсы? Как быть с маркетинговой супермашиной, низводящей человека до состояния свиньи - жрать, жрать, жрать, потреблять, потреблять, потреблять, иметь все новые и новые предметы, неважно какой ценой? Как быть с цивилизованными западными производителями, скажем, продуктов питания, которые ради выгоды давно превратили эти самые продукты в изделия химзавода? Как быть с генно-модифицированными продуктами, которые производители агрессивно внедряют, несмотря на то, что доказано - они вызывают изменения в геноме человека? Как быть с войной в Ираке?
Как быть с тем, что ради барышей большой бизнес наводнил страны европы иммигрантами, вместо того, чтобы платить больше своим гражданам и защищать стабильность своих стран? Или может быть, кто-то спросил москвичей, хотят ли они жить в городе чурок, потому что мэру не хочется платить русским дворникам и русским рабочим на стройке, и защищать русских торговцев на рынке?
Выгодно то, что выгодно, а не то, что хорошо и нравственно. Выгодно и нравственно - понятия разных категорий, и увязывать их может только дурак. К сожалению, вместе со зрением и слухом комиссар повредил еще что-то важное в голове этого дурака. А может, он моральный урод от рождения, тут не поймешь. Жаль, что таких старых мудаков еще кто-то слушает.
(ответить)


Не всё так просто
Пишет Аноним
22.03.2008 09:52:24
Идеи хорошие и прогрессивные, согласен почти со всем, но всёж беспокоят некоторые неувязочки.
Как например прокоментировать факт о желании америки окружить Россию плотным кольцом ПРО!!!...не пойму, как так если мы безразличны Америке...??? В чем тогда причина!?
(ответить)


в топку.
Пишет Аноним
31.03.2008 11:24:22
Идеи 20-летней давности, таки да.
Улучшение бытовых условий - штука хорошая, но нельзя ставить ее в оглаву угла. Не могут быть чистые подъезды - национальной идеей. Смешно.

Насчет связи нравственности и технологии... Немцы к 40м годам прошлого века очень хорошо развились технологически, это добавило фашистам нравственности?

"Цивилизация - это комфорт"? Это просто принижение человека. Да, я хочу чистые туалеты, но я не хочу ЖИТЬ РАДИ этого! Это мечта мещанина. И не хочу, чтобы мне внушали, что чистые подъезды - это и есть вершина цивилизации. Это должно быть ради чего-то, более глобального. Красивого, привлекательного, если хотите, поэтичного - ВЕЛИКОГО. Да, таков наш менталитет. Если прохфессор на каком-то основании считает этот менталитет неправильным - могу ему только посочувствовать, что его с его правильными идеями угораздило родиться именно в России, а не в Швейцарии.

Далее. На западе прохфессор ходил, видимо, только по учреждениям. Не заходил с окраинные трущобные районы, типа Гарлема или Сохо. Я там тоже не был, но другие авторы утверждают, то там (на Западе!) еще больший срач чем у нас. Готов поверить.
(ответить)


согласна
Пишет Аноним
08.04.2008 11:36:35
пусть нет ВЕЛИКИХ идей. но мне они и не нужны. мне нужен комфорт для себя, для своих родителей, бабушки, которая столько лет пахала на благо великой идеи и теперь только в возрасте 67 лет позволила себе выйти на пенсию по причине уже невозможности работать по здоровью, так как никаких пенсий не хватает даже на вполне здоровую старость, я хочу комформа и гарантий для своих будущих детей.
для меня это и есть идея, для меня это и есть смысл и готовность рожать и продолжать жить в России - соц гарантии и определенный жизненный комфорт. что б не думать, как мне воспитывать ребенка. когда муж лейтенант получает з/п 11 к... что б не отказывать от замужетсва исключетельно потому что му пока не можем себе этого позволить. что б не взвешитьва постоянно за и против.
(ответить)


понимаю
Пишет Аноним
09.04.2008 18:17:48
Для женщины вообще главное - домашний очаг, и это нормально. Но если бы мужики так думали, люди до сих пор жили бы в пещерах. Правда, очень чистых.
(ответить)


Ебеница с минусом
Пишет Плотник-программист
24.12.2008 10:08:34
Технологический уровень современной цивилизации таков, что война перестала быть выгодной.
=============================
"А мужики и не знают!!!" (с) ... и по прежнему ведут войны.

Насчет завоевывающей всех Америки - конечно, перебор. Но из этого никак не следует, что все желают нам только плюшек, о чем с упоением поют такие вот "разоблачители мифов".

" Я знаю настроения студенчества. Им до лампочки все эти православные и прочие глупости. Они западники." Не знает, ой не знает. Как студент заявляю. Все студенты, как и любые другие люди, разные. И настроения у всех разные, абсолютно. Кто-то фанатеет от Сталина, кто-то от Ельцина, кто-то рвется служить в армию, кто-то от армии косит... а профессор всех взял и, опана! - в одну кучу. Ай-ай-ай, образованый человек, а такие грубые ошибки делает.
(ответить)


Наци анальная идея
Пишет Ганс Эндрозен
10.01.2009 20:01:51
А что вообще может быть национальной идеей? За отсутствием (доказано бесплодностью попыток) чего-либо своеобразного, только вот это и есть: Мы ничем не хуже других (с сугубо нашей точки зрения так и лучше всех!), и мы хотим жить по-людски!
Когда государство ставит перед собой более высокие цели навроде освобождения или достижения каждым царствия небеснаго, неизбежно херня выходит. Примеры: Тибет и Святая Русь. Духовность - дело индивидуальное, а дело государства - споспешествовать (блядь!) этому, и тихо вздыхать от радости, когда оно кому-то в этом смогло помочь. Что до остальных 99,99 промилле населения - то не надо парить их каким-то невразумительным дерьмом, а надо просто относиться к ним как к людям, которые поддерживают его и за это просто хотят жить по-человечески, забыв как кошмарный сон те времена, когда их принуждали к высоким и неисполнимым идеям, забредшим однажды в голову хер знает каким кретинам.
(ответить)


терпение.
Пишет коба
27.02.2010 19:48:37
Однажды по ошибке зашел в один подъезд пятиэтажки и фалломорфировал. Чистота и красота, площадки застелены простенькими ковриками, стоят кадки с кактусами-фикусами, стены покрашены, на них светильники(горят). в общем, всё дёшево, но аккуратно, и всё это с первого этажа до последнего. Можем же, когда захотим. Но это изменения снизу. А вот сверху... Надо ждать, пока все боровы в начальственных кабинетах вымрут сами. Потом вымрут их дети и протеже. А потом, может, что-то и получится. Запасемся терпением.
(ответить)


Превратись в слепого!
Пишет Pervagus
13.04.2010 15:53:24
Все красиво звучит, а идейка - дешевая и пошлая - забудь традиции, перестань думать о Величии России. Ходи в чистый туалет и не борись со властью, а именно с Путиным.
Короче, вот он - о новый, дивный мир! Мир довольного потребителя, которому насрать на свою страну.
(ответить)


Сортирная философия
Пишет Игорь
16.02.2011 02:58:38
Значит посадить дерево,вырастить сына, построить сортир и поддерживать там чистоту. Вот и все ориентиры. Великая цель.
(ответить)


Теория разбитых окон
Пишет Аноним
23.08.2011 03:06:45
«Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям».
Продолжение читайте по ссылке:
http://ayrat-galiullin.livejournal.com/65038.html

Игорь Губерман :" Давно пора, ебена мать, умом Россию понимать!"
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Стишки недели_

    Борис Влахко

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ?



...Мой стих был изредка хорош,
но чаще  безобразен....Каюсь...
Я, видит Бог, старался...Что ж, -.
на всякий случай не прощаюсь...



_

РАССТРЕЛ РОССИЙСКОГО РЕЙХСТАГА_
Кто был прав и неправ в октябре 1993-го?


ПолитНЕкорректно_

ОХОТА НА ПЕДОФИЛА_
"Педофилы кругом! Нужно быть внимательными! Нужно искать педофилов со всей тщательностью! Педофилы хитры и коварны! Они угрожают нашим детям! Расстреливать! Кастрировать! Всмотрись в себя! Необходимо по капле выдавливать из себя педофила! А не педофил ли твой сосед? Ты уже донес на него?.."


Россия - взгляд снаружи_

Открытое письмо известного американского футуролога к президенту Путину_
"Г-н Путин я жертвую вам на гроб эти несчастные 2 доллара..."





2000-2017 © Александр Никонов